Тема: Глинтвейн

Тут кто-то намедни брякнул, дескать, это - удел чайников ставить копирайт на посредственные снимки... Ну да, я - чайник, меньше года держащий камеру в руках. Зато мои снимки каждую неделю появляются в минимум трех столичных изданиях, зато мои снимки ежедневно покупают на стоках. 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D3000Объектив:-Выдержка:1/25 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D3000Объектив:-Выдержка:1/25 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:50 мм

Моя камера : Nikon D3000
Мой объектив : Nikon AF-S Nikkor 55-200mm 1.4-5.6

Re: Глинтвейн

Атсмосферненько снято.  Хотите ставьте, не хотите, не ставьте. Меня  это лично не раздражает.

Спасибо сказали: Valentin Zvegintsev1

3

Re: Глинтвейн

Вы пытаетесь снять фуд фото или просто натюрморт???

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио

4

Re: Глинтвейн

А на счет копирайта , так это просто смеются от того , что сие есть понт дешёвый )))Хотите ставьте , хотите нет !!Ваше право !!...ну а что хвалитесь своими достижениями ....так это уже первый признак , что в развитии остановились ..я имею ввиду про фотографию

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио

Re: Глинтвейн

Gennadi

Вы пытаетесь снять фуд фото или просто натюрморт???

А одно без другого не имеет смысла.

Моя камера : Nikon D3000
Мой объектив : Nikon AF-S Nikkor 55-200mm 1.4-5.6

6

Re: Глинтвейн

Valentin Zvegintsev

А одно без другого не имеет смысла.

имеет !!!В основном фуд фото существует для того , что бы продать продукт и его отрекламировать ..так что в этом случае Ваш глинтвейн никакой ..Нет подсветки самого продукта и много лишнего в кадре ...как натюрморт наверное имеет право на жизнь , но опять же глинтвейн "мёртвый" не играет ..Хотя бы свечой его немного подсветили