Тема: Нужна рецензия на фото!

Недавно были с подругой на фотосессии у новосибирского фотографа, который позиционирует себя как профессионала. Но результатом фотосессии остались сильно разочарованы. Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно "лучших" фотографий, которые сделал для нас фотограф, отказав нам в какой-либо корректировке, доработке и возможности выбрать

фото для замены.

2

Re: Нужна рецензия на фото!

Исходники могли бы быть не самыми плохими, но обработка конечно будто он снимает пару месяцев)

3

что тут скажешь... больше не ходите к такому.
а до вашей фотоссесии, вы видели другие работы этого фотографа?

Моя камера : Canon 60D
Мои объективы : Canon 50mm 1.8, Sigma 17-70mm 2.8-4

Я не профессионал но скажу что фото отстой, слишком темноваты я бы не бра лбы таких фото!!

Знакомились, но видимо поверхностно.
фотограф Александр Иванов http://pacfoto.gallery.ru/

6

Татьяна Егорова (Жатько)

Знакомились, но видимо поверхностно.
фотограф Александр Иванов http://pacfoto.gallery.ru/

по мне так сразу видно, что обработка странная и на любителя, позы не всегда удачные, по крайней мере в портфолио на сайте... так что в принципе понятно что ожидать от фотосессии

Моя камера : Canon 600 D
Мои объективы : Canon EF 50 mm, Canon EF 20 мм, Canon EF 75-300 mm, Canon EF 18-55 mm

7 (10.02.2013 22:18:16 отредактировано pol.efimov)

ИМХО.
Возможно, Вы просто не достигли взаимопонимания с фотографом в вопросе конечного результата. Чаще просто просят сделать "красиво"... следует учитывать, что взгляд на это "красиво" может быть диаметрально противоположный у фотографа и модели.В Вашем случае может быть два варианта: 
1. Фотограф выдал тот максимальный результат на который способен.
2. Фотограф не правильно понял Ваши пожелания и выдал такой результат, хотя способен на большее (лучшее).