1

Тема: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

Добрый день! Уважаемые фото-монстры, прошу Вас подсказать, что делать если при минимальных значения мощности импульсных источников студийного света все равно наблюдается их переизбыток. Можно, конечно, регулировать мощность посредством удаления источников, но такой способ лишает предмет нужного свето-теневого рисунка. Как фотографировать в этом случае на открытой диафрагме (например 1.2) и в тоже время наслаждаться всеми возможностями импульсного света? И является ли фильтр в данном случае единственным выходом?

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

ну можно воспользоваться отражателями, или попробовать модификаторы ((софтбоксы рассеиватели и пр.)

Моя камера : Nikon D7000
Мои объективы : Nikon Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G VR, Sigma AF 18-50mm 2.8 EX DC Macro HSM, Юпитер 37А
Портфолио

3 (10.06.2015 13:40:23 отредактировано eugene.tukin)

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

Нейтральный фильтр или, если позволяет место, отодвинуть источники. Мощность света падает пропорционально квадрату расстояния.

Мои камеры : Fujifilm X-T2, Fujifilm X-A1
Мой объектив : Fujifilm 10-24/4 23/1.4 35/1.4 56/1.2 16-55/2.8 50-140/2.8
Портфолио

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

С китайскими моноблоками проходит такой фокус: используем синхронизатор с поддержкой TTL и высокоскоростной синхронизации. Укорачиваем выдержку (подбирается экспериментально). Вот пример 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:EF135mm f/2L USMВыдержка:1/1000 cДиафрагма:f/2ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:135 мм

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

5

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

Коллеги, благодарю за столь оперативные ответы. Евгений, Вам отдельное спасибо. Поэкспериментирую. У меня Rekam Opdigi 300. Хотя сейчас все Китай)

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

eugene.tukin

Нейтральный фильтр или, если позволяет место, отодвинуть источники. Мощность света падает пропорционально квадрату расстояния.

Касаемо второго варианта, вместе с мощностью уменьшается и соотношение площади осветителя к расстоянию до оного, т.е. любой софтбокс с увеличением расстояния "превращается" в точечный источник (сиречь свет жестче). Для классического мужского портрета - самое оно, для женского - увы.

Моя камера : Nikon D3100
Мой объектив : Nikon 18-55 3.5-5.6
Портфолио
Спасибо сказали: eugene.tukin, shvonnder2

7

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

Получается, что идеального варианта нет?

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

shvonnder

Получается, что идеального варианта нет?

Идеальный вериант - моноблок с поддержкой HSS.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

9

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

Понятно. Были бы деньги)

10 (11.06.2015 21:58:58 отредактировано aleksandraav)

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

Ссылка удалена, т.к. нарушает п.п. 5.1 (б) Правил форума.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

11

Re: Съемка импульсным светом на открытых диафрагмах

Понятно. Это для профи. Я не зарабатываю фотографией.