если после "тестирования" обнаружится проблемы с объективом
Может тогда подскажете, как лучше сделать тестовые снимки?
Форум / Сообщения от Елена.1112
Страницы 1
если после "тестирования" обнаружится проблемы с объективом
Может тогда подскажете, как лучше сделать тестовые снимки?
Ой, ребят, я просто надеялась получить конструктивный ответ на свой вопрос. Просто когда еще толком не разбираешься, то трудно определить, на что стоит обращать внимание, а на что нет. Мне, например, сейчас даже сложно сказать, достаточно ли резок мой объектив, судить о качестве получаемых снимков, да много всяких разностей и тонкостей. Опыта мало. Поэтому и прошу совета, как я надеялась, у людей, которые уже в этом достаточно хорошо разбираются. Но все же, если честно, после комментария V.K. немного расстроилась, так как не хочется осознавать, что новый объектив может оказаться бракованным. Хотелось бы послушать и другие мнения.
Советчик, уровень бог.
Может тогда Вы прокомментируете) Просто до сервиса ближайшего 100 км. А в интернете много всякого разного понаписано.Кто-то считает, что это норма. А кто-то говорит брак.
Ну и при каких условиях, конечно)
3, 4, 5 очень - очень) Подскажите, пож, настройки при съемке 3 и 4 фото)
Объектив роняли?,...если нет то это брак скорее всего...лучше поменять данное!...дам бесплатный совет),...прежде чем брать такие штучки надо их потрясти перед покупкой)))...
Ронять - не роняла. Но вот брала с собой в дорогу. Лежал в большой сумке, был обложен кучей вещей. Поменять не получится, так как заказывала через инет месяц назад. Вот только почему-то сразу этой тряски не заметила. А это может как-то сказаться на работе объектива?