есть еще такие...но мне они не очень...


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/2000 cДиафрагма:f/2.2ISO:125Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/4ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:100 мм

Yuri Titarenko
Юлия Колесина

хорошо) кроме последней

просто она недоработана

по этому поводу тоже буду благодарен за советы/примеры...

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:320Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:20 мм

фокусировка автоматическая, по средней точке, кнопкой AE Lock

igorgoncharov

На мой взгляд всё очень не плохо, даже если бы это были работы основного фотографа. Если уделить больше внимания обработке и если бы люди смотрели в камеру, то результат думаю был бы на уровне средних свадебных фотографов.

З.Ы. Но нельзя отрицать ещё один фактор - изначально локации были хорошие и техника в руках серьёзная, что изначально бонусом давало как минимум хорошую картинку, дальше дело было только за композиционной составляющей.

основной фотограф выбирал локации, тут я даже не спорю... на меня не смотрели, т.к. смотрели в другую камеру))

Борис Брумин 

как дела с фокусировкой? почти на всех портретах фокус мимо

заметил небольшой бек фокус, новое стекло.. пока компенсировал камерой..буду следить..спасибо..


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/2ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/5.6ISO:320Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:20 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/4000 cДиафрагма:f/2ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/1600 cДиафрагма:f/2.5ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/5ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:45 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/2.2ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:135 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/1.6ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/1.6ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/3.2ISO:640Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/4.5ISO:125Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/5000 cДиафрагма:f/2.2ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/5ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/2ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/2.2ISO:320Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/1.8ISO:320Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

интересно мнение публики...
роль была второго фотографа на свадьбе, точнее сказать ученика, т.к. работал я "за еду".
полностью своих свадеб еще не имел, учусь еще так сказать...

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/2ISO:125Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/4ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:100 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/3.5ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/1.8ISO:2000Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/2.5ISO:320Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм


Борис Брумин 

снимайте в контровом свете, это всегда красиво. следите, что бы за моделью был темный фон. и еще раз говорю, изучите хорошенько способы замера экспозиции.

то что это красиво, полностью с Вами согласен, и когда темный фон есть - это здорово.
еще заметил зависимость расстояния между фотографом, моделью и источником...вот сегодня был на местном мероприятии, бегали по болоту..

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 60DОбъектив:-Выдержка:1/1250 cДиафрагма:f/4.5ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:135 мм

я хочу для себя решить, стоит ли всегда избегать подобного, или с этим можно как-то бороться (то ли на стадии съемки, то ли на стадии постобработки).
И так слишком много ограничений...фон плохой, взгляд не тот..свет и подобное...
если говорить про вспышку, то (лично для меня) это тоже не панацея... надо чуль ли не перед каждым кадром подстраиваться, чтоб встпышка была заполняющей...и чтоб с нужной стороны подсветила.
Поэтому, я сейчас тренирую натуральный свет.

к Сибирячка. Опять же, ничего личного...Вы только вопрос правильный задали - Зачем снимать в таком контровом свете...
Именно второй снимок был сдела намеренно (так и написал - пробный снимок). Первый же, был сделан в помещении, где три стены были с окнами, т.е. через один кадр, какое-то окно становилось контровым для меня. На подобных мероприятиях крайне не хочется вспыхивать то тут то там, я хочу оставаться незаметным
Да, подобные ситуации крайне редки, но новый опыт всегда полезен.

опытно-практическим путем пришел к выводу, что таких ситуаций лучше избегать (если без вспышки или рефлектора, без намерения создать подобный снимок и т.п.).
Проблема в большой площади источника света, это как фотографировать напротив большого софтбокса, который заполняет большую часть кадра.
Проблем нету, когда свет жесткий....
как то так..

спасибо за советы...
проблема в том, что лицо получается как в дымке..хочется максимально этого избежать. (именно в этом случае, прорисовка неба не важна)
использую точечный экспозамер.
перед самим кадром, в окуляр сразу вижу дымку на лице. бленда использутеся. 
Доводилось дополнительно рукой прикрывать контровое солнце, чтоб убрать "дымку", но здесь рассеяный свет...
про зональную системы дочитываю, спасибо.

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, когда позади модели появляется сильный источник света (обычно небо или окно).
Вижу как вариант подрисовывать вспышкой, но для меня это "крайний" вариант.
Какие настройки предпочтительнее для камеры? или может на что другое обратить внимание...
первый снимок с детского вечера, где перестройка кадра практически невозможна,
второй просто пробный.
Спасибо

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 60DОбъектив:-Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/2.2ISO:320Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/2500 cДиафрагма:f/2.8ISO:500Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм