Тема: Помогите разобраться с БОКЕ

Помогите, объясните адекватно! Прошу, не шлите ссылки, типа "вот тут посмотри..."
Я новичек и пытаюсь освоить фигурное боке. Делаю шаблон (размеры разные), фотографирую, но результат - ужасен...
1. Фотография виньетирована
2. Фирура боке - нечеткая, т.е. если шаблон звездочки, то на фото на звезду вообще не похожа...
итак Желаемое - 

а результат - 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:1/4 cДиафрагма:f/2.8ISO:6400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/2.8ISO:1600Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:50 мм
что не так делаю??

Моя камера : Canon EOS 70D
Мой объектив : Tamron SP 17-50mm F/2.8

Re: Помогите разобраться с БОКЕ

Для хорошего фигурного боке, желательно использовать фиксы 50мм / 85мм, зум для таких целей не совсем подходят. Касательно правильности фигур по всему кадру даже на фиксе не возможно этого добиться, в любом случаи по края кадра фигуры будут обрезаны с внутренней стороны. Ваша первоочередная проблема это зум (17-50mm).

Моя камера : Canon 650D / 6D
Мои объективы : Canon EF-S18-55ISII / EF50f1.8II / EF85f1.8USM / EF-70-300ISUSM, SAMYANG 35f1.4ASUMS / 14f2.8ASUMC
Портфолио

Юрий Лис

Ваша первоочередная проблема это зум (17-50mm).

то есть мне не надо пользоваться зумом?

Елена Бракк
Юрий Лис

Ваша первоочередная проблема это зум (17-50mm).

Думаю, что это не критерий. Вы сами всё поймёте очень скоро.

ПыСы. Зум не влияет на ваши задумки в боке...

5

Елена Бракк

Все же прочитайте здесь , там описание создания различных боке.

Моя камера : Nikon Nikon D600
Мои объективы : Nikon AF-S 28-70 f/2.8 D, Tamron SP 70-300 f/4-56 Di USD VC

buyer9868008
Елена Бракк

Все же прочитайте здесь , там описание создания различных боке.

Спасибо, но таких статей я уже перечитала сотню ((( а когда перехожу к практике - не получается то, чего хочется(((( вот и спросила у вас совета...