Тема: Про откаты...

Я начинающий фотограф, но всем нравятся мои фото работы.
Решил попробовать поработать фотографом. Поговорил с родителями нескольких садиков и школ, они согласились, отправили к заведующим. И все, как один потребовал откаты.
Я человек честный, мне крайне не приятно, когда меня приглашают родители и я еще должен платить должностному лицу за то, что он (а) просто занимает какой то пост. Если честно, это вообще статья.
У вас так-же?

Re: Про откаты...

Везде так

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Евгений Карташов

Везде так

Так это что же получается, что любой педофил, террорист и т.д. под видом фотографа может бездейственно попасть в дет.сад, только потому, что дал откат???
Страшна жизнь...

Не бездейственно, а беспрепятственно.
Именно так. Откаты составляют от 30 до 50 %%. А родители потом удивляются, почему каких-то 3 несчастных фотки с рамочкой стоят 500 рублей.

п.с. Вот поэтому хорошие фотографы этим и не занимаются, а дети получаются странными и плоскими.

Ужас... Я бы родителям сказала об этом по-любому (хотя понятно, что ничего этим не исправишь). Не укладывается в голове... Россия-матушка 

Моя камера : Nikon D300s
Мои объективы : Tamron AF 18-270 mm f/35-63, Nikon AF 50mm f/18

6

Алекс Мо

но всем нравятся мои фото работы.

такого не бывает  

Алекс Мо

И все, как один потребовал откаты.

Россия

Мои камеры : Canon 1DXm2, Canon G7X Mark2, Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-70 F/2.8 II, Canon 135mm/2.0, Canon 40mm 2.8
Портфолио

Алекс Мо

Так это что же получается, что любой педофил, террорист и т.д. под видом фотографа может бездейственно попасть в дет.сад, только потому, что дал откат???

Получается так

Ольга Рудакова

Вот поэтому хорошие фотографы этим и не занимаются, а дети получаются странными и плоскими.