Re: Выскажите мнение. Критика приветствуется, но не увлекайтесь!

lolh

на мой взгляд, фотографии просто ужасные, ну просто уровень любителя с мыльницей, уж проститеи совсем не важно какая у них цена, когда фотосъемка оплачивается, это должен быть достойный результат!
уделите внимание обработке и ретуши.   ваши обработанные снимки, так же выдают любителя новичка
на 5ой фотографии, плоско смотрится потому, что ретушь была произведена штампом, и лицо получилось плоским, стерты рельеф и светотень( глаза у всех перенасыщены, общие цвета и оттенки плохие(
обработка открытых мест тела, также очень важна, поверьте, даже веснусщатая  кожа прекрасно обрабатывается
вообщем, тренироваться, тренироваться, и еще раз тренироваться, о съемках за плату пока лучше забыть

Я не утверждала что я профессионал. Первая съёмка....естественно я любитель. И любая работа должна быть оплачена, я ведь на неё время потратила. В обработке дилетант естественно. Ретушь штампом не была произведена...не знаете не говорите.

Моя камера : Canon EOS 6D
Мой объектив : Canon 50 mm f 1.4 USM

27 (28.03.2013 15:52:41 отредактировано z)

Re: Выскажите мнение. Критика приветствуется, но не увлекайтесь!

Svetlana Plachinta
Dmitry Gubar