Тема: Объективы для Nikon
Нахожусь на распутии!! Хочу выбрать фиксу на Д90 и так чтобы на полный кадр со временем перейти! Что посоветуете 35 или 50 мм?!
Нахожусь на распутии!! Хочу выбрать фиксу на Д90 и так чтобы на полный кадр со временем перейти! Что посоветуете 35 или 50 мм?!
может кто знает какие-нибудь зум-объективы полностью мануалы на 42 или никон?
Нахожусь на распутии!! Хочу выбрать фиксу на Д90 и так чтобы на полный кадр со временем перейти! Что посоветуете 35 или 50 мм?!
Возьмите 35G, снимайте и получайте удовольствие. Когда будет ФФ, тогда и купите "полтинник"
Нахожусь на распутии!! Хочу выбрать фиксу на Д90 и так чтобы на полный кадр со временем перейти! Что посоветуете 35 или 50 мм?!
Возьмите 35G, снимайте и получайте удовольствие. Когда будет ФФ, тогда и купите "полтинник"
А какая разница ему 35 или 50 я вообще так думаю что человек сам не понял что спросил
Подскажите, пожалуста, какой выбрать обьектив для портретной и груповой сьемки с автофокусировкой к Nikon D40 и не дорогой?
И еще на сайте никон есть симулятор обьективов, где можна как бы примерять обьектив
http://imaging.nikon.com/lineup/lens/si … /index.htm
Подскажите, пожалуста, какой выбрать обьектив для портретной и груповой сьемки с автофокусировкой к Nikon D40 и не дорогой?
Всем вашим пожеланиям соответствует китовый
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX
- и недорогой (порядка 3,5 тыс), хороший диапазон фокусных, и не смотря
на смешную цену вполне приличный объектив со стабом и встроенным
мотором. Либо (если цена 10 000 вас не пугает) - Nikon 18-105mm
f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor. Очень хороший выбор - Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor - светосильный фикс с мотором и под кроп. Для портрета - самое то. Обойдётся в районе 7000.
Подскажите, пожалуста, какой выбрать обьектив для портретной и груповой сьемки с автофокусировкой к Nikon D40 и не дорогой?
И еще на сайте никон есть симулятор обьективов, где можна как бы примерять обьектив
http://imaging.nikon.com/lineup/lens/si … /index.htm
Пользуюсь никон 18-105. очень рада! особенно на ручной фокусировке можно выжать из него максимум! хотя 105 уже иногда не хватает))) вот приобрела советский полтинник, никак не дождусь!!!
35 на мой вгляд не дает такого размытия фона как 50 даже на кропе ,ну тоже дело вкуса , если хотите резкость то 35 для кропа,
а 50 более художественный, ну тоже на мой взгляд.
Подскажите, пожалуста, какой выбрать обьектив для портретной и груповой сьемки с автофокусировкой к Nikon D40 и не дорогой?
Всем вашим пожеланиям соответствует китовый
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX
- и недорогой (порядка 3,5 тыс), хороший диапазон фокусных, и не смотря
на смешную цену вполне приличный объектив со стабом и встроенным
мотором. Либо (если цена 10 000 вас не пугает) - Nikon 18-105mm
f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor. Очень хороший выбор - Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor - светосильный фикс с мотором и под кроп. Для портрета - самое то. Обойдётся в районе 7000.
Спасибо, за ответ Марина Л, Parazit.
У меня Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX, для портретной сьемки великолепный, но для груповой хотелось немного лутше.
У меня китовый Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor . Что-то я не чувствую себя ущемленным! Хорошее стекло! D7000 с этим стеклом - сладкая парочка !!!!!
У меня китовый Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor . Что-то я не чувствую себя ущемленным! Хорошее стекло! D7000 с этим стеклом - сладкая парочка !!!!!
Мне мой обьектив очень нравиться, но хочеться новых ощущений
35 мм не пользовался но вот от Nikon 50 mm f 1.8G в полном восторге.
у меня Nikon D5100 с объективом AF-S NIKKOR 18-55mm 1:3.5-5.6, так вот, мне не очень нравится размытие фона в портрете. посоветуйте, пожалуйста, хороший для этого дела объектив. одним словом, хочу размытие как на фото с брюнеткой! (фото с интернета) заранее, большое спасибо!
у меня Nikon D5100 с объективом AF-S NIKKOR 18-55mm 1:3.5-5.6, так вот, мне не очень нравится размытие фона в портрете. посоветуйте, пожалуйста, хороший для этого дела объектив. одним словом, хочу размытие как на фото с брюнеткой! (фото с интернета) заранее, большое спасибо!
Посмотрите в сторону 85\1.8G будет мыть в самый раз и открытая дырка по сути рабочая. Новая 85 тка у Никона получилась оч. хорошая.
Господин PanteleeV совершенно правильно посоветовал 85mm для реализации данного снимка, но, учитывая кроп фактор данной камеры, я бы остановился на чем то вроде Nikon 50mm f 1.8 AF Nikkor, т.к. он даст больше пространства для снимков. Вероятно 85mm сразу после кита покажется тесным.
Николай Шевелёв
Все же я бы советовал для портретной съемки (не важно кроп или ФФ) 85мм. Да, тесновато бывает как на кропе так и на ФФ, но снимки получаются в любом случае интереснее, да и фон моется отлично. У меня на кропах были и 35\1.8 и четыре разных полтинника 50\1.8 от Кэнона и Никона 50\1.4G и 50 1.4D..и только когда купил 85мм 1.8D понял, что для портретной съемки он лучше во всем
Всем привет! Озадачился следующим вопросом: есть камера Nikon D90 и есть китовый объектив 18-105. Вот если б я не планировал переход на полнокадровую камеру, я бы взял себе 18-200 вместо существующего кита и был бы доволен. Но проблема в том, что DX объективы на FX камеры ставить нельзя, т.к. можно повредить камеру. Подскажите, может кто знает хорошую альтернативу 18-200 объективов для FX, что б поставить временно на мой DX? По цене готов потратиться до 700 евро.
P.S. Чуть не забыл, объектив желательно без стаба.
если б я не планировал переход на полнокадровую камеру, я бы взял себе 18-200 вместо существующего кита и был бы доволен.
Сомневаюсь А вот 28-300 вполне остались бы довольны, если не брать в учетом что он мыльноват до 60мм
Но проблема в том, что DX объективы на FX камеры ставить нельзя, т.к. можно повредить камеру. Подскажите, может кто знает хорошую альтернативу 18-200 объективов для FX, что б поставить временно на мой DX? По цене готов потратиться до 700 евро.
Я сомневаюсь, что DX объектив может поверить FX камеру Альтернатива 18-200 из родных стекол одна, я указал ее выше. Единственно мне не понятно, почему без стаба? Как вы будете держать тушку на 200-300мм без стаба? Не всегда же 1\200 и короче будет выдержка
Блин! Думал одно, а написал другое. Я как раз имел ввиду со стабом.
28мм не совсем удобно для репортажки, особенно в помещениях, а постоянно менять объективы не всегда удобно... блин... че делать? А что тогда не мылит, что б захватить от 18мм до 200 (можно даже менее 18-ти, но тогда прийдется использовать минимум пару объективов)?
Вот вроде ниче, как вам? http://www.intel-foto.ru/catalog/000017 … 3574/7828/
Или тестить надо?
P.S. Кстати про то, что DX может повредить FX камеру я читал в одной из статей на просторах инета и там писалось, что у DX объективов такая конструкция, что та часть, которая со стороны байонета по своей конструкции выпуклая и если поставить такой объектив на FX камеру, то при срабатывании затвора можно повредить зеркало. Миф?
28мм не совсем удобно для репортажки, особенно в помещениях, а постоянно менять объективы не всегда удобно... блин... че делать? А что тогда не мылит, что б захватить от 18мм до 200 (можно даже менее 18-ти, но тогда прийдется использовать минимум пару объективов)?
28мм на полном кадре вполне удобен для репортажа, другой момент, что в принципе 18-200, 28-300 совершенно не предназначены для репортажки. Если говорить о кропе то брать нужно 17-55, на ФФ это 28-70, 24-70, ну и зумы 70-200\2.8 итд. Вообще я не знаю, что за репортажи вы собираетесь снимать не темные зумы. Хотите красиво, светло и резко на кропе, берите родной 17-55, если денег не много возьмите аналог от cигмы, можно конечно и тамрон рассмотреть без стаба, но он непредсказуем, часто мажет на 50мм и цвет не айс.
А то что Вы смотрите всякие тамроны с огромным охватом фокусных, толку то от этого не будет, картинка будет неважнецкая в любом случае
P.S. Кстати про то, что DX может повредить FX камеру я читал в одной из статей на просторах инета и там писалось, что у DX объективов такая конструкция, что та часть, которая со стороны байонета по своей конструкции выпуклая и если поставить такой объектив на FX камеру, то при срабатывании затвора можно повредить зеркало. Миф?
Я честно говоря не практикую на свой ФФ ставит DX стекла, но тем не менее, на мой взгляд это чушь. Точнее даже чуть стопудовая)
28мм на полном кадре вполне удобен для репортажа, другой момент, что в принципе 18-200, 28-300 совершенно не предназначены для репортажки. Если говорить о кропе то брать нужно 17-55, на ФФ это 28-70, 24-70, ну и зумы 70-200\2.8 итд. Вообще я не знаю, что за репортажи вы собираетесь снимать не темные зумы. Хотите красиво, светло и резко на кропе, берите родной 17-55, если денег не много возьмите аналог от cигмы, можно конечно и тамрон рассмотреть без стаба, но он непредсказуем, часто мажет на 50мм и цвет не айс.
Да я уже столько всяких вариантов пересмотрел, что в голове каша полная. по поводу 28мм действительно должно быть нормально. Спутал все неудобства с фиксом на 35мм, которым не мог поймать полный рост где нужно. По поводу репортажа и тёмных объективов бывали случаи, что моих существующих 105мм просто не хватает, что б сделать портрет человека и тут же нужно было менять картинку на счастливую и хлопающую в ладоши публику меняя ФР на самый минимум. Вот и задумался о 18-200.
С тёмным объективом в торжественном зале вывозит картинку вспышка. Согласен, что чем светлее тем красивее и меньше жертв.
Возможно я в чём-то могу ошибаться, т.к. я самоучка и общения с профи у меня как-то не случалось... всё прохожу своей практикой и различными статьями, как например на сайте фото-монстра.
Думаю остановлюсь скорее всего на родном 28-300, он действительно получше и посветлее того же тамрона будет. Спасибо за советы, а то уже мозг взрывался.
Думаю остановлюсь скорее всего на родном 28-300, он действительно получше и посветлее того же тамрона будет. Спасибо за советы, а то уже мозг взрывался.
На полный кадр 28-300. Если Вы на свой Д90 оденете то думаю будет не совсем удобно. НА кропе нет ничего лучше 17-55 для репортажа, да и для пейзажей. НУ и портреты с него тоже довольно приличные выходят.В любом случае, если и дальше будете заниматься фотографией, то как ни крути для каждой цели Вам придется покупать отдельный объектив и таких объективов будет скорее всего 3.
Я именно для полного кадра и беру с расчётом. Знаю, что на D90 будут некоторые неудобства, но осенью должен появиться полнокадровый D600 от Никона, который я и планирую приобрести. D90 я оставлю как резервной камерой и для D90 скорее всего в довесок возьму 17-55 и тогда будет всё совсем идеально.
проблема в том, что DX объективы на FX камеры ставить нельзя, т.к. можно повредить камеру..
Ерунда какая-то. DX стекла на FF дадут виньетирование по краям кадра. Всё. Никаких повреждений быть не может, если не лупить по тушке крепко зажатым в кулаке 17-55.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, это правда, что в объективе AF-S Nikkor 85mm f/1.8G отсутствует функция приближения/отдаления? И если да, то это значит, что он подходит только для портретной съемки? В общем, если можно, расскажите о нем поподробнее (я в этом деле новичок и привыкла к родному объективу от D5100, поэтому немного смущает, что я не смогу приближать/отдалять стоя на одном месте, а вместо этого приближаться/отдаляться придется мне)! И не судите строго, я не исключаю тот факт, что написала, возможно, неправильно и не использовала фотосленг)