1

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Всем привет!  Уважаемые, я не собираюсь спорить, оправдываться. Тема моя как называется? Если бы я её назвал проблемы Кэнона... Человек всегда опирается, в первую очередь, на личный опыт. Мой опыт оказался не совсем позитивным и я пытаюсь разобраться почему так? И я не говорю что всё плохо. Я делал своей камерой и нормальные фото, часть я показал. Правда понятия нормальности у нас оказались разными, да я и не претендую ни на что, как нельзя сравнивать первоклассника и золотого медалиста - выпускника.                                                                                                                                                                        И кстати, был тут на одних фотокурсах  и там мне объяснили что это даже хорошо! Если я научусь снимать на проблемной камере, то дальше будет только лучше.                                                                              А вот интересно, господа профессионалы, почему я от вас этого не услышал?                                                    В общем мне всё уже понятно, тему не закрываю, периодически буду тут появляться. Успехов всем!

2

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Всем привет! Друид, благодарю, но я всё это читал и видел много фото сделанных данным объективом, потому и купил. Но грубая реальность опять ткнула носом в лужу... Вот отдам в сервис, тогда и будет видно. А пока могу сказать следующее что мой штатник на тех же фокусных делает снимки  резче! Вблизи(до 3-х метров) к 16-85 вопросов нет, снимает отлично, но я его брал как универсал!  Смотрите пост 70, там сравнение этого объектива и 70-300 Минольта(отличный объектив, у меня есть отличные(для меня) фото сделанные им), правда снято разными камерами, но объектив на Сони выставлен на аналогичное расстояние. Позже, когда проверю свою идею, сделаю ещё тесты.                                                                             И многочисленные тесты с мирами особо ничего не дали, поскольку проверка опять на ближней дистанции. А вот тесты свыше 3-х метров, показывают что он частенько фокусируется перед матрицей! А вот это уже показатель! Нужно снова взять у приятеля 7000 и сравнить на нём.                                                             И кстати о 7000. Тут на одном форуме столкнулся с "коллегой по несчастью". Человек, с неплохим опытом, поменял старенький 7000 на новый 7200(и у 7100 и у 7200 те же процессоры, как в моём) и что... и теперь имеет аналогичные проблемы как и я! Решение некоторых ему подсказали там же и для моего случая они актуальны. И просматривая обзоры и тесты этих же фотоаппаратов, я частенько вижу те же проблемы как и у моего. Только обзорщики говорят аккуратно и обтекаемо. Ну и класс повыше, потому эти проблемы не так видны. Но вернёмся к данному человеку. Он пишет что у 7000, таких проблем как у 7200 не было! И сейчас ругает себя что поменял камеру. Купился на рекламу! Вот ещё один камешек в огород Никона и кирпичик в мою статистику! Вот я теперь и думаю, что может для фирменных магазинов есть отбор техники, а то что поплоше и брак продают как якобы "серые" модели? Короче есть мысли по данному поводу, жаль что проверки финансово затратны. Пока буду проверять свои идеи, расширять парк объективов,набирать опыт и думаю что к осени, подрасту во всех смыслах и смогу говорит обо всём этом более аргументированно и весомо.
 

3

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Всем привет! Вот тем кто не верит в гелиосы, почитайте: www.anastasiazubkova.ru/blog/Helios40

4

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Кстати, посмотрел блог Евтифеева, там где он сравнивает Гелиосы и Цейсы. Да, Цейс однозначно лучше, но Гелиосы типичные портретники и ценятся именно за свои "спецэффекты". А вот нужно ли это, каждый для себя решает сам. Мне лично доступен только самый дешёвый цейс в линейке. Но за такую цену можно 2 а то и 3 родных Никоновских купить... Или так же один качественный. Бум учиться выбирать и копить на мечту.

5

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Всем привет! Нет Олег, я так не думаю. Просто у меня нет пока стекла за 50т и поэтому сравнить не с чем. Я уже сказал, что чуть позже, потрачусь на прокат хорошего фотоаппарата или 610 или 850, с хорошим стеклом. Чтобы иметь возможность сравнивать технически кадры. А вот для того чтобы хороший кадр получить недорогим стеклом, вот для этого как раз и нужен опыт, знания и самоё искусство фотографа. Нетрудно сделать хороший снимок дорогой техникой и в красивом месте. Вон народ выкладывает отличные снимки даже из автобуса на ходу. А вот сделать хорошее фото обыденности, вот чему я хочу научиться, тем более что по заграницам ездить возможности не имею. Вот тут читая разные статьи, натолкнулся на фото технически идеального для меня снимка. Я хочу чтобы моя техника именно так снимала:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/6.3ISO:640Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:82 мм
Вот техническая информация о снимке: NIKON D850 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Установки: ISO 640, F6.3, 1/80 с, 82.0 мм экв. Правда снимок обработан в фотошопе, посмотреть бы исходник... Но я очень впечатлён, такой шикарный снимок на недорогое стекло! Но такой аппарат мне не по карману, вот интересно 610-м или 750-м похожее качество получить можно?

6

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

 Всем привет! Олег Панин, я потому и купил 16-85, что тоже видел массу отличных снимков, сделанных данным объективом, но может мне так "везёт" на технику... Вот отдам его в сервис и там посмотрю. Короче буду учиться и набираться опыта, а будущее покажет прав я или нет. Если не прав, так и скажу. Я уже пережил тот возраст, когда нужно кому-то что-то доказывать. Теперь доказываю только себе.
 И уважаемая Сибирячка, я за что купил, за то и продаю. Просто меня поразило, на общем фоне, мнение именитого фотографа. А ещё поразило что последнее время известные фотографы не гнушаются обрабатывать фото для сети на айфонах и даже снимать на них. Утверждают что фото сделанное айфоном, получается не хуже джипега сжатого для того же интернета... Это не я придумал, а уже несколько раз прочитал мнение и фотографов и известных фотоблогеров. Я пытаюсь учиться у всех, потому читаю и изучаю материал, практики только не хватает.
И кстати, встречаются достаточно забавные ситуации. Вот почитайте блог Дмитрия Евтифеева например (один из тех кто говорил о съёмке на айфон), только что он громил беззеркалки, доказывая что они хуже зеркалок и через некоторое время уже выкладывает обзор Олимпуса, в котором говорит что несмотря на определённые недостатки, это хороший фотоаппарат, особенно для любительской съёмки. Так что мнения меняются даже у людей профессионально занимающихся фотографией. Что уж говорить об остальных.
 И наткнулся тут на сайт, который продаёт современные Гелиосы. Один завод взялся снова за их выпуск. Вот когда куплю, попробую, тогда и выскажу своё мнение об этом, тем более у них есть интересные переходники на фотоаппараты и даже с чипами.


Вот и посмотрим заодно, пьяный дядя Вася собирал или достойное стекло! Цена вкусная.

7

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

 Всем привет! Уважаемая Сибирячка, мнение предъявить не могу, поскольку попал на сайт этого фотографа через один из форумов и это было достаточно давно, это западник, фотограф с мировым именем. И меня удивила именно эта позиция, что человек честно признаёт что доверяет автоматике, поскольку она для этого и сделана. А на долю человека остаётся само творчество: выбор места, композиции кадра, количество снимков для нахождения оптимального. Он меня этим утверждением и поразил, в пику остальным. Был ещё у него один рассказ, как он сделал шикарную фотографию, негодным(в других условиях) фотоаппаратом. То есть в нормальных условиях этот фотоаппарат давал плохие, в техническом плане, фотографии. Но на той фотографии, про которую он рассказывал, снимок получился идеальным, в художественном смысле. Чисто технически меня не впечатлило - нет резкости...                                                                                                       Вот потому я и не спешу избавиться от своего фотоаппарата. Учиться снимать ведь на чём-то нужно.
  Далее, уважаемый iifedor83, рад за ваше чувство юмора и нет, только свой куплен в магазине. 7000 брал у приятеля, 5100 купил брат, брал у него. 90 купил на Авито и позже поменял на А37 в одном фотомагазине, где и собираюсь подобрать себе другие стёкла. Потому как, если бы зарабатывал достаточно и обладал теми знаниями что обладаю сейчас, я бы пошёл другим путём.
  Вот например в данное время, для начала( нашёл тут сервис где фотики на прокат можно брать), возьму интересующую меня модель в прокате и поснимаю. Если устроит технически, тогда буду менять.                   А есть ещё вариант, поскольку я любитель, мне он может и лучше подойти: взять беззеркалку Олимпус и не париться. Правда на неё накопить ещё нужно...
  А почему выбрал Никон а не Кэнон? Воспользовался чужим опытом и мнением. Есть мнение, что у Никонов лучше резкость... И не знал я тогда что есть сервисы проката, а то бы да - взял сначала попробовать. Но все мы умны задним числом... Правда почему-то и вся вторичка завалена сплошь Кэнонами...
  А поделился потому что опыт у всех разный, кто-то работает с разной техникой, может с чем-то подобным сталкивался и подсказать может. В сервис уже отдавал, стало лучше но не совсем. Скачивал миры, пробовал разные тесты. Получил результат что часто(но не всегда) фокусировка бывает перед матрицей. Теперь снова понесу в сервис. Вот отсюда моё возмущение и недоумение. И оказалось что у брата те же проблемы, даже чуть хуже. Хотя да, я на других форумах встречал немало отличных фото сделанных и более простым Никоном. Вот я и пытаюсь разобраться в существе проблемы. Опять таки, есть такие же начинающие фотографы вроде меня, находятся в начале пути и читают форумы. Вот это больше для них. Вам, людям с опытом, это всё нафиг не нужно, разве что поржать... И хочу всё таки понять - за что хвалят Никоны! Пока не понял, а чужой опыт уже не показатель. Доверяю теперь только своему.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/180 cДиафрагма:f/0ISO:100, 100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:0 мм
Вот ещё один тестовый снимок(часть, дабы было лучше видно), характеризующий работу процессора моего 5600.  Вроде всё нормально, резкость есть, но обратите внимание на низ ёлки. Если вверху, на светлом фоне иголочки просматриваются, то внизу они замыливаются, как будто нет резкости, хотя край качелей чёткий. Правда не знаю как будет это видно на сайте, здесь фото уменьшается и ресайзится. Снимал Зенитаром, ручной режим через Лайв Вью, наводил резкость по ёлке). Снимок гораздо лучше, чем такой же, но на родной объектив 16-85. У того всё печальнее и ёлочка совсем мыльная.

8

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Всем привет! ZhuK, благодарю, что молодым обозвал, хотя я уже возрастной пергюнт...  Но наверное душой молод, раз таким кажусь. iifedor83 на счёт "органа" это не ко мне, это в медпункт... Тут уже говорили: Весна...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     И "граждане алкоголики, тунеядцы и раз..э.э..гильдяи" кто-то меня упрекал что "слишком много букофф", а таки я с вас смеюсь! А где примеры, как надо снимать, каким образом и в  каких условиях было снято данное фото? А языком чесать мы все могём! Ближе к телу, как гутарят хранцузы. Где то, на чём начинающий фотограф должен учиться? И  программы я привёл в качестве отношения большинства к современной фотографии.... Когда говорят что нехрен делать, что-то не получилось - фигня, слепил франкенштейна из нескольких фото, отфотошопил и красота!                                                                                                                     Да, есть и сейчас много фотографов, снимающих отлично, неважно, любитель это или профессионал, и у них нужно учиться! А вот например с мнением что только на ручной выдержке может получится хороший кадр,позвольте не согласиться, есть мнение именитых фотографов что от этого ничего не зависит. А зависит только от видения и умения творчески подходить к процессу... А я и пытаюсь снова научиться видеть...                                                                                                     
 И уважаемые, разговор о том что фигня, с камерой всё в порядке просто ты "нуб". Это называется безперспективняк! Ведь чтобы фото сделать нормальным, я должен знать на что данная камера и объективы способны, какими получаются снимки в разных условиях, при разных выдержках и диафрагмах.   А для этого нужно практиковаться и тупо тестить. Я предъявил часть нормальных фото, но их всего 5% от общего числа просто мусора, который получается обычно. И фото в Царицыно, где нормальное качество, снято обычным штатником. К сожалению б/у 16-85, который я купил, моих надежд не оправдал, его нужно отдавать на юстировку в сервис. Нормальные фото делает только в ближнем поле.                                                                                       
У меня уже  побывало 5 фотоаппаратов, 4 никона и Сони А37, к которой у меня претензий нет и обсуждать я её не собираюсь. А вот Никоны обсуждаю, потому как была возможность сравнить. По резкости впереди всех был 7000 с хорошим штатником 18-105, но он тоже частенько мазал и страдал тем же что и мой - на безконечности, после определённого расстояния замыливались детали и хромала резкость, которая была максимальной(но не идеальной) лишь на длинном конце объектива. Но тут виновен скорее недорогой объектив, если разорюсь себе на подороже - сравню снова. А вот по ДД он был на втором месте после Д90. У Д90 был лучший ДД из 4-рки. Но вот с резкостью на безконечности была беда и простой штатник от моего к нему не подходил. Далее идёт мой 5600. И замыкает всё 5100, у которого было плохо всё: и с резкостью проблема и с фокусировкой и объектив тот же 18-105, но отвратный по качеству и на моём тоже резкости не давал. Более менее получались только портреты вблизи.  А ДД что у него, что у моего хуже чем у 90 и 7000, ну это и понятно - класс другой.                                                                                                                         
 
Исходя из всего вышесказанного, я делаю вывод: либо продажники к нам везут г... либо Никон халтурит в недорогих фотоаппаратах. Почему покупая нормальную вещь за приличные(для обычного любителя) деньги, я должен получать г... и для того чтобы это заработало, нести в сервис, платить дополнительные деньги и всё равно быть недовольным полученным качеством! 
  И с набором текста фигня у меня творится, не могу нормально переносы сделать. Это у меня одного так?  Извините, редактор нормально почему-то не хочет работать! О разобрался, но как же это неудобно здесь сделано! И всё равно, криво отредактировалось! А чтобы не голословить, вот вам тестовый снимок из 2-х половинок сделанный 5600 и А37: 

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/9ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Я думаю комментарии излишни.

9

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

И уважаемый Евгений Карташов, на вебинаре про резкость, я спрашивал как избавиться от "волосков" на фото, оказалось(при большом увеличении на RAW, в джипег это видно гораздо хуже) они выглядят как контуры ореолов, вокруг ореолов, создавая эффект волосков. На некоторых фото,что я выложил, несмотря на сжатие с ресайзом - это видно.

10

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Всем привет! Извините за молчание - приболел. Да, нет не поржать
T-MAX, я просто хочу разобраться в существе вопроса. Да, я сам видел много фотографий на разных форумах, сделанные обычными зеркалками, до того как прикупил свою. И что...                                                   Вот например в техническом плане(творческую составляющую пока оставим) есть у меня нормальные фотографии сделанные на мой фотоаппарат, но почему в зимнее время, когда нехватка света получается хрень...                                                                                                                                                                             
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/8ISO:100, 100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:48 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/6.3ISO:100, 100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/11ISO:400, 400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:40 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/9ISO:400, 400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм
И самое главное я не против фотошопа и обработки, это данность, технология, я против неумеренного использования или переобработки когда сначала смотришь -вау, а просмотрев несколько снимков понимаешь что это всё искусственно, жизни в этом нет...
 Да, это тоже имеет право на жизнь, но грустно... А чтобы было более понятно что я имею ввиду, почитайте например описание программы Facetune или InstaBeauaty для телефонов... Ну и где здесь жизнь...

11

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

ZhuK благодарю, а здесь личка есть? Я бы скинул. И это ещё самое приличное. У меня подобного хлама море получается, чаще всего из-за хлопка зеркала на длинных выдержках или длинных концах телевика. Да и хлипкий штатив менять нужно, это я и сам понял. 
И кстати, на счёт моих коряг. Даю подсказку: 1-я это леший, вторая - бросок кракена. А вот если кракена развернуть...

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/7.099999ISO:400, 400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм
То получается Химера. А вот вам например Глаз Лешего.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/9ISO:400, 400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:31 мм 
Теперь с корягами яснее стало?

12

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/0ISO:100, 100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:0 ммZhuK благодарю за честный снимок! А на счёт резкости, то что я выкладывал - это лучшее, в техническом плане. Теперь покажу что меня не устраивает( данный снимок чисто технический и это брак! Только не могу понять чья вина, фотоаппарата или объектива): съёмка была со штатива, снимал как раз Зенитаром через Лайв Вью. Диафрагма была 5,6 , наводилось на ветку с вороной. А при 100 процентах чёткости особой нет. А должна.  И прошу обратить внимание на муар вокруг веточек, как волоски. Как с этим бороться?                                                             

13

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Да я не только здесь, ещё и на других форумах. Учиться нужно у всех. Тут обработке пытаюсь научиться, заодно на форум зашёл... Просто я полгода уже хожу, везде, читаю, смотрю и вижу... Уходит фото как искусство, фотошоперы рулят. И фотография превращается в лего... Сначала смотришь - вау! Но потом приедается всё это. Картинки красивые, а не жизни, ни исскуства... Как в супермаркетах, обертка красивая, а в ней... Это просто взгляд со стороны.

14

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Всех благодарю! И за советы и за критику. Да, я спрашивал(в основном) именно о технической составляющей вопроса. Творчество дело спорное и на любого профи, найдётся ещё более крутой...
И наконец конструктив пошёл. Вот солнышко пригреет, грязь уйдёт, может чем и порадую... А на счёт Тамрона или Сигмы, думал уже и сравнивал, да и "родные" нормальные есть. Подбирать и выбирать нужно. Что я и пытаюсь делать.

15

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

ZhuK, нет не со штатива. Тогда ещё не было. На пенёк камеру поставил. А выдержку такую автоматика поставила и солнышко осеннее, не так много света. И объектив штатный 18-55, не светосильный, для того Зенитар и куплен был. И фото у меня ничем не обработаны(кроме последнего где деревце, там в быстром фотошопе светобаланс подправлен), скадрированы только несколько. А к плёнке уже не собираюсь возвращаться, больно много сил требует. Буду как и все фотошопить, меня здешние мастера убедили что это хорошо... Учиться только этому нужно.
И кроме ха-ха ничего? Никто  ничего путного не сказал и не посоветовал...

16

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Друид, вам как большому профессионалу, наверное виднее. Я ведь заново учусь и не претендую на что-то. И мотаться по миру, снимая живописные места возможности нет. Хожу по окрестностям, снимаю что мне интересно. А снято это всё было
просто штатником 18-55, вот пара снимков снятые Тамроном 70-300:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:92 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:250 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Зенитаром я пока ещё толком ничего не снимал, предъявить пока нечего. Гелиосом тоже пока 1 нашёл:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:-ISO:100Вспышка:Выключена

17

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Ну почему, сколько угодно, отфотошопленных фото, которые к настоящему фотоисскуству отношения не имеют. Как гламурные красотки, не имеют отношения к обычным женщинам. Или есть шикарные фото, сделанные такими камерами, что я могу только ремешок от подобной камеры купить... Но это техника, а не исскуство. Да есть и сейчас фотохудожники, но их уже очень мало. Фотошоперы выживают их как класс...
 И полно отличных фото тех же Никонов. И я хочу разобраться что не так, может действительно руки кривые, как сказал ЮрДид... Но я уже говорил, что есть и моя личная статистика и некоторый опыт съёмки...
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/801 cДиафрагма:f/5.599999ISO:100, 100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 ммПотому я здесь, спрашиваю и спорю. Ну наконец-то свершилось! Фото вставилось. Критикуйте...
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/50 cДиафрагма:f/8ISO:400, 400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/9ISO:400, 400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5600Объектив:-Выдержка:1/30 cДиафрагма:f/7.099999ISO:400, 400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:55 мм

18

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Благодарю Дед за информацию, про такой не знал - поищу. У меня есть обычный Юпитер 37 с М42 и 2 переходника с линзой, один фирменный, другой нонейм. Самое смешное, что и с Юпитером и с Гелиосом фирменный хуже, хотя стоит 2300 р, а нонеймовский обошёлся в 250 р - практически в 10 раз дешевле! И та же фигня - беЗконечности нет. Резкость до определённого предела, приблизительно до 50 м, дальше мыло. А в ближнем поле - шикарные снимки. Хочу на Соньку переходник купить, интересно как с ней будет? Там уже линза не нужна, поскольку фокусировка внутренняя - ставь любые стёкла!
 И знаете ZhuK, если на Зените фото с нормальной резкостью формата А4 по вашему бред, то для меня это была реальность. Может с фотоаппаратом или со стёклами повезло. Я не говорил о "бритвенной" резкости, да, такого там отродясь не было. Но нормальная резкость, которая позволяла печатать хорошие ч/б фото формата А4 - была. А какие я портреты через Юпитер 37 делал! У меня ещё классная штучка была, которая превращала этот объектив в подзорную трубу, причём весьма неплохую! Правда хорошая резкость была только на 100-ке, или на 200 ещё ничего получалось.
Только есть один момент, меня один профессионал научил самодельному составу для проявки. По сравнению с покупными, зерно гораздо мельче получалось. И на плёнке и на бумаге.  Отсюда и дополнительное качество, это помимо оптики. И работал я как хорошая фотолаборатория по 200-300 фоток за раз. И путешествовал много в то время. И я уже не знаю, есть ли ещё фотовыставки старых фотографий?  В интернете наверняка есть такие. Вот где детализация поражает! И что интересно, без всякого фотошопа! Ведь тогда это было искусство...
А фото у меня не принимает, пишет что временно не может обработать и я уже несколько раз спрашивал как здесь вставить фото?!!! Несколько вставил в портфолио - смотрите, там кое что видно.

19

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Всем привет! Ну во первых в рекламе пишется(привожу дословно): ... Фотокамера может(правда вот это "может" меня теперь и смутило... Получается "может сохранять и создавать", а может и нет...Рулетка, блин) сохранять тончайшие текстуры и создавать изображение с потрясающей детализацией...
Начну с того что на большинстве фотофорумов народ доказывает что любая зеркалка гораздо лучше мыльниц и телефонов, это было раз, всякие ролики, отзывы и тесты - это два, фото, которые народ выкладывает это три. И технические возможности данного фотоаппарата это четыре.
Вот то, чем я руководствовался при покупке данного фотоаппарата. Я рассуждал примерно так: с советского времени технологии ушли далеко вперёд (а у меня были весьма приличные чёрно- белые фотографии снятые Зенитом и на этих фото с резкостью всё было в порядке!), уж если телефоны сейчас делают отличные фото, то любая цифровая камера с любым объективом должна снимать гораздо качественней и мыльниц и телефонов!
 Теперь только я понял свою наивность! И нафига мне, любителю, покупать объектив в 1,5- 2 раза дороже зеркалки, чтобы делать хорошее фото?!  Да и профессионалы советовали не брать совсем дешёвое, а чтобы хотя бы 5-6 лет служило, это же моя первая цифровая зеркалка! Кто же знал что такая засада будет?!
А на счёт смены фотика, я б/у буду менять на другое б/у, есть фирмы которые этим занимаются и это получается совсем небольшие деньги. Я таким образом поменял свой Д90, на Сони А37, чем очень доволен. Теперь осталось подобрать к ней хорошие объективы.
Вот Сонька меня устраивает, в качестве чисто фото. Видео на ней не снимал, читал что видео она не фонтан снимает. Видео как раз мой 5600 отлично снимает. По поводу видео к нему претензий нет. Но я же его брал как фотокамеру! Вот почему обидно.
 И мне не нужна "бритвенная" резкость, мне бы обычную получить на пейзажах... 
Да, на мануале диафрагмирование производится обычным поворотным кольцом и я сам был поражён когда не получил нужного результата при диафрагмировании. Меня этот эффект удивил ещё прошлой осенью, когда снимая пейзаж, при диафрагме 8 или 11, резкость(более-менее) на фото была до определённого предела, а дальше получалось мыло из-за отсутствия детализации. Смотрите портфолио, если выкладывать сюда фото не получается. Лично у меня создалось впечатление, что это так процессор фотоаппарата обрабатывает. Поскольку в линейке фотоаппаратов процессор один(в 7500 тот же процессор), а разница должна быть, более дешёвые модели загрубляются, чтобы было отличие в съёмке. Вот теперь и думаю, менять ли мыло на шило, или всё таки накопить на беззеркалку Олимпус, там и оптика цейсовская и цена относительно доступная... Но теперь стрёмно, боюсь на те же грабли наступить...
А пока тренируюсь и делаю тесты, чтобы выяснить все возможности данной модели. И к съёмке в ближнем поле - нареканий нет. Есть и просто отличные(для меня, любителя) снимки. Вот почему я его ещё не поменял. Нарекание только к качеству пейзажных фото...
Опять таки, хоть и маленькая но статистика: 4 недорогих зеркалки Никон и у всех одна проблема (правда на недорогих объективах. А стоит ли тогда брать дорогие?)...

20

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Ну во первых я любитель и Цейсы мне просто не по карману, я согласен, что это шикарные объективы, но есть и семейный бюджет... Фокусируюсь по Лайв вью. Правда после многочисленных тестов создалось впечатление что он подвирает. Но должно быть и повышение ГРИПП при большом диафрагмировании, а этого не происходит. И знаю что любительская... вспомним печальный вопрос бюджета...
 Но почему у Д90 и 7000 та же фигня была? Наверно буду менять на 7100. Знаете, эта ситуация с фотоаппаратами здорово напоминает ситуацию с аппаратурой, когда в своё время, в одном журнале написали(не дословно): ... Всё что меньше 1000 долларов за компонент - это г..., только вот такое г... лучше такого г... потому что дороже...
Нет с "май файл" тоже не даёт вставить. Может посоветуете через что вставлять? И может модератор ответит на данный вопрос.

21

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Модель называется ZENITAR-N 1,2/50, есть аналогичная но более редкая и дороже 1,2/85 но по сравнению с аналогичным импортным - копейки. За 85 просто гоняются и берут за любые деньги. И хоть Гелиос как вы говорите собран кое-как, это опять смотря где брать. Есть сейчас одна фирма, они восстанавливают, перебирают и выставляют на продажу. Хочу у них пару моделей ещё взять. Так вот о Гелиосе, а вы в курсе что все "портретисты" весьма высоко ценят данную модель. Да, нужно искать и подбирать хороший, но результат стоит того. Знающие ценят Гелиосы.
 И файлообменник для фото, которым я обычно пользовался, ограничивает фото размером до 15 Мб, а у меня джипеги и роу - 24. Попробую другие поискать. 

22

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Даже ссылка на яндекс диск не принимается, а файлообменники ограничивают размеры фото.

23

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Понятно что не поняли. По хорошему нужно показывать фото и комментарии к нему, что конкретно не так. И в каких условиях и чем снималось. Вот в портфолио выложил исходник в джипег и слегка обработанное фото, не в фотошопе. Снято объективом Тамрон 70-300. На длинном конце. 
Фотошоп только осваиваю. А фото как сюда заливать? И если сжимать нужно, так тогда ничего и видно не будет. Качество снимков смотрю на 100%. Размер снимка 6000х4000 = 24 МП. А проблемы лучше всего видны в RAW. Джипеги камера подправляет.

24

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Всем привет! Благодарю за отзывы. Экспериментировал на отечественном мануале полтос Зенитар. Диафрагмирование ручное, он изначально под Никон сделан. Для того и куплен. И если при тестах дома он выдаёт отличную резкость, то снимая ,например, пейзаж за окном с балкона, я и обнаружил такую ерунду.
Есть ещё полтинник Гелиос, с переходником и линзой на беЗконечность, но на беЗконечности у него резкости вообще нет, при любом диафрагмировании.
Правда снимал в большинстве случаев в пасмурную погоду, когда контраст небольшой, а производитель указывает что в подобных условиях можно не получить нормальных кадров, но с другой стороны это же бред. Фотоаппарат должен быть рассчитан на съёмку в любых условиях!
Получается что до определённых размеров объекта на матрице - всё ещё ничего, а вот если размер изображения ниже определённого предела, то проработка мелких деталей резко падает! И это в неплохой зеркалке! И ладно бы это было в одной! Или это мне так "везёт"...
И подскажите пожалуйста как сюда фото вставлять? А то пытался и ничего не получилось. И хотел ссылку на свои фото во фликре дать - тоже не даёт.
 Получается, при сравнении моих фото, что Сонька Никон делает по всем статьям! И где хвалёная резкость Никона?

25

(92 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

 Всем привет! Решил поделиться проблемами со своим фотоаппаратом. В фото не новичок, когда-то, в советское время лет 15 снимал на Зенит, достигнув приличного уровня. Затем в "смутное время" было не до того. И полгода назад решил восстановить своё увлечение. Долго выбирал, читал форумы и наконец выбрал Никон 5600. Выбрал магазин чтобы было по карману. Позже выяснилось что это "серая" модель. Но это ладно, хотя явно "серую" мог и дешевле купить. Оказалось что фотик часто "мажет". Отдал в фирменный сервис. Стало лучше, но проблема до конца не решилась. До 10 м снимает ещё нормально, а дальше - резкости нет! А уж о "звенящей", остаётся только мечтать. Самое интересное что брат тоже купил Никон, попроще правда - 5100, так у него ситуация ещё хуже! Почему так? Тогда, когда мобильные делают теперь, практически все, отличные фото, по идее все "нормальные" фотики должны практически идеально снимать! А тут такая засада... Объективы правда пока недорогие, пара "родных" Никоновских(штатник кстати весьма приличным оказался), пара отечественных мануалов. Мануалы снимают гораздо качественней родных.Дают более резкую картинку, хотя тоже непонятно, нормальная резкость появляется уже на диафрагме 2,8 , а вот ГРИП дальше не меняется. При дальнейшем диафрагмировании только картинка становится темнее...Хотя условия у нас осенью-зимой тоже не идеальные, как правило пасмурно, плохая контрастность. Картинка почти монохромная... В солнечную погоду конечно условия лучше. Но как обычно получается, возможностей снимать нет. Причём брал у приятеля 7000 - ни явных улучшений, ни лучшего качества не обнаружил. Тот же уровень и те же проблемы. Пробовал купить D90 б/у, сразу отдал в сервис, потом стал сравнивать. ДД у 90 был получше, цвета помягче, а остальное всё то же(несмотря на то что официальный). Поменял 90 на Sony А37, с телевиком картинка практически отличная, ловится достаточно хорошая резкость, до бритвенной уже недалеко. Вот в этом случае подбор объектива свою роль играет. Но бюджет пока раскошелиться на хорошие объективы не позволяет. Но вернусь к Никону. Путём долгих многочисленных тестов выяснил что у него 2 проблемы:1) фокусировка немного перед матрицей, после 3-х метров. Получается он немного близорук. Фокусируешься в Лайв Вью, картинка резкая, снимаешь, смотришьна компе - нет хорошей резкости. Мягкая картинка. А на фотике этого не видно.2) очень чувствительная матрица, особенно на пейзаже на безконечность, хлопок зеркала часто ведёт к микросмазам. Даже когда снимаешь со штатива. Пробовал бороться по разному - идеала всё равно нет... Некоторые пишут: снимал в сумерках с рук на 1/30, всё резко... Для меня это недостижимо, даже со штатива(штатив правда тоже недорогой). Ладно, идём дальше. Получается что наилучшие условия - съёмка портретов или пейзажей до 10 метров, макросъёмка. Здесь он проявляет себя отлично. А вот пейзажная съёмка на безконечности... При ярком солнце ещё ничего, а вот в сумерки или когда пасмурно... Далее напрягают многочисленные ореолы: такие контуры ореолов, вокруг ореолов, которые при большом увеличении выглядят как волоски, когда накладываются друг на друга. И как с этим бороться? Такой эффект тоже вносит свою лепту, размывая резкость. Из-за этого зимний лес выглядит некой размытой массой, нет резкости отдельных веточек. Вот может специалисты и подскажут - как со всем этим бороться. Может проще поменять, но не окажется ли, что поменяю шило на мыло... И могу поменять своё б/у на другое б/у, так как купить в фирменном магазине бюджет не позволяет. Просто обидно, что не смотря на свои возможности, большой радости съёмка не приносит и больше половины снимков потом идёт в мусор!