Re: Про точку фокусировки

зачем нужен калькулятор в повседневной жизни?

Моя камера : Nikon d700
Мои объективы : Nikon Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S NIKKOR, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Nikon Nikon 16-35mm f

27

Re: Про точку фокусировки

Yaola
BorisB

Удобный калькулятор- аппликация DoF Calk для АндроидаНе

Несколько калькуляторов пробовала, и все показывают разные значения 

DoF не врёт (ну почти), если правильно выбрать размер матрицы

Моя камера : Canon EOS-60D
Мои объективы : Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM, Tamron SP AF 70-300mm f/4.0-

28

Re: Про точку фокусировки

Борис Брумин 

зачем нужен калькулятор в повседневной жизни?

Потому что я пока новичок и не могу на глаз определить, какая глубина резкости на определенной диафрагме и определенном удалении от объекта 
На моем AF-S  объективе, к сожалению, нет кольца управления диафрагмой и прочих разметок. Поэтому приходится обращаться к калькулятору, чтобы прикинуть ГРИП.

Re: Про точку фокусировки

Yaola

Потому что я пока новичок и не могу на глаз определить, какая глубина резкости на определенной диафрагме и определенном удалении от объекта На моем AF-S  объективе, к сожалению, нет кольца управления диафрагмой и прочих разметок. Поэтому приходится обращаться к калькулятору, чтобы прикинуть ГРИП.

в каких случаях Вам нужно точное значение глубины резкости. вполне достаточно, что Вы имеете представление, что это такое, как работает и от чего зависит. дальше, нужно заниматься практической фотографией. в конце концов, Вы не снимаете фронтовую хронику на пленку, всегда можно увеличить и посмотреть на экране камеры. кстати, для удобства просмотра, выведите функцию увеличить до 100% на центральную кнопку селектора.

Моя камера : Nikon d700
Мои объективы : Nikon Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S NIKKOR, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Nikon Nikon 16-35mm f

30

Re: Про точку фокусировки