1

(17 ответов, оставленных в Вспышки)

у 685 для меня самый большой минус нет светоловушки. Копеечная вещь почему не поставили понять не могу, иногда очень нужна. В остальном смотрите сами.

2

(36 ответов, оставленных в Объективы)

Коваленко Дмитрий
T-MAX
Коваленко Дмитрий

Плюс он тяжелый и у него нет стаба

Так пока выкручиваюсь тем, что есть и зарабатываю на него. В репортажке он огонь, как минимум 50мм фикс идёт лесом, да и в принципе 85мм с ним не такой и нужный становится. По картинке он не уступает фиксам. Опять же каждому своё. У меня 90% всей работы 50мм.

Я на сколько понял у вас кроп и полтиник на кропе это как 80 на ФР. Пока у меня был кроп я полтиник юзал часто, с переходом на ФР забросил. Хотя есть любители полтиника и на ФР.

Для того чтобы понять что такое полтос на ФР, оденьте себе на камеру 35 мм и поглядите какая будет картинка. Хотя даже не 35, а 30 мм найдите где-то.

3

(36 ответов, оставленных в Объективы)

T-MAX
Коваленко Дмитрий
Коваленко Дмитрий

Сам то че не возьмеш себе 24-70? Я его попробовал мне не подошел.

Плюс он тяжелый и у него нет стаба

Так пока выкручиваюсь тем, что есть и зарабатываю на него. В репортажке он огонь, как минимум 50мм фикс идёт лесом, да и в принципе 85мм с ним не такой и нужный становится. По картинке он не уступает фиксам. Опять же каждому своё. У меня 90% всей работы 50мм.

Я на сколько понял у вас кроп и полтиник на кропе это как 80 на ФР. Пока у меня был кроп я полтиник юзал часто, с переходом на ФР забросил. Хотя есть любители полтиника и на ФР.

4

(36 ответов, оставленных в Объективы)

Artem Zelenjuk

На столько ли велика разница между 24-105/4 и 24-70/2,8 (я так понимаю про самую первую версию разговор) в качестве? 1 стоп светосилы мне не принципиален. 
Коваленко Дмитрий, у меня Тамрон со стабилизатором. Правда я им практически не пользуюсь. Он не совсем адекватен да и сюжетов с его необходимостью у меня практически нет. Надеюсь на 24-105 он вменяемый)
Ralph, наверное это не особо прояснит. Но в любом случае, спасибо за предложение!

Не понял про версии вопрос. У меня 24-105 первой версии. Если вы про это. 24-70 не знаю точно какая версия была помню что с хоботом и он работал на оборот, когда хобот вылазит это широкий угол, когда залазит это наезд. Им отфоткал порядка 2-3 тыс и это было давно. Год назад я еще раз ставил себе на фотик 24-70 не знаю какой версии сделал буквально 10 кадров и снял. Ставил чтобы в одинх и тех же условиях на одном и томже фотике посмотреть как ведет автофокус на 24-105 и 24-70. 24-70 шустрее, но мне и скорости 24-105 хватает. Стаб на 24-105 привожу пример из жизни, одел 24-105, дырка 4, выдержка 1\100 и у меня картинка на 105 резкая, без смазов, очень иногда встречается смаз, но я не пытаюсь прилагать особых усилий к удержанию фотика без шевеленки. Быстренько сфокусировался, перекадрировал и дожал спуск и картинка резкая. Одеваю 85 мм фик дырка 2,8, на выдержке 1\100 довольно часто есть небольшой смаз это с учетом что я пытаюсь плавно дожимать спуск. На 1\125 все становится нормуль. Это еще раз 85 мм с выдержкой 125 и 105 мм с выдержкой 100, было что ставил 1\80 и 1\60 для статичной картинки все было норм, но чаще всего я работаю на настройках как описал выше. Видео снимаю крайне редко. Пару раз снимал с рук со стабом, потом еще слегка стабилизировали програмно и ролики вышли хорошие. Все что могу сказать.

5

(36 ответов, оставленных в Объективы)

T-MAX
Коваленко Дмитрий
Коваленко Дмитрий

Сам то че не возьмеш себе 24-70? Я его попробовал мне не подошел.

Плюс он тяжелый и у него нет стаба

Так пока выкручиваюсь тем, что есть и зарабатываю на него. В репортажке он огонь, как минимум 50мм фикс идёт лесом, да и в принципе 85мм с ним не такой и нужный становится. По картинке он не уступает фиксам. Опять же каждому своё. У меня 90% всей работы 50мм.

Если вам это фокусное нравится тогда. Я им не пользуюсь. Вот не вижу для себя смысла с этого стекла.

6

(36 ответов, оставленных в Объективы)

Коваленко Дмитрий
T-MAX
Коваленко Дмитрий

если бы ему дырку сделали 2,8 про остальные стекла можно было бы забыть и обходиться только этим.

Ну так и сделали.....получился 24-70F2.8 с соответствующей ценой.

Сам то че не возьмеш себе 24-70? Я его попробовал мне не подошел.

Плюс он тяжелый и у него нет стаба

7

(36 ответов, оставленных в Объективы)

T-MAX
Коваленко Дмитрий

если бы ему дырку сделали 2,8 про остальные стекла можно было бы забыть и обходиться только этим.

Ну так и сделали.....получился 24-70F2.8 с соответствующей ценой.

Сам то че не возьмеш себе 24-70? Я его попробовал мне не подошел.

8

(36 ответов, оставленных в Объективы)

Не совсем. 24-70 дорогой объектив с непонятными фокусными. Да картинка прикольная, да шустрый автофокус, но не понятные фокусные 24-70. На ФР до портретника он не дотягивает, а на кропе нет широкого угла и для кропа слишком дорогой. Ради чего его брать на ФР? Ради дырки 2,8 и широкого угла, а это от 24 до 40, а дальше? Что делать от 40 до 70?И портрет не снимеш толком и ни ширик. Я лично это стекло не понимаю из-за фокусного растояния. Лучше взять ширик типа 16-35 и взять портретник или 85 или 135 или 70-200. Это сугобо мое личное мнение и видинье. Фокусными от 40 до 80 фактически не пользуюсь. Полтиник первое стекло пока был кроп я им пользовался с момента перехода на ФР очень редко, по сути никогда. Лежит на полке пылится.

9

(10 ответов, оставленных в Оффтоп)

Кто-то может сказать есть реальный смысл перепрошить 6д на 1.1.7?

10

(36 ответов, оставленных в Объективы)

Берите 24-105. Очень удачный выбор, тем более что не исключен переход на ФР в дальнейшем. У самого раньше был тамрон, правда стоял на 50д. И одновременно был 5д м2 с 24-105. Что могу сказать ф4 у 24-105 реально рабочая, реально есть защита пыле влаго. В  сравнение с тамроном цветов на фото будет чуть больше, в солнечную погоду небо будет красивее на эльке. Для портретов дырка 4 и полный зум прекрасно размоют задник и дадут бокешку прикольную. При этом я не знаю у вас тамрон без стаба или со стабом, у меня была версия без стаба, на эльке стаб есть, работает и временами нужен.плюс 105 на кропе у вас будет 170 почти, для портретов очень даже будет замечательно. Перейдете если на ФР можете его оставить как основное стекло которым можно отснять по сути все. Минусы у него есть, но за эти деньги лучше и универсальнее вы не найдете.Это стекло на все случаи жизни. Потом уже под определенные задачи докупите необходимые стекла. Этим можно и пейзаж снять и портрет, и предметку(крупную) и репортаж, я пока универсальнее стекла не встречал, если бы ему дырку сделали 2,8 про остальные стекла можно было бы забыть и обходиться только этим.

11

(3 ответов, оставленных в Оффтоп)

Кинь сылку

12

(33 ответов, оставленных в Объективы)

Если вы будете фоткать живых людей в местах с недостатком света и при этом у вас нет дополнительного света берите полтиник. Проблема  будет в маленьких помещениях, но в обычной комнате портрет погрудный и поясной у вас получится. Плюс нет зума придется побегать, но где-то это играет на пользу(не стоишь на одном месте, заставляет подумать, подходить с разных сторон и нередко видишь с другого ракурса получается интереснее кадр). В полный рост мне не очень почему-то нравится с него картинка(может я еще тут что-то не так делаю, или много от него хочу...). Для совсем тесных у вас есть ваш кит. Да объектив за 100 доларов это не цена... Затраты минимальны и думаю он не раз порадует и оправдает себя. Это мой первый объектив. Я им доволен. Поначалу я взял бодик кэнон 50Д к нему докупил полтиник(возможно из-за этого я легче перенес беготню вокруг модели) , позже взял 18-135 для маленьких помещений( за свои деньги 18-135 себя оправдывает, но я ищу ему замену). К тому же если вызьмете эльку 17-40 одновременно или позже я думаю он дополнит полтиник.

13

(13 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Поделись впечатлениями посчет объектива Tamron 17-50 mm/28. Подумываю о таком или есть аналог от canon. Особенно интересно как он себя показывает на свадьбе.