1

Тема: Настройка ББ по белому листу

Здравствуйте! Я совсем новенькая и может мой вопрос покажется кому то слииишком глупым, но мне помощь очень нужна!!!
Сегодня пыталась провести предметку в домашней так сказать мини фотостудии, оборудованной на подоконнике, фоном был лист ватмана.
Прочитав все инструкции как и что пошагово, выяснилось, что нужно настроить ББ вручную, я решила сделать это с белым листом (коим у меня являлся ватман)
Сфотографировала, нажимаю OK, а он мне "Невозможно сохранить настройки ББ при выбранном изображении" 
Фотоаппарат Canon EOS 550D, объективы CANON EFS 55-250 mm и CANON EFS 18-55 mm, если нужно.
В итоге я фотографировала при настройке "Дневной свет" и  на всех фото фон чисто белого ватмана, отдает синим...Что я не так делала?

2

Re: Настройка ББ по белому листу

не заморачивайтесь с бб его всегда можно поправить в рав

Спасибо сказали: Lilu851

3

Внимательно изучите инструкцию, что то делайте не так, поэтому и не сохраняет, либо, как уже написали, снимайте в Рав, потом в конвертере одним шелчком пипетки по ватману отрегулируйте.

Мои камеры : Sony A99, Sony A560
Мои объективы : Sony SAL 20/2.8, Sigma 105/28, Sigma 10-20, Sony SAL 50/1.4, Sigma 150-500 OS

4

Да я в RAW и снимаю, спасибо, пока заморачиваться тогда и не буду.
Инструкцию уже до дыр....)
И материала много перечитала в интернете

Lilu85

Да я в RAW и снимаю, спасибо, пока заморачиваться тогда и не буду.
Инструкцию уже до дыр....)
И материала много перечитала в интернете

Выставляйте баланс белого в ручном режиме по температуре пока не добьетесь белизны ватмана!!!

Моя камера : Nikon D90
Мои объективы : Nikon 18-105mm F3.5-5.6, custom Tokina 12-24мм F4.0, Nikon 50mm F1.8, Гелиос 44м F2.0

Пересветили лист.

7

Lilu85

Сфотографировала, нажимаю OK, а он мне "Невозможно сохранить настройки ББ при выбранном изображении" 

режим съемки какой? скорее всего вы выбрали автоматический или иной, который не позволяет регулировать ББ

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2