1 (17.07.2014 16:03:22 отредактировано Smiling)

Тема: Вопрос по обработке.

Всем добра. Есть кадр с 2 девушками. Не было заморочек с местом/светом. Просто желаю приобрести опыт. В общем попытался что-то сделать в CS6. Не думаю, что удачно. Каким образом вообще можно обрабатывать подобные кадры? Я новичок. Спасибо.

Оригинал/результат:


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 1100DОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм

 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 1100DОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм

Моя камера : Canon 1100D
Мой объектив : Canon KIT

2

Re: Вопрос по обработке.

Видимо нужно сделать тонировку. Пока не представляю, что тут применить.

Моя камера : Canon 1100D
Мой объектив : Canon KIT

3

Re: Вопрос по обработке.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 1100DОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм
May be.

Моя камера : Canon 1100D
Мой объектив : Canon KIT

4

Re: Вопрос по обработке.

Для начала перевести в sRGB, у вас сейчас-RGB профиль и поэтому в браузере цвета отображаются некорректно. Потом возможно выровнять яркость, у одной девочки лицо намного темнее(понимаю, что тон кожи разный), добавить насыщенности, может быть немного теплее сделать, резкость...Мне кажется, что с этой фотографией особо не стоит мудрить))
Мой вариант:


Моя камера : Nikon Nikon D600
Мои объективы : Nikon AF-S 28-70 f/2.8 D, Tamron SP 70-300 f/4-56 Di USD VC
Спасибо сказали: PolBlack1

5

Re: Вопрос по обработке.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 1100DОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм
Посидел в CS6, вот что вышло.

Моя камера : Canon 1100D
Мой объектив : Canon KIT

6

Re: Вопрос по обработке.

Smiling