1

Тема: Нужен совет от опытных фотографов: фото в ЗАГСе

Хочу задать вопрос опытным фотографам, я еще не фотограф...я только учусь....подскажите, в каком режиме лучше
делать фото в ЗАГСе, чтоб фото были четкими и не оставался след от
движений рук итд....? и еще проблема...очень долго перезряжается
вспышка, не могу делать подряд несколько кадров...это из-за плохого
заряда батареи или еще от чего-то? Заранее огромное спасибо за все
ответы)!

2

Re: Нужен совет от опытных фотографов: фото в ЗАГСе

Снимать лучше конечно же в режиме М, + обязательно внешняя вспышка. К примеру я обычно использую выдержку 1\60 или 1\80 и диафрагму 7,1 или 6,3 внешняя вспышка в режиме TTL направлена в потолок, а белый отражатель от вспышки на снимаемый объект.

Мои камеры : Canon 50D, Canon 650D
Мои объективы : Canon EF-S 18-135, Canon EF 70-200mm f/4L USM, Canon EF 50mm F 1.4

3

чтоб не было смаза от движений рук выдержку лучше ставить по короче 1/125-1/180.

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

4

Снимать только в режиме М, стараться видержку делать по короче. Нельзя сказать точные настройки потому что все зависит от условий(загсы могут быть по темнее и посветлее , просторные и маленькие) и тут нужно подумать как нужно поступить в данный момент. Я вспышку использую в тех случаях когда это необходимо, стараюсь максимум витянуть из того освещения что есть, смотрю какую самую короткую выдержку можно использовать, если не вписываюсь в экспозиционные рамки тогда использую вспышку. Не  забывать про диафрагму, чем шире открыть - тем больше шансов получить смазаные снимки, так как будет очень маленькая ГРИП

Мои камеры : Canon 5D Mark III, Canon 60D
Мои объективы : Tamron 17-50 mm/2.8, Canon 135mm/2.0L, Canon 24-70mm/2.8L, Canon 85mm/1.8, Canon 50mm/1.8

5

Спасибо огромное за ответы, попробую все на практике)))!

6

Вик

Потренируйтесь в комнате сначала)

7