26

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Виктор.
PanteleeV

... дело в том что снял, как снял и как обработал.
Поэтому все это еще раз очень относительно и многие просто не поймут, за что народ платит деньги...

На 100% согласен с этим постом, пример из старой жизни: фотоаппарат "Смена7" скажем стоил 11 рублей, а допустим "Киев-20" где то 400 рублей и если навороченный объектив ещё дороже, так вот в некоторых случаях профессионалы отдавали предпочтения Смене( более чёткий, жёсткий рисунок и т.п.), а если не уметь пользоваться и обрабатывать не помогали ни "Киев" ни "Практика" немецкая например.

Целиком и полностью согласен с Виктором, но есть еще момент престижа, т.е. когда фотограф укомплектован техникой одного производителя то это считается более профессиональным, и все на это клюют, но я считаю, что не всегда стоит переплачивать деньги за брэнд, сторонние объективы бывают на много лучше родных. ИМХО.

Мои камеры : Canon 550D, Зенит 11
Мои объективы : Canon 18-55, Canon 15-85, Canon 50/1.8

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

у меня давно есть оба стекла - и 24-70 и 70-200... а кроме того еще масса всяких других стекол и камер... не в этом дело. оба стекла очень достойны. 24-70 намного выше стоит, чем 24-105, а 70-200 вообще "золотая" линза.
можно сравнивать линзы чисто технически или по художественным эффектам, или еще по чему... но тут все как с автомобилями - у каждого есть любимая модель.
Насколько важно иметь лучшие линзы? есть такое правило, что технику надо иметь самую лучшую, которую можешь себе позволить, т.к. эта самая техника помогает (!) решать ПОСТАВЛЕННУЮ задачу с минимальными усилиями. 
Я никого не хочу ни учить, ни воспитывать - не мое это дело. Просто в выборе камер, линз и прочей техники всегда нужно исходить из здравого смысла и понимания предмета. не можете решить по описанию - возьмите "на попробовать"... Если вас устраивает качество более дешевых систем - флаг вам в руки - всяк вправе сидеть в своей нише. Если вы не тянетесь к созданию художественных фотографий, не экпериментируете - вам нет нужды во всех этих заморочках. если вам нужна простая надежная рабочая система - берите лучшее в пределах выделенного бюджета. И спрашивать совета тут дело гиблое - каждый живет в своей норке...
надо ли все покупать сразу? опять-таки зависит... Но не стоит забывать, что сегодня линзы тоже напичканы электроникой и она стареет... поэтому возможно, что через 5-10 лет придется или менять линзы на более современные или довольствоваться тем, что есть.
А вот по поводу того, что родные линзы лучше, готов поспорить. Известен целый ряд линз, выпущенных в самое разное время разными компаниями, которые до сих пор не удается превзойти. Причин в таком успехе может быть масса - от тривиального состава песка до технологических заморочек. Важен факт. Такие линзы принципиально дают существенно лучшие результаты, чем "родные". Но... в большинстве своем они не согласуются с камерой и потому лишают фотографа приятного автофокуса и т.п. прелестей (от которых он же сам часто и страдает).
А уж утверждение, что набор техники квалифицирует фотографа - просто чушь какая-то. Посмотрите, чем снимали мастера. Тот же Брессон снимал простенькой лейкой (типа ФЭД-2).... Престиж фотографа не в наборе техники, а в его результатах...
Известно, что каждая задача оптимально решается своим набором технических средств. но это вовсе не означает, что ее невозможно достойно решить другим набором. Большие фотостудии работают с широким или средним форматом. Кстати, попробуйте СФ (чб пленка вполне годится) и у вас совершенно изменится отношение к 35мм технике... 
успеха вам.