Борис Брумин Кёрли Наснимали спонтанно сотню-другую фотографий и пошли дальше чай пить))
это и есть основная ошибка. Вы из 100 случайных выбираете одну хорошую, а должны из 100 хороших выбирать лучшую. по крайней мере, именно это должно быть целью ))
А чем плохи случайные фотографии? Или надо обязательно к съемкам долго готовиться? У меня фотоаппарат почти всегда с собой) На случай "а вдруг". Это был как раз тот случай.
И я не говорила, что выбрала только одну хорошую.
Получилось много хороших снимков. Они еще в обработке.
Вот сейчас, мне кажется, вы навязываете мне свой принцип съемки) свою цель)
Я считаю, что выбор из 100 хороших фото одной лучшей - это для журналов. Причем даже эта одна отличная фотография подвергается глубочайшей ретуши. Я перед собой такие цели не ставлю.
Моя цель - от каждой съемки получить пару-тройку десятков хороших фотографий реального человека. Не делать из него модель, не перерисовывать в процессе ретуши лицо, не добавлять, не убавлять, а аккуратно замаскировать недостатки. Я даже к тонированию отношусь довольно скептически.
Наше обсуждение сейчас переходит к субъективному видению процесса съемки, выборки и обработки)) Поэтому я спорить совсем не хочу, это ни к чему) У всякого фотографа это видение своё, правда? Я думаю, что ваш подход идеален для определенных съемок, рекламных, например. А мне рекламная съемка не нравится от слова совсем Ну или, когда изначально ставится такая цель - получить одно отличное фото. Для портфолио, например. Но это не тот случай.
Короче говоря)) - я выбрала эту фотографию для размещения здесь, потому что она мне нравится) И рука, и брови, и ресницы - всё в ней мне нравится)
Вот)