1

(12 ответов, оставленных в Объективы)

Лучше не стоит, т.к. за полярным кругом (практически арктический  мороз, сильный ветер и высокая влажность) выживает только электроника  производства СССР, а из современных технологий, только военная. ( К примеру: вот почему, тут нет японских автомобилей т.к. двигатели здесь не глушат зимой вообще. Круглосуточно работаю и в следствии чего, износ большой. Да и узлы автомобилей из Японии, не выдерживают и лопаются. Не говоря уже про электронику)
Поэтому до относительно теплой погоды, выносить камеру из дому не стану.
Может сделать несколько снимков обычной, обклеенной обоями стены? Метров 4-5 нормально?

Светлана Пиденко

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста. Вот суть вопроса. Подбираю цифровой фотоаппарат, главное требование - качественная съемка движущихся предметов, а именно детей. Я не профессионал, но все же хочется научится обращаться с фотоаппаратом на уровне любителей-профессионалов, т.е. не просто щелкать на автомате, а уметь пользоваться и ручными настройками, поэтому фотоаппарат должен быть оснащен еще и разными режимами съемки. По цене не дороже 10 т.р. Заранее спасибо.

Думаю,  с таким бюджетом до профессионалов вам далеко. Вот например Nikon D7000 стоит около 40 тыс. и считается любительской. Хотя в чем то и превосходит Nikon D300S.
Если снимать быстро движущиеся объекты, то лучше купить Nikon D300S, т.к. фокусировавшая система у нее совершеннее.
За эти деньги сможете приобрести Nikon P7100, там есть все режимы как и у зеркальных фотоаппаратов.

3

Спасибо за ответы снова.
Как вы просили, сделал три кадра с различной диафрагмой.  Стену кирпичную снимать не стал, т.к. -50 за окном и камера 100% придет в негодность. Ну и за пейзаж тоже прошу не ругать
F3.5. 1/500S, ISO 100, 18mm.

F8, 1/100S, ISO 100, 18mm.

F13, 1/40S, ISO100, 18mm.

4

Спасибо за ответы!Широка Россия, сервисные центры есть не во всех городах. В моем точно, ближайший в нескольких тысячах милях. Хм, хотя я что-то слышал про приемный пункт от никон.