Ясно, спасибо!


Хотяааааа..
резать так резать

Борис Брумин 
naoborot

На первом геометрия же) 

если геометрия, то может вот так? 

со змеями сложнее. они тоже люди, их так и надо снимать. нужна перспектива.

Без "опоры" слева и справа в виде дополнительных элементов картинка необъяснимо заваливается. Ну допустим, но вопрос вот в чем - какое тут д б фокусное расстояние? Чтобы и детали тут вам сразу, и глубина?

Борис Брумин 

а что на первой снимали? на второй, понятно скамейку, правда, в неудачном ракурсе.

На первом геометрия же) 
вот они, цилиндры, образовавшиеся мостом и отражением.

На втором любовно выверенное соответствие двух змею (наклонила голову, разглядывает) Дада

ну и чтоб два раза не вставать, прошу оценить только технику. по итогам данного обсуждения добавила динамику цвета.
правильно ли я понимаю, что как раз на этих двух снимках в данном сообщении следовало уменьшить диафрагму, чтобы увеличить глубину резкости?

спасибо экспертам, пишущим мне свои мнения!

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS Kiss X3Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:80 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS Kiss X3Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/9ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:67 мм

Борис Брумин 

если на скорую руку, то может вот так можно было попробовать:

ядрено (с уважением)

PolBlack
naoborot

прокомментируете технику этого снимка, пожалуйста?

техника нормальная, проэкспонировано нормально, резкость есть, цвета приемлемы.
с эстетической и композиционной точек зрения - скучно, фотофакт Вашего пребывания в данном месте, ветки сверху мешают

спасибо за мнение. На подобных кадрах я именно что учусь делать все "правильно". На композиционно интересных кадрах я резко глупею, руки трясутся, диафрагма сжимается :-)

Борис Брумин 
naoborot

Тэкс)1. первый снимок предполагал архитектурное удовольствие в компоновке с пасторальным газоном и водой.  
2. в центре внимания сочетание неба и воды, пыталась сделать объемный кадр в условиях полной погодной серости, мрачная зима, серо внизу, серо вверху и тем не менее красочно, торжество природы - посыл был примерно таким.
3. вот этим кадром я как раз-таки больше всего недовольна, так как высокое ISO. Считаю, что именно вот тут была возможность сделать "шыдевр", но не хватило то ли знаний, то ли технических возможностей.
4. а вот это из всех мне нравится больше всего, по крайней мере, вижу я эту картинку без акцента на какую-либо сторону - именно уходящая вдаль улица, с аккуратным хвостом машин, переливающимся асфальтом и контрастирующими с порядком синими мешками.
Спасибо!

Молодец! Техники не хватает конечно, но человек видит, это первое, идейно подхолит к процессу это второе, и спокойно и уверенно излагает свою точку зрения, это третье. Все остальное, придет со временем. Удачи!

спасибо! прокомментируете технику этого снимка, пожалуйста?


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS Kiss X3Объектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/11ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:28 мм

PolBlack
naoborot

а как надо?)

для дневных снимков - диафрагму так зажимать не желательно, рекомендуется до 8-10, чувствительность также завышена, я бы не поднимал выше 400.
для ночного снимка - чувствительность 6400 сделала свое шумное дело, снимок смело можно выбрасывать из-за брака по шуму, для таких снимков нужна твердая опора и выдержка около секунды или более (но бывают нюансы)

спасибо за ответ!

Олег Панин

Странные настройки в экзифах, пример как не надо делать.

а как надо?)

mr.foreigner77

Попробуйте уменьшить ISO и диафрагму и увидите, что получится.

пробую, получается хуже.
спасибо!

mr.foreigner77

Решил тоже внести свою лепту в критику. На всех снимках слабая детализация из-за слишком маленькой диафрагмы. Третий снимок очень шумный из-за слишком высокого ISO. На последнем - мешки с мусором, надо бы их хотя бы оттащить за машины. Canon вообще шумная камера, поэтому нужно снимать на самых низких ISO, во всяком случае стараться. Для Вашей камеры при съёмке пейзажей, оптимальный предельный размер диафрагмы (чтобы не потерять детализацию) должен быть в пределах от 7 до 11.
Если техническая сторона фотографии не получилась, то, сами понимаете, о сюжете разговор можно не вести. Для домашнего альбома может быть и пойдёт, смотря какие у Вас взгляды на качество фотографии.

открываю диафрагму - качество снимков падает. за цифры спасибо, учту.

tsymbaloff

по первой - ничего не понятно, нет ни композиции ни обработки, поясните что вы хотели передать данным снимком? больше похоже на случайно нажатую кнопку спуск.
по второму - мост или башня? что для вас важнее? тут два варианта для данного снимка и ни к одному ваш не подходит. первый вариант - симметрия, тогда мост строго по центру все лишнее из кадра убираете (башню т.е.) но такое подходит не всегда и когда не подходит кадр смотрится скучно. второй вариант - снять чуть левее, чтоб мост и башня были равно удалены от центра, но самый первый вопрос все равно останется, на чем акцентировать внимание?
по третьему - один из всех снимков который более-менее получился, но есть ощущение небольшого завала горизонта вправо... в остальном снимок хорош.
по четвертому - тут надо определится что вы ходите показать, улицу в тени или наоборот освещенную часть улицы? у вас среднее, но не правильное среднее. чтобы сделать правильно надо снять кадр в HDR но нет гарантии что он будет интересен в таком виде. как сминать HDR есть статья на этом сайте, используйте поиск. в зависимости от того, на какую часть улицы вы хотели сделать акцент, надо было экспонировать кадр. если на светлую, то ПП был бы практически черным а на зданиях на ЗП не было бы пересветов (потери информации в светах). если же вы хотите сделать акцент на ПП (не освещенную часть улицы) то надо было увеличить выдержку (как минимум) и скомпоновать кадр по другому, т.к. у вас на ЗП было бы огромное "белое" пятно.
в общем мой вам совет, определитесь с тем что вы снимаете, а там уже будет легко разобраться с настройками камеры для снимка.
п.с. обработку нигде не увидел

Тэкс)
1. первый снимок предполагал архитектурное удовольствие в компоновке с пасторальным газоном и водой.  
2. в центре внимания сочетание неба и воды, пыталась сделать объемный кадр в условиях полной погодной серости, мрачная зима, серо внизу, серо вверху и тем не менее красочно, торжество природы - посыл был примерно таким.
3. вот этим кадром я как раз-таки больше всего недовольна, так как высокое ISO. Считаю, что именно вот тут была возможность сделать "шыдевр", но не хватило то ли знаний, то ли технических возможностей.
4. а вот это из всех мне нравится больше всего, по крайней мере, вижу я эту картинку без акцента на какую-либо сторону - именно уходящая вдаль улица, с аккуратным хвостом машин, переливающимся асфальтом и контрастирующими с порядком синими мешками.
Спасибо!

Интересует ваше мнение по следующим параметрам - композиция, выбранные параметры съемки, обработка. спасибо

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS Kiss X3Объектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/22ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:32 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS Kiss X3Объектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/20ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:32 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS Kiss X3Объектив:-Выдержка:1/6 cДиафрагма:f/4ISO:6400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS Kiss X3Объектив:-Выдержка:1/40 cДиафрагма:f/20ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:65 мм