1 (10.07.2014 11:17:09 отредактировано helioPeter)

Тема: Фото на природе

Привет Всем!
Ой, даже не знаю, туда ли я попал, на тот ли форум. Не гоните в шею сразу же, прошу!
Я не фотограф, но люблю виды наших земель и ищу компанию/любителей свежего отдыха и воздуха и пейзажей для фотосессии в свое удовольствие. Может у кого нибудь есть идеи насчет
 фотографирования живой природы на днях загородом - есть машина, есть направления, есть пейзажи (знаю где есть красивые места).Поля, леса, русь широкая (подвыборгское направление). Занимаюсь поиском и подбором разных лекарственных, декоративных и прочих растений, кустарников и другого, область знаю хорошо. Можно поездить сделать фотографии, есть и заповедники и просто красивые виды! пишите если хотите составить компанию/либо если она вам нужна!
Если кто-то проживает в Выборгском направлении - будет очень удачно!

Вот такая вот темка !)

Если что - пишите в личку, расскажу, опишу куда с какими целями, выслушаю ваши предложения с интересом !

2

Re: Фото на природе

Тема перенесена в Оффтоп.

3

Re: Фото на природе

helioPeter

если хотите составить компанию

предпочтительней наверно девушки? 

Моя камера : Nikon D7000

4

Re: Фото на природе

Makunga
helioPeter

если хотите составить компанию

предпочтительней наверно девушки? 

Предпочтительнее люди с общими интересами  
я же говорил что если кто то проживает. В Выборгском районе (извиняюсь за ошибки верстки текста-пишу с телефона, с поля) Перомайское и дальше -будет замечательно. Я сам бываю на даче около Зеленогорска но езжу по полям в основном один. А тут красиво, во первых - виды , во вторых я сориентирую где ки что , довеезу н либо присоединяюсь (я на машине есл что) к кому то. 
Занимаюсь сбором лекарственных трав - заодно моу рассказать как что заготавливать