2,851

(6 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Здесь, в первую очередь, очень качественно  снятое фото. А обработки минимум. Из обработки - повышение контраста и насыщенности отдельных цветов, больше ничего. На задний план, скорее всего, работала вспышка с теплым фильтром, камин, похоже, вставлен в фотошопе, так как направление теней на нем отличается от направления теней на людях. Лучше всего, по обработке конкретных фотографий интересоваться у самого фотографа, который эту фотографию делал.

2,852

(19 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Kuler - это конструктор цветовых тем и гармоний. Панель Kuler есть в последних версиях Adobe Photoshop, а также есть онлайн-версия Kuler. С помощью Kuler легко создать цветовую схему для сайта или презентации, дизайна какого-то продукта, а также подобрать или создать цветовую гармонию для фотографий. Для того, чтобы перенести цветовые схемы гармоний из Kuler на фотографию, требуются очень хорошие знания по цветокоррекции.

Работу с Kuler очень хорошо объясняет на своих очных интенсивах в Санкт-Петербурге и других городах Александр Амбалов, преподаватель Фотоколледжа. Кое-какая информация, но без особых объяснений (что вполне понятно), есть в его онлайн-стримах.

2,853

(18 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Позвоните сначала в службу поддержки клиентов
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pr … mbers.aspx

2,854

(17 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Cooler

Так всё таки вернёмся к вопросу есть ли смысл переходить на D600? Вот Евгений ваше личное мнение какое?

Безусловно, на полный кадр переходить стоит. Насчет модели точнее вам сможет ответить Алексей Пантелеев, он перепробовал множество моделей Nikon. Если бы я был поклонником этой фирмы, взял бы D800E, так как мне он подойдет больше ( я редко снимаю в репортажном стиле, больше люблю неспешную работу). Но без хорошей оптики, как я уже писал, полная матрица себя не раскроет. Тем более на 36МП, как у D800

2,855

(17 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Cooler

а часто ли на самом деле фотографируют на f/1,4 или 1,2?

Кто как. Обычно эта болезнь быстро проходит, но у многих клинические симптомы остаются на всю жизнь. Нужно просто понимать, когда нужна открытая диафрагма, а когда нет.

2,856

(17 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

В том-то и дело, что на открытой диафрагме (например, f/1,4 или 1,2) в яркий солнечный день уже не хватает выдержки 1/4000. И это на минимальном ISO

2,857

(17 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Для съемки динамичных событий, таких как свадьбы, клубные вечеринки, репортажи, D800 не очень подходит. D600 пошустрее. Объективы, конечно, нужны топовые, иначе просто не получите то качество, которое может выдать матрица.

2,858

(17 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Что в основном снимаете? Есть ли объективы, соответствующие по качеству, для полного кадра?

2,859

(12 ответов, оставленных в Объективы)

Когда вы указали расстояние до листа, я уже засомневался. С расстояния 15-20 см никто такие тесты не проводит, это грубейшее нарушение методики. На таком рассстоянии и таком фокусном (18 мм) края листа просто могут выйти из ГРИП на открытой диафрагме ( на прикрытой, как мы видим, резкость на краях получше). Фокальная плоскость на самом деле плоскостью не является, поле изображения имеет кривизну.
Вы лучше выложите ссылки на реальные снимки какого-нибудь пейзажа в полном размере.

2,860

(12 ответов, оставленных в Объективы)

Тут может быть две причины - либо не настроена оптическая схема объектива, либо сбито положение матрицы. В любом случае такого, как на первой картинке, быть не должно. Нужно нести камеру с объективом в сервис-центр.

2,861

(3 ответов, оставленных в Оффтоп)

Для предметной съемки очень хороший вариант - Nikon D800E. У него особая конструкция низкочастотного фильтра, который практически не сглаживает изображение. Поэтому резкость у него наивысшая. Естественно, нужно использовать объективы высшего качества, только фиксы.

На форуме есть тема, как это исправить. Эта проблема появляется и в лицензированной программе.

2,863

(7 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Canon EF 135 f/2.0L USM для кропа - не очень разумное вложение средств. Он не раскроет всех своих качеств. Это линза для полного кадра. Если планируете в будущем переход на фуллфрейм - тогда берите, не пожалеете.

2,864

(28 ответов, оставленных в Оффтоп)

doka-alex
PanteleeV

ФОТО СДЕЛАНО С ОДИНАКОВОЙ ДЫРКОЙ, разница есть? КРОП VS ФФ - видите разницу? фото сделано Nikkor 24-120\4G

Да разница есть. Верхний снимок сделан на кропе, а нижний на ФФ. Значит одно из достоинств ФФ заключается в меньшей ГРИП при одинаковых значениях диафрагмы и фокусного расстояния. Но вы забываете, что есть третий фактор влияющий на ГРИП - это расстояние до объекта съемки. Допустим, что два ваших кадра сделаны с фокусным расстоянием 50 мм и диафрагмой 4. Для того, чтобы сделать одинаковыми композиции в кадре надо было с тушкой ФФ подойти ближе к объекту фокусировки, что и было сделано(поэтому ГРИП на фото с ФФ меньше), а это не является одинаковыми условиями съемки. Надо было увеличить фокусное расстояние объектива на ФФ(для Nikon в 1,5 раза, а для Canon в 1,6 раза). Если расстояние до объекта съемки одинаковое, диафрагма одинаковая, композиция кадра одинаковая, значит на тушке ФФ должно быть фокусное расстояние на величину кроп-фактора больше. Угол зрения объектива с фокусным расстоянием 50 мм на кропе равен 75мм на ФФ Nikon и 80 мм на ФФ Canon. При этих значениях ГРИП на кропе и ФФ одинакова. И в чем же тогда фишка? Или я не прав? Для себя я твердо запомнил, что глубина резкости или ГРИП уменьшается(при изменении любого из параметров) при увеличении фокусного расстояния объектива, при уменьшении численного значения диафрагмы, при уменьшении расстояния до объекта съемки. Глубина резкости или ГРИП увеличивается(при изменении любого из параметров) при уменьшении фокусного расстояния объектива, при увеличении численного значения
диафрагмы, при увеличении расстояния до объекта съемки.

Почему-то все забывают, что меняется и эквивалентная диафрагма при переходе на кроп. То есть, полтинник с диафрагмой 1.4 на кропе становится, в пересчете на полный кадр, объективом с ФР 80 мм и эквивалентной диафрагмой 2.24.

2,865

(17 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Lightroom)

В модуле Print в правой панели во вкладке Print Job выберите Print to - JPEG file, и нажмите на кнопку Print to File. В открывшемся диалоговом окне укажите место сохранения. Вот и все

2,866

(28 ответов, оставленных в Оффтоп)

Дело в том, что jpeg проходит обработку внутрикамерным процессором по алгоритму, который предусматривает и снижение шума (даже если настройки шумодава в камере установлены в ноль). В случас с RAW этого не происходит. Зерно к тому же - это "привет" от гонки за мегапикселями.

2,867

(4 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

А для чего вообще вам это нужно?

2,868

(4 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Можно скрипт написать, который сможет это делать

2,869

(7 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Вообще-то Camera Raw не открывает PSD

2,870

(62 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Серж-Рад
Евгений Карташов

И забудьте про режим авто. Его место - на цифромыльницах. Не понимаю, зачем его вообще на зеркалках делают.

Наверное, что бы видео снимать. Как по мне, самый оптимальный вариант. 

Видео в режиме авто? Ну это только ребенку или блондинке дать.

2,871

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Lightroom)

У меня подобная проблема была наоборот, с ACR, а не LR. Плюс еще и профили объективов потерялись. Пришлось из LR копировать папки и помещать в системные папки ACR

2,872

(62 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Почитайте статьи на сайте. Там все написано, как правильно нужно фокусироваться. И забудьте про режим авто. Его место - на цифромыльницах. Не понимаю, зачем его вообще на зеркалках делают.

2,873

(22 ответов, оставленных в Печать фотографий и фотокниг)

Файл RAW не имеет цветового профиля, поэтому без разницы, как снимать - sRGB или Adobe RGB. Для подготовки к печати (дома на хорошем принтере) также лучше использовать Adobe RGB в Camera Raw и фотошопе, так как он включает больше цветов, которые могут быть напечатаны, но не отображаются монитором (если это, конечно, не монитор с расширенным цветовым охватом). В принтерах хорошего качества поддержка Adobe RGB присутствует.

Для интернета нужно конвертировать в sRGB. Лучше сохранять через команду Сохранить для веб

2,874

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Lightroom)

Запишитесь на МК к Александру Бурдову, и он сам вам все расскажет и покажет. К тому же он использует не только LR, а совместно LR и PS. Тонирование выполняется с помощью нескольких слоев с кривыми, используются маски.

2,875

(7 ответов, оставленных в Вспышки)

Лучше ничего из этого не берите. Подкопите денег на родную новую, пусть даже подождать придется какое-то время. Скупой платит дважды. Я как-то имел неосторожность купить вспышку Sigma EF 500 DG ST. Воспоминания довольно неприятные. Во-первых, TTL нормально не работает, то пересвечивает, то наоборот, недосвечивает (с родной вспышкой такого никогда не происходит). Во-вторых, удаленно через синхронизаторы не управляется - это вообще огромный минус. Реальное ведущее число ниже заявленного. В общем, попробовав ее как запасную вспышку, плюнул и продал. 

И не верьте никому, кто говорит, что вспышки сторонних производителей ничем не хуже. Хуже, причем существенно.