26

(11 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Борис Брумин

значит этот момент нужно было обыгрывать по другому как то. но такой вариант только усугубил ситуацию, вы подчеркнули то, что должны были скрыть

Ну у меня не было опыта в фотографировании портретов людей с таким недостатком. Мужчина попросил что бы было видно хорошо одну сторону лица. Если вы можете предложить другой вариант подскажите пожалуйста? 

27

(11 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Борис Брумин




или голову повернуть или свет подвинуть или отражатель поставить

Вы имеете ввиду левый глаз? У мужчины травма глаза левого, он не видит им совсем. Была просьба поставить свет так что бы затемнить ту часть лица, что бы глаз не так выбивался. Согласен что нужно было как то отредактировать поврежденный зрачок. Блик света на последнем фото, пересветил. 

28

(11 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Борис Брумин

Больше похоже на злово продавца не очень интересных книг. Свет стоит плохо.

Спасибо. Хоть намекните что не так.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:50.0 mm f/1.8Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/10ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:50.0 mm f/1.8Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/10ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:50.0 mm f/1.8Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/10ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

30

(3 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Попробовал нарисовать. Портрет по пояс. Люди одеты. Задача в том чтобы тот человек который ближе к камере был примерно в 2 раза лучше проэкспонирован чем те кто сзади него. Портреты на черном фоне. Если я вас правильно понял. Или снимать по отдельности и потом собирать в одну фотографию?

Подскажите как правильно выставить свет, что бы снять группу людей(3 человека) стоящих клином в низком ключе? 
Нюанс - того кто во главе клина должно быть видно лучше чем тех кто стоит сзади.Вот прям так что бы те кто сзади, едва просматривались. Просто двумя источниками по бокам, рисующий(ведущий?) мощнее, и светить краем софтбокса. Или вместо второго источника взять отражатель побольше, что бы сильно тени не провалить. Или еще подсветить слегка темный фон что бы отделить силуэты ? 

32

(9 ответов, оставленных в Объективы)

Борис Брумин

у Сигмы есть 17-50 2,8

А кто то пользовался? по качеству?

33

(9 ответов, оставленных в Объективы)

Подскажите пожалуйста, какая есть альтернатива в нынешнее время этому объективу? Для D7100. Для любительской репортажной съемки, съемки в помещении, тех же портретов. Я понимаю что конкретно для портретной съемки нужен другой объектив. Но хочется поменять свой 18-200 на что то более светосильное. Или пока все равно нет альтернативы в кропе? 

34

(3 ответов, оставленных в Предметка и макро)

ryabuha_nazar

Довольно таки не плохо, лично мне нравится. Может обрезать правый и левый край, сделать квадрат?

Спасибо. Там по задумке будет написан состав мыла и крема.

35

(3 ответов, оставленных в Предметка и макро)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/200 cДиафрагма:-ISO:125Вспышка:Выключена

36

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Друид

Да 

Я понял. Спасибо. Действительно проще переснять на черном фоне. 

37

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Друид

Не совсем понял вопрос, но снять конечно проще, качественно отделить от фона можно только пером. А если позволяют требования можно и палочкой ( волшебной ) шлеп подработал края и готово. С тенями сложнее особенно если на черный фон и они должны быть не цветные а чб

В теме выше про часы, вы показывали как делаете зеркала. Вот хотел спросить, это вы все пером вырезали? Все отверстия и т.д. ? 

38

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Где то на форуме видел пример форумчанина как он обрабатывает рамы для зеркал. Подскажите кто это? Суть в вырезании сложных предметов с заменой фона.
Как пример, фото как в таком фото правильно заменить белый фон на черный? Или проще снять на черном фоне? Быстрее и легче? При вырезании захватывает тень  и переносит на черный цвет. 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/200 cДиафрагма:-ISO:100Вспышка:Выключена

Мне кажется или шума много? Или так и должно быть?

40

(8 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Борис Брумин
Tenkel
Друид

Подсвечивайте снизу , главное что-бы края не подгорели .

Я же говорю, можно подсветить металл, разделив его на светлый и темный. Но кремень не подсветишь, кость тоже. Это предметы старины, в которых для выставления на аукцион, к примеру, нужно видеть все изъяны. Все трещинки и сколы. Подсветив кость или кремень снизу он просто потеряет всю фактурность. 

Если свет будет жесткий , ничего не потеряет.

Т.е. вместо белого фона использовать прозрачное стекло на котором закрепить объект съемки и под ним поставить вспышку с софтбоксом?

41

(8 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Друид

Подсвечивайте снизу , главное что-бы края не подгорели .

Я же говорю, можно подсветить металл, разделив его на светлый и темный. Но кремень не подсветишь, кость тоже. Это предметы старины, в которых для выставления на аукцион, к примеру, нужно видеть все изъяны. Все трещинки и сколы. Подсветив кость или кремень снизу он просто потеряет всю фактурность. 

42

(8 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Евгений Карташов
AndreyBess

А если фотографировать их не "лежа", а стоя? Фон (любой светлый) подсвечивать отдельной вспышкой.
Предметы крепить на палочку, которую потом убирать при редактировании. Чтобы казалось что предмет лежит, в редакторе тень сделать.

Заколебаетесь пару сотен предметов, которые за день надо отснять, крепить на палочку и потом еще откреплять от нее. Ну а тень рисовать - тоже не вариант. Работу надо делать быстро и качественно, и получать за нее деньги, без всяких заморочек с долгим вырезанием и прочим.

Подскажите пожалуйста как. Это пристрелочные работы. Я пробовал как в вашем уроке с двумя источниками, один фон подсвечивает. Но на предметах из кремния уходит весь рельеф. К тому же на разных предметах из металла, приходиться менять настройки. Можно предметы разделить на группы с одинаковыми настройками. Но все равно, вырезать монетку которой не одна тысяча лет, и потом перенести ее на белый фон, это долго. Или других вариантов нет? 

43

(8 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Подскажите пожалуйста, как правильнее и главное быстрее сделать белый фон при фотографировании разных объектов для каталога. Что бы он на всех фотографиях смотрелся одинаково. Объекты очень маленькие иногда до 5 мм в диаметре, разный материал - серебро, бронза, железо, кремний, кость. На просвет вспышкой некоторые из предметов будут просвечиваться. В фотошопе при помощи ползунков в ACR делаю практически белым значения близки к 255. Вырезать ооочень сложно так как предметы не ровные, рефленые, с трещинами по краям. 
По ссылке сырой РАВ и tif собранные в стек. - https://fex.net/s/o83bmxd

И то что получается.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:160Вспышка:Выключена

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:200Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:100Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:100Вспышка:Выключена

44

(3 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

iifedor83

Фото.....просто фото, а вот историю о монетах было бы интересно прочесть!

Я как раз выложил фото что бы услышать что не правильно сделано на фото. Это же тоже предметка.

Монеты эти были найдены в Луганской области моим знакомым. Он передает часть коллекции в музей. Часть нужно сделать фото для осмотра, вот делаю. Что бы потом сделать фотографии для экспозиции их в музее. 

45

(2 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Иван Накалюжный

Прямой свет скрывает, боковой жесткий  проявляет текстуру + макро объектив или макро кольцо на крайний случай.

Попробую боковой. Спасибо

46

(2 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Подскажите пожалуйста. Как правильно сфотографировать кремниевый наконечник или скребок, нож ? Если просто сверху одним источником то не особо видно сколы, структуру. Кто что может посоветовать. Учитывая что сами "модели" размером от 2 до 5 см в диаметре примерно. 

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:250Вспышка:Выключена

47

(3 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:200Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:160Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:160Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:200Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:200Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:200Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:0.0 mm f/0.0Выдержка:1/160 cДиафрагма:-ISO:200Вспышка:Выключена

48

(10 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

IVB

На будущее.Попробуй для прикола, найти интересную точку и отснять в режиме тайм-лапс (как на этой картинке). Интересно посмотреть.

Спасибо за идею )

49

(10 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Еще несколько фото с того дня

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:18.0-200.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/6.3ISO:125Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:200 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:18.0-200.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/6.3ISO:125Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:120 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:18.0-200.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/8ISO:125Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:170 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:18.0-200.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/6.3ISO:125Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:80 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:18.0-200.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/8ISO:125Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:82 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:18.0-200.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/8ISO:125Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:32 мм

50

(10 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

SergeVP
Tenkel
Олег Панин

Надо на другое стекло снимать, что бы дырка постоянно открыта была, а этот объектив не дает это сделать. Фон везде мешает. И для спорта 1/160 мало, Вы наверно с проводкой снимали и не меняли потом выдержку? А так моменты есть классные, но фон все портит.

К сожалению другого объектива пока нет. Да и такое движение второй раз в жизни снимал. Снимал в основном с проводкой. А вот на счет выдержки. А имеет ли смысл на Д7100 делать ее быстрее 1/250? Я как то даже не использовал такую выдержку. 

А вы разницу между 1/125 и 1/160 понимаете? Которая из них на вашем языке "быстрее"?

Неправильно выразился. 1/160 короче.