kain18

Мда, у них действительно опять всё поменялось.  Тепрь там окно синее выплывает с поодержкой на англ.  Сейчас чат закрыт, часы работы не указана. Раньше было по рабочим дням до 17  или 18 часов. Потом сделали круглосуточно. теперь опять что то поменяли. Если я выясню, то напишу.  Английского в чате боятся не надо, там то же сидят не носители языка, а индусы и пакистанцы. С ними вполне можно общатся с помощью гугл или яндекс переводчика.

Спасибо вам огромное за наводку и пояснения про гугл переводчик! проблема решена!))   я Рада!)) чат работает по будням с 10-17. Есть и телефон, для России, но на англиском то же... В общем реашают они эти проблемы удаленно, но при полном доступе к компу пользователя. Юзал мой комп часа 3, вместе с перепиской, но в итоге установил обновленный ЛР, как я поняла... и главное что там есть все мои фотки и все настройки работают.
А вы не можете еще подсказать, если в курсе... Можно ли сделать так что бы при загрузке фотографий в ЛР они не съедали место на жестком диске компа? Если я удаляю фото в лр, то и на жестком диске компа места становится больше. а по другому не возможно? Есть ощущение, что даже удаляя фото из LR, у меня все равно не все место освобождается, от удаленных фото...

Большое спасибо! попробую найти этот чат... Сейчас попробовала, но именно адоб , ни какая страница не грузится... Караул)) 

А куда писать то?  все что я поняла, что у них нет реальной поддержки, есть только форум с участниками волонтерами, на английском языке, которым я не владею... Если Вы знаете другие варианты, тех.под или хотя бы прямую сслку на их тех под, буду рада попробовать написать им...

Добрый день! оплачивали лр 3 года. Месяц назад, впервые приостановили работу, и попросили продлить подписку...
Вчера оплатили, но с другой карты... из того же личного кабинета, что и ранее... Мы просто сменили номер карты... Оплата прошла, подтверждение пришло, но установленный ранее ЛР где все фотки, не работает((( Что надо сделать что бы заработал, что бы появилась возможность работать в Девелоп  именно в установленном ранее ЛР?
При входе в ЛР пишет следующее: Программа откроется с ограниченным функционалом.пожалуйста,нажмите «Помощь-управление аккаунтом»,чтобы подтвердить подписку и продолжить пользоваться программой.
Далее в Девелоп пишет: Если подписка есть,то  введите серийный номер в меню поддержки и активируйте заново (напечатать и нажать « Подписаться на этот софт»)
Если все так, то где взять серийный номер и куда его вставить?
Хожу по кругу их техпод и не пониаю как быть, уже хоть плач...
Заранее Большое Спасибо, Наталия!

Спасибо!!!
так и не ясно в чем была проблема, при чем дважды... пришлось все lr удалить, перезагрузить комп, установить снова, и стал импортровать, как раньше...

Здравствуйте, форумчане.
стояла 5 демо версия, все было гуд
поставили СС демо и 
и вот что он мне написал, при попытке Импортирования 1 файла:
Your disk “Lightroom-6.4.0-Update”, to which you are importing images, is low on spacePlease remove files or empty the trash to make at least 250 MB available before proceeding.( Ваш диск "Lightroom 6.4.0-Update-", к которому вы импорта изображений, низкий на пространстве Пожалуйста, удалите файлы или очистите корзину, чтобы, по крайней мере 250 Мб свободного, прежде чем продолжить.)
подумав что это проблеама Демо, оплатили СС, все повторилось.
кто знает, что с этим делать?на компе свободных 270 ГВ, диск один. Заранее Спасибо!