Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Как понять, что плёнка закончилась?
В смотровом окошке две точки и всё.
Это значит, что ещё есть плёнка или это уже пошла защитная бумага?
Форум / Сообщения от hugo_borz
Страницы 1
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Как понять, что плёнка закончилась?
В смотровом окошке две точки и всё.
Это значит, что ещё есть плёнка или это уже пошла защитная бумага?
Ничего исправлять не нужно, это специфика работы объектива. Автоматическое управление диафрагмой – это означает, что диафрагму нужно будет выставить на самом объективе. Фокусироваться производится на полностью открытой диафрагме, а во время спуска затвора фотоаппарат сам закроет диафрагму до выставленного значения. После снимка камера снова откроет диафрагму до максимума. В простонародье говорится, что «прыгалка будет работать».
Я пробовал так.
Выставил значение диафрагмы минимальное сначала, сделал снимок, затем выставил максимальное, сделал снимок.
Получились две полностью идентичные фотографии, как будто я ничего не изменил. Хотя я вижу по объективу, что во время спуска затвора лепестки диафрагмы срабатывают и она закрывается
Добрый день. :smile2:
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться с работой Arsat H 1:2 50mm. :?:
Установил его на Nikon D610.
В режиме М не меняется значение диафрагмы, она постоянно открыта полностью.
Снял объектив, проверил кольцо, всё ок. Когда кольцо диафрагмы вращаешь, она открывается/закрывается и рычажок двигается вверх/вниз.
Устанавливаю на камеру объектив, пробую открыть/закрыть диафрагму кольцом на объективе,. Кольцо вращается, но она всё время в открытой позиции.
Получается, когда объектив закрепляется на камере, блокируется рычажок диафрагмы в открытой позиции, как я понимаю.
А как это исправить?
[url=https://postimg.cc/8JTXV2CW][/url]
В любом случае, например, в Lightroom при импорте есть раздельчик Apply during import, в котором можно добавить в exif нужную информацию. Например, IPTC Copyright, IPTC Creator и т.п.
То, что нужно! Спасибо!
в фотоаапарате добавьте авторство будет автоматически прописываться в exif на все фотографии что вы снимаете
У меня nikon.
Проверил. Там есть настройка только "добавить комментарий". Если туда написать, то всем фото присваивается этот комментарий. Получается на камере можно только так указать.
А как в лайтруме сделать заполнение текстовой метки сразу ко всем фото?
Вечер добрый.
Подскажите пожалуйста как добавить автора фото сразу ко всем фотографиям.
Что бы при импорте фото в её свойствах в разделе "Авторы" отображался текст.
Есть какая то настройка такая сразу что бы её установить и она на все фото приминялась при экспорте?
Я нашёл только функцию подобную, это нанести маркеровку, там выбрать "ключевое слово" и так можно применять только к каждой фото по отдельности, но это долго и не совсем то.
Остановился я всё таки на Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor но всё таки не могу понять практическую разницу с Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor, для портретов то лучше же будет 50 ?
С этими пока повременю, позже подумаю.
Tamron 17-50 f/2.8vc
Sigma 17-50 f/2.8os
Свой 55-200 менять не буду, попробую с ним портреты и может руки выпрямить
Вспышка у меня YongNuo Speedlite YN-565EX for Nikon
Спасибо за помощь.
Пришёл к выводу, что для начала начну с недорогих моделей и возьму для одиночных и групповых портретов
Nikon 35 mm f/1,8G AF-S DX Nikkor
Портреты своим 55-200 ещё не делал, пока сравнить не с чем.
Может конечно ещё вариант, как универсал
Nikon 18-70mm f3.5-4.5G ED-IF AF-S DX на ебей за 5 000р можно взять.
Достойная и не очень дорогая замена моему 55-200 наверное всё таки этот NIKON AF-S DX NIKKOR 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR
Хотя же есть дешевле варианты)))
Tamron AF 70-300mm
Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG
День добрый.
Помогите пожалуйста определиться с объективами на Nikon D3100.
Ситуация такая:
Имеется китовый 18-55 мм .
Так же
Nikon DX AF-S Nikkor 55-200mm 1:4-5.6G ED VR IF
и
ГЕЛИОС-44М 58/2
Для портретов использую ГЕЛИОС-44М 58/2, всё бы ничего, но из-за полной ручной фокусировки большее число фото размыто и группу людей на него снять в полной резкости вообще для меня что-то очень затруднительно.
Nikon DX AF-S Nikkor 55-200mm 1:4-5.6G ED VR IF его использую для съемки мероприятий.
Хочу подобрать какой-то универсальный объектив или два на замену этим стоимостью до 15 000 р всего.
Т.к. мне нужен такой, что бы можно было снимать портреты одиночные и групповые, ручная фокусировка гелиоса вообще не устраивает меня.
А для мероприятий хотелось бы что-то с большим углом обзора, потому что этот маловат всё таки.
В общем нужен отдельно портретник и отдельно широкоугольный или универсал, который будет 2 в 1.
Эти дороговато
Nikon AF-S Nikkor 18-200mm F/3.5-5.6 18-200/3.5-5.6 G ED IF DX VR
Tamron AF 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD
Nikon 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor
Если только этот
Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 XR Di II LD
Или для портретов взять какой то из этих
Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor
Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor
Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor
А на замену 55-200 этот
Tokina AT-X 16.5-135mm f/3.5-5.6 DX Nikon F
Я думаю, что-то 24-70 F/2.8 ,можно Sigma ,если Nikon дорого. Можно и вспышку докупить.
Sigma 24-70 F/2.8, дорого всё блин, даже б\у
Использовать названные Вами стекла без внешней вспышки в темных помещениях проблематично - нужна вспышка обязательно! - из перечисленных пользовался
- хорошее стекло (никон 7000), рассмотрите еще 35 мм фикс с учетом кроп фактора Вашей камеры!
35 мм какой имеете в виду?
15-20м от действия - однако, далековато будет. Персонажи маленькие, смазы на больших фокусных при длинных выдержках, а шумы - на коротких (ИСО задирать приходится). Все более-менее приемлемые зумы темные, а ставить на эту тушку объектив ценой, в четыре с лишним раза превышающей ее стоимость ( это я про 24-70) как-то накладно будет. (Да и он особо не поможет) Вспышка на таком расстоянии тоже поможет слабо. Как мне кажется, выход один - пробиваться ближе к сцене. Не буду оригинален, если из объективов посоветую "сладкую парочку" на все случаи жизни: 16-85 и 70-300 (Хотя многие привечают и 18-200, правда,в-основном, как тревел-зум. Сам не пользовался, не могу ничего сказать). Но все равно, света надо побольше. Как то так.
Это они к примеру?
Nikon Zoom-Nikkor 18-200mm F/3.6-5.6 AF-S DX VR IF ED Lens
Nikon Nikkor AF-S 16-85mm F/3.5-5.6 DX VR ED G Lens
Nikon Nikkor AF-S 16-85 f3.5-5.6 G VR DX ED AFS Lens f/3.5-5.6
Nikon AF-S 70-300mm F4.5-5.6G VR ED AF Zoom Lens
Nikon Zoom-Nikkor AF-S 70-300 f/4.5-5.6 AFS VR IF ED G Lens
Для таких съёмок купите 17-55/2,8 DX очень хороший объектив для формата DX. Крнечно он не дешёвый. Для D 7000 24-70 ставить не надо. Объектив должен быть формата DX , 24-70 формата FX.
17-55/2,8 DX даже б\у 30 000 р стоит, это не подходит. (
У меня почти такая пыха
Precision Design DSLR300 Digital Flash for Nikon D3100 D3200 D5100 D7000 Camera
igital_Camera_Flashes&hash=item1e79bb528a">http://www.ebay.com/itm/Precision-Desig … 1e79bb528a
только она даёт блик на фото, в зависимости от направления.
Но и она особо не помогает, потому-что я стаю от сцены примерно в 15-20м и лица почти не различимы или шумы большие. Хотя на улице очень даже ни чего, но вечером фигня тож.
Да и в помещении иногда даже с пыхой шумы или блики сейчас.
Здравствуйте.Помогитепожалуйста, не могу определиться с
объективом.Нужендля съёмки в основном выпускных и
праздников в дк и не особо светлых залах.
AF-SDX 18-200mm f/3.5-5.6 G ED VR II NIKKOR это он же ?http://www.ebay.com/itm/Nikon-AF-S-DX-18-200mm-f-3-5-5-6G-ED-VR-/350731998784?pt=Camera_Lenses&hash=item51a9419640обзорhttp://photofiles.org/joomsb/blog/phototechnics/206-how-to-choose-a-lens-for-nikon-2или
AF-S70-300mm f/4.5-5.6G VR Zoom- NIKKOR этоон
http://www.ebay.com/itm/Nikon-Zoom-Nikk … 19db1f4e52
?обзорhttp://photofiles.org/joomsb/blog/phototechnics/206-how-to-choose-a-lens-for-nikon-2
Сейчасесть в наличии Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX NIKKOR
и HELIOS-44M.
Страницы 1
Форум / Сообщения от hugo_borz