1 (19.04.2015 16:55:22 отредактировано Ульяна Я)

Тема: Помогите выбрать бюджетную зеркалку

Здравствуйте,у меня раньше не было зеркалки,брала у друзей пофотографировать и то в режиме авто.Сейчас наконец-то у меня появилась возможность приобрести свою,НО бюджетную,у меня всего 40000 руб. Моя цель-научиться рабоать в творческих режимах,предпочтительно буду снимать людей,жанры разные,репортажная съемка.В дальнейшем хочу заняться профессионально.Я прочитала очень много информации,уже кипит мозг, но поскольку нет опыта мне очень сложно определиться,помогите... Какой фотоаппарат мне выбрать?

Мой объектив : Canon 50 mm

Re: Помогите выбрать бюджетную зеркалку

берите вот эту http://www.dns-shop.ru/catalog/i153293/zerkalnaya-kamera-canon-eos-650d-kit-18-135mm-is-stm-chernyj

Спасибо за ответ)), а можно плюсы и минусы,если вы имели с ней дело)))

Какие возможности у портретных объективов,  кроме портретов?

Не существует портретных объективов. Есть фокусные расстояния, на которых искажения минимальны.

Моя камера : Sony NEX-6
Мои объективы : Sony SELР16-50/3.5-5.6 PZ, Sony SEL 55-210/4.5-6.3

6 (19.04.2015 19:04:13 отредактировано Nikon-ist)

Пройдитесь по магазинах, подержите в руках Canon, Nikon, Sony-что в руку ляжет то и берите, а по характеристиках фотоапараты одного уровня у всех производителей примерно одинаковы( у каждого конешно есть какая то своя фишка). Если для вас важна съёмка видео-тогда Canon или Sony (тут уж пусть обладатели этих брэндов подсказывают).

Видео вообще не играет роли для меня...

Я живу в небольшом городе,у нас из магазинов с выбором только DNS,и консультанты там так себе...понимают столько же,скоько и я...Поэтому ищу советов в интнрнете от опытных людей....

Тогда Сони а58 (а лучше а57), если религия позволяет. Бюджетно и довольно качественно.

10

Nikon-ist