Важно при проверке не забывать про освещение, оно должно быть достаточно хорошее.
Страницы 1
Форум / Сообщения от Андрей Александрович
Страницы 1
Важно при проверке не забывать про освещение, оно должно быть достаточно хорошее.
Андрей АлександровичЕвгений КарташовЯ же ответил: для кого я пишу видеокурсы? Покупайте и учитесь, там
Иногда проще получить ответ на форуме чем искать его в большом количестве видеокурсов.
Тогда так и будете ходить по форумам и задавать вопросы
Я просмотрел ваши видеокурсы и пользуюсь ими регулярно, то что не смог найти, спросил на форуме, так что зря вы так думаете.
Андрей АлександровичЯ задал простой вопрос и хочу получить такой же простой ответ
Открываем ФШ, идем: Изображение - Коррекция - Тени/Света - двигаем ползунки на свое усмотрение.
Спасибо, то что надо.
Андрей Александровича вместо этого получаю кучу вопросов которые мне не нужны.
с таким тоном общения я думаю не много желающих будет
А что не так? Я не профессионал и многого не понимаю, поэтому нюансы для меня лишняя путаница, и для меня чем меньше подробной информации - тем лучше. Четкий вопрос - четкий ответ. И дело не в тоне совсем :-)
Андрей АлександровичЯ задал простой вопрос и хочу получить такой же простой ответ, а вместо этого получаю кучу вопросов которые мне не нужны.
Я же ответил: для кого я пишу видеокурсы? Покупайте и учитесь, там
Иногда проще получить ответ на форуме чем искать его в большом количестве видеокурсов.
Я задал простой вопрос и хочу получить такой же простой ответ, а вместо этого получаю кучу вопросов которые мне не нужны.
Мой вопрос в данной теме заключается в том, чтобы узнать алгоритм действий в фотошопе для исправления пересветов либо провалов в тенях в цветовых каналах,я думаю примеры тут не нужны.