Dmitry Gubar VanGog Dmitry Gubar Вы же сами спросили - сами и ответили. Если в студии все так ужасно, то зачем мучиться? ![](https://photo-monster.ru/forum/img/smilies/wink.gif)
А если серьезно, то на снимках не видно работы ни с моделью, ни Вашей как Фотографа. Кроме того, недостатки модели Вы подчеркнули, а не скрыли.
Ну а наличие хорошей студии совсем не гарантирует хороших фото.
Удачных кадров.
Про подчеркнутые недостатки можно поподробнее?
Есть такая вещь как фотогеничность, включающая в себя форму лица и его пропорции. Лицо данной модели с этой точки зрения (ничего личного) не очень соотносится с канонами, как и у большинства из нас. В этом случае выбором ракурса, свето-теневого рисунка, точки съемки фотограф стремится нивелировать недостатки и подчеркнуть достоинства. Для этого же привлекают парикмахера, визажиста и т.д. Это же студийное фото, не репортаж. Например, на последнем фото за счет ракурса лицо стало уже (это хорошо), но почти выступающий за линию щеки нос стал более буратинистым.
Я с вами согласен (заметку про буратинистый нос взял на карандаш). Также я согласен с комментарием про визажиста и парикмахера, но, конечно, я не снимал спецом для глянцевого журнала.
По-поводу ракурса у меня несколько противоположное мнение. Тип лица у девушки - квадратный.
Вот выдержка из урока на этом сайте по правилам съемки различных типов лиц (извиняюсь за длинную копипасту):
"Для данных типов лица характерны четко выраженный лоб, скулы, четкие линии подбородка. Ширина подбородка и лба примерно совпадает. Лицо выглядит за счет этого несколько угловатым. Прямоугольное лицо более вытянутое, в то время как квадратное, сродни круглому, имеет примерно равную высоту и ширину. Эти типы лиц – любимые для «законодателей мод» последних десятилетий, их очень часто можно увидеть на подиумах, поскольку выглядят они очень «графично», остро, четко. Для такого типа лица отлично подойдут «фэшн» схемы освещения, в том числе знаменитая «бабочка», известная также как «голливудская» схема. В этой схеме источник света расположен фронтально, чуть выше головы модели, из-за чего под носом получается симметричная тень, напоминающая бабочку. Также четко очерчиваются светом скулы и линия подбородка. Для скуластых лиц можно смело экспериментировать с ракурсами, акцентирующими внимание на подбородке – в том числе отлично будет смотреться ракурс снизу. Хорошо также смотрится боковое освещение, поскольку оно формирует резкие тени на линиях лица, в том числе на скулах."
Вам кажется, что я не попытался применить ни один из вышеперечисленных советов и все снимки получились неправильными с точки зрения ракурса?
Вы не думайте, что я тупо с вами спорю и считаю, что эти снимки - верх фотомастерства. Мне действительно интересно разобраться, поскольку я каждый раз стараюсь использовать все полученные знания для достижения хороших снимков.
Моя камера : Sony a35
Мой объектив : Sony DT 50 mm f/1.8 SAM DT 18-135 mm f/3.5-5.6 SAM