1

(21 ответов, оставленных в Быстрая ретушь с Retouch Panel)

Доброго всем времени. Устанавливаю обновленную панель - в расширениях её нет, хотя предыдущие версии устанавливались без проблем. Фотошоп СС 15. Кто сталкивался с такой проблемой? Пробовал переустановить - фотошоп стал "вылетать" сразу при запуске.

Представляю две фотографии по данной теме. Сама ретушь особых проблем не составляет, хоть и дефектов на коже навалом, а вот синяк на правой руке заставил изрядно попотеть. Перевел файл в CMYK, на основе двух каналов, голубого и черного сделал выделения пятна. В одном канале выделить не удалось, т.к. оттенки слишком разные по яркости. Выделения залил цветом кожи руки, пробы брал из двух разных участков, размыл с радиусом 45 - 60 пикселов. На отдельном слое прорисовал кисточкой тени и света, добавил шум и размыл слой. Прошу строго не судить, я не профессиональный ретушер.....

Никита К

Чем плох фотоаппарат "Зенит" ЕТ с объективом Гелиос 44 М-4?
Я новичок в фотографии,стоит ли на нем практиковаться?

По отношению к современным зеркалкам, напичканым всякими опциями, Зенит имеет и преимущества - он полностью "ручной" !!! Выдержка, диафрагма, фокусировка, все сам, все руками, а это опыт !!! Практиковаться стоит, правда если есть нормальная лаборатория по обработке пленок.