1

Тема: Оцените фотографии

Оцените фотографии и скажите какие в них недочеты.







Моя камера : Canon EOS 1100D
Мой объектив : Canon EFS 18-55mm III

2

Re: Оцените фотографии

Я не фотограф, фотографирует муж, но из всех приведенных понравилась со снегом, а на всех остальных убивает фон, и у кота глаза должны быть четкие, как говорит муж в фокусе, вообще у кошек глаза красивые, а тут не айс

3

Re: Оцените фотографии

vera1968

 у кота глаза должны быть четкие, как говорит муж в фокусе, вообще у кошек глаза красивые, а тут не айс

У кошки глаза получились не в фокусе т.к. она начала обнюхивать объектив, а мой объектив не фокусируется на таком близком расстоянии 

Моя камера : Canon EOS 1100D
Мой объектив : Canon EFS 18-55mm III

4 (18.03.2013 22:59:08 отредактировано Серж-Рад)

Re: Оцените фотографии

edifiels

У кошки глаза получились не в фокусе т.к. она начала обнюхивать объектив, а мой объектив не фокусируется на таком близком расстоянии 

Тогда зачем выставили фотку на обсуждение?

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, Helios-44M-6 58mm F2.0 МС

5

Re: Оцените фотографии

Серж-Рад

Тогда зачем выставили фотку на обсуждения?

Просто понравилась фотка

Моя камера : Canon EOS 1100D
Мой объектив : Canon EFS 18-55mm III

6

Re: Оцените фотографии

И еще у тебя глаза не в фокусе! У модели глаза постоянно должны быть в фокусе! Типо етого (Я не маг, я только учусь! )))) 


Моя камера : Canon 600D
Мой объектив : Canon EFS 18-55mm

7 (19.03.2013 01:10:03 отредактировано PolBlack)

Re: Оцените фотографии

edifiels

У кошки глаза получились не в фокусе т.к. она начала обнюхивать объектив, а мой объектив не фокусируется на таком близком расстоянии