Память, почет и уважение нашим предкам, отстоявшим Великий город.  Светлая память.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:2 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:24 мм
Не умею я снимать салют. Извините.

2

(15 ответов, оставленных в Объективы)

Viktor-Rude

cНа вторичке с легкостью можно нарваться на еле живой труп или фраткенштейна. 

Ну да, можно и нарваться. Хотя у меня в общей сложности было штук 10 разных б\у., да и сейчас есть пару штук. Пока не нарывался. Собственно, не призываю покупать б\у - каждый сам решает. Но ничего страшного в этом не вижу.

3

(15 ответов, оставленных в Объективы)

А если он подлец сломался? Сразу же волочить на помойку и  бежать за новым? Смотря какой объектив.  Что то за новым 24-70 не хочется бежать. Ну теперь точно сломается. Сплюнул три раза и по своей деревянной постучал. Почему бы не приложить свои усилия к объективам такого плана ка автор привел в заголовке. Цена на чистку будет выше чем стоимость такого на вторичке.

4

(0 ответов, оставленных в Оффтоп)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:34 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/1 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:70 мм

Очередной новый год.



Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1.6 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:48 мм

5

(15 ответов, оставленных в Объективы)

Volkov

Ну не как не хотела спирт и феном грел походу не по резьбе закрутили, а что касаемо нашитыря отлично убирает живность моментально спирт не берет , свечкой (углеродом) хорошо жир и разводы убирать

Я совсем небольшой специалист в ремонте объективов, так что вам видней. Хотя первый объектив разобрал лет 50 тому назад (вместе с подаренным на день рождения Зенитом 3м). С обратной сборкой не сложилось))), но это уже другая история.

6

(15 ответов, оставленных в Объективы)

Суровый у вас ремонт. Честно говоря выбивать что-то я бы не стал. Мне не попадались объективы, где бы эта шайба не откручивалась пальцами. Иногда капал изопропил по ободу шайбы. По поводу нашатыря тоже как-то стремно. Линзы чистят копотью от свечки.. Но я не настолько опытный "мастер" чтобы советовать. Тем не менее - с победой над линзой.

7

(15 ответов, оставленных в Объективы)

Viktor-Rude

На то есть специализированные мастерские, сдавайте туда свой объектив. Вообще то, съеденной грибком поверхность не возможно придать прежние свойства. А в Вашем случае (глядя по рисунку повреждения) грибок как раз и уничтожил просветление стёкла.

Не знаю сколько будет стоить в таком сервисе чистка, думаю больше, чем стоит такой объектив на вторичке. Скорей всего еще и юстировка потребуется. Тем более с  таким грибком не оправданно отдавать объектив в сервис.
 Если только для опытов разобрать. Я  не уверен, но у многих объективов (по крайней мере у тех, которые разбирал) передняя линза крепится резьбовой шайбой спереди . На которой написано сигма 35-80...... Но еще раз повторю - точно не знаю.

Апартеид

Вообще с фотографией завязывайте. Сейчас медсестры на фронте ценнее.

"Дельный" совет. Я думаю автор сам решит куда ему нужно и куда ему послать таких советчиков.

Автору - для снимков, приведенных в примере, подойдет любой из 2-х. Съемка в квартире ничем не отличается от съемки в студии. В студии, как правило, больше осветительных приборов, насадок, площадь побольше. Это в правильной студии. почему не сделать такое в квартире. На сайте был такой опрос-угадайка - где сделано фото в студии или в квартире. Очень немного снимки отличались. По существу вопроса - моноблок мощней накамерной вспышки - 300 против 75, все остальное - высокоскоростная вспышка, по задней шторке и тд мало чем отличаются. Моноблок тяжелей и питание от сети 220 - кабель в самый ненужный момент окажется под ногой. Если доступен прокат - придите в студию с накамерной вспышкой и попробуйте поснимать

9

(14 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Про Кэнон ничего не могу сказать. Так получилось что  купил Никон. Вы похоже начинающий фотограф. Прежде всего задайте себе вопрос - что хочу достигнуть при покупку камеры. Просто попробовать, а там как получится. Ну так себе вариант. После покупки камеры мои снимки станут лучше. Совсем не вариант. Хочу снимать как профи или близко к тому. Фотография достаточно затратная тема. И в финансах, и в труде. Попробуйте найти себе толкового учителя. Вот это поможет сэкономить и финансы, и трудозатраты. Лучше если обучение будет очное. Можно через какие-нибудь интернет ресурсы. Важно чтобы этому учителю вы  полностью доверяли. Если сочтете это саморекламой, то я не учитель, скорей долголетний ученик. А камера.... Лучшая камера та что всегда с собой.

AndreyBess

Арарат - круто! Хоть это и Турция (не понимаю, зачем Ленин отдал эту часть Армении в 1921 году).

Первой целью была гора Арарат. Второй - коньяк Арарат, затем шашлык, долма, лаваш. Поставленные задачи выполнены. . Арарат хорошо виден из Еревана (там по-моему всего километров 60-70). С балкона любовался. Беда только в том, что он почти всегда был затянут дымкой (или туманом).
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:70.0-300.0 mm f/4.5-5.6Выдержка:1/50 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:100 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:66 мм

Самое первое, что хотелось увидеть в Армении это Арарат. Почти все время Арарат был в дымке, хотя была солнечная погода и достаточно ясно.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:70.0-300.0 mm f/4.5-5.6Выдержка:1/2500 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:300 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/8ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:56 мм

12

(6 ответов, оставленных в Оффтоп)

oleg3d

Кстати о достижениях. Это моя первая крупная  работа на сайте  . Хотелось бы оценки фото с точки зрения профессионалов. Спасибо з любые комментарии.

Я один не догадываюсь что нужно оценивать. Ну да ладно, нужна оценка профи, к таковым себя не отношу, так что умолкаю.

Пока не закрыли форум размещу снимок рассвета. Это было первое утро в Ереване. Снял только из окна. Практически без обработки. Немного осветлены дома. Обидно, но в следующие дни такого зарева не было. Посмотрел на оригинал - провод удалил - в глаза бросается.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/6 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:70 мм

14

(3 ответов, оставленных в Объективы)

ZhuK

 А я смотрю форум живет!!!   А как дышали еще годика полтора назад.... Пылали огнем страсти к фотографии.... Видимо сдохли все. То есть выдохлись.

Государства, казалось, "вечные" уходят в Лету. Что говорить о форумах. Вам не терпится джигу на костях станцевать - танцуйте - Ваше время.
Олег Панин ответил - повторюсь - а за окном то дождь, то снег.... Ну и в дождь, и в снег снимаем. Насчет сдохли все - только высокообразованый и высокоинтеллектуальный (человеком его назвать не получается) индивид мог такое написать. Ответ простой- хрен дождетесь.

15

(63 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

ZhuK

В интернете много необычного склада ума людей. Но этот форум прям гимн слабоумию. 

"Какие ты глубокие и емкие тосты выдаешь, Михалыч". Это цитата из некогда популярного фильма. Вот так взять и мазнуть дерьмом всех участников данного форума мог только высоконравственный и глубоко одаренный индивид.  Удивляюсь - какого хрена сей Лобачевский делал на форуме. Дошло через три года, наконец, что здесь одни слабоумные общаются. Долго доходит, до жирафа, на мой взгляд гораздо быстрей Ну да ладно - не прикасайтесь к идолам - их ....... остается у вас на пальцах.

16

(2 ответов, оставленных в Вспышки)

Немного поснимал с этой вспышкой.  В принципе все работает. Несколько сложное управление, хотя это мб только для меня, тк с ТТЛ вспышками снимал много лет тому назад и привык к "ручным" вспышкам. Там все гораздо проще. Плюс еще добавляет путаницу - вспышка сделана под Кэнон и под Никон - немного отличаются функции. В ТТЛ режиме без коррекции немного пересвечивает. Причем на 3-х камерах по-разному, где больше, где меньше приходится вводить коррекцию. Разобрался со своими синхронизаторами ЯН 603. Работает, но почему то нужно добавлять режим синхронизации S1. С 610 в режиме HSS работает нормально со всеми значениями диафрагмы (использовал от 2,8 до 8). На 850 при диафрагме уже 4,0 появляются полосы (почему-не могу сказать мб влияет многопиксельность, а может быть нужно выключить режимы со съемкой без сжатия глубину цвета сделать 12- не пробовал, дошло это только когда пишу здесь). С открытыми диафрагмами таких полос нет. По-хорошему нужно бы разместить снимки, но полетел процессор у большого компа. Через пару дней заменят по гарантии. Пишите-если кому-то интересна эта вспышка-напишу более подробно.

17

(2 ответов, оставленных в Вспышки)

Не знаю читает ли кто этот форум. Напишу на всякий случай. Сегодня пришла из Китая вспышка Triopo TR-988. Зачем купил. Посмотрев урок Евгения Карташова про съемку капель решил заморочится с высокоскоростной синхронизацией. Скоро зима, не всегда хочется выползать на улицу, время чаще снимать предметку. Родные вспышки Никон сразу же оттолкнули ценником. Остается Китай. Есть несколько китайских вспышек, самая старая живет, по-моему, с 2014 года. Янгнуо 460. Падала со стойками несколько раз, до сих пор работает. Правда там такое "оригинальное" крепление крышки - очень хрупкое - естественно сломалось. Несколько раз клеил - разваливалось. Пользуюсь не слишком часто - примотал крышку на скотч - на пару съемок по 400-500 кадров хватает. На али-экспресс наткнулся на вспышку триопо 988. Цена 3500 р. (никоновскую видел за 34000 р.). Решил рискнуть и купил (не сумасшедшие деньги). На первый взгляд все сделано качественно. пластик как пластик, ничего не болтается, не люфтит. Крышка батарейного отсека хлипковата, ну опыт со скотчем уже есть.
  инструкцию читать лень, естественно. Попробовал методом тыка - все работает. Есть ТТЛ, ручной режим, мультивспышка, высокоскоростная синхронизация, подсветка автофокуса (на 850 в полной темноте есть возможность сфокусироваться), есть светоловушка, ЗУМ. Не работает с моими простенькими синхронизаторами ЯН 603 (хотя мб я просто не просек как это делать. На полной мощности время перезарядки около 3 сек. Показалось что при ТТЛ режиме немного пересвечивает, но есть коррекция на вспышке. Про температуру сложно говорить - с ЯН 560 сравнивал - практически совпадает (нет родных никоновских вспышек). Куда-то потерялась серая карта - найду - попробую. Не хочу рекламировать данную вспышку - посмотрим зимой какова она. Но за такую стоимость можно и поэкспирементировать. Если кому-то интересно - напишу по мере пользования.

Напишу пару слов о прогулке. Впечатления самые положительные. Олег и Евгений рассказали о том как нужно снимать, ответили на все вопросы.Впрочем как всегда.  Показали несколько фотографических интересных фишек. Повезло с погодой - было достаточно тепло и практически отсутствовал ветер. Помятуя о прошлых походах, прихватил с собой куртку и даже джемпер, но можно было гулять в футболке. Не повезло в плане графика разведения мостов - навигация - кот наплакал, поэтому мосты (в частности Дворцовый) сводили раньше времени графика. Очень хотелось снять Луну, но не сложилось.
Но самое интересное было на восходе солнца. Такого рассвета я не видел давно. Фото мало передают полностью красоту природы. Парк снимков практически без обработки, немного осветлены тени. Огромное спасибо Олегу и Евгению.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/40 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:38 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:70.0-300.0 mm f/4.5-5.6Выдержка:1/20 cДиафрагма:f/5.6ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:170 мм

Не уверен что кто-то просматривает форум, но дядя Вова -тень сочней чем кусок пирога. 

20

(7 ответов, оставленных в Оффтоп)

Автор той книги Шегаль Григорий Михайлович -нашел в своей библиотеке. Так, на всякий случай.

21

(7 ответов, оставленных в Оффтоп)

Безусловно Вы правы. Скорей всего это и делает его снимки привлекательными (для меня). Когда то давным давно в художке меня заставили прочитать книгу "Колорит в живописи". автора не помню. Написана книга с большим наездом на импрессионистов. С тех пор почитаю импрессионистов.

22

(7 ответов, оставленных в Оффтоп)

Не дают покоя снимки Эдуарда. Собрал все что было под рукой и поехал в Лавру. Хотелось получить все и сразу, но....Стекло (точней - оргстекло 1 мм) 700х700. Взял 2 вспышки, стойки, стойки для фона. Ветра практически не было. Дождь очень мелкий. Пытался подсветить треки дождя вспышками - не удалось, совсем не видно. 70х70 стекло маловато будет для одного кадра. Зажимал диафрагму до 32, все равно объект очень неправдоподобно размывается. Пока не знаю как это снять. Надо думать. Снял отдельно стекло, объект и химичил в ФШ. До Гордеева как до Берлина задним ходом. Но нужно к чему-то стремиться.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:2 cДиафрагма:f/7.1ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:55 мм
Треки капель нарисованы, хотя когда-то давно снимал дождь в Петропавловской крепости (был не дождь - летний ливень). Примерно так.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/50 cДиафрагма:f/6.3ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:26 мм

23

(9 ответов, оставленных в Оффтоп)

Олег Панин

А Вы как хотели))))

Никак не хотел. Просто описал то что мне кажется удобным и к чему привык. Конечно, мб я не прав, но пока веских аргументов для применения тайм блендинга (для меня) не вижу.

24

(9 ответов, оставленных в Оффтоп)

Вот что-то типа такого. Извините, по-быстрому слепил для примера.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D850Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/3 cДиафрагма:f/8ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:60 мм

25

(9 ответов, оставленных в Оффтоп)

В принципе почти так и снимаю. Сначала объект (мост в данном случае) с закатным, так скажем, небом. Основное внимание на небо. Затем при включении подсветки мост с подсветкой. Если необходимо - отдельный кадр с замером экспозиции по светам, те саму подсветку. Что делаю очень редко - диапазон камеры позволяет снять все в один кадр. Выбьется несколько светильников, бывает. В редакторе убираю пересветы. Затем накладываю свое же небо (закатное) на снимок с подсветкой в ФШ. Иногда снимаю отдельно кадр для треков машин. Просто держать камеру по 40 минут в одном положении не хватает терпения.