Тема: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Добрый день!

Каким образом в Ps  разные оттенки одного цвета привести к одному?

2

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Вариантов много как правило. Можно с помощью корр. слоя цветовой тон-насыщенность. 

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один? Или что? И в каком контексте? 
Вы бы описали ситуацию подробней. А то Ваша фраза не дает однозначного толкования. Можно корслоем, как уже сказали. Можно заменой цвета. Можно выделением нужного диапазона с последующим усреднением. КАК сделать, вопрос десятый. Понять бы ЧТО нужно сделать.

Спасибо сказали: Katerina7771

4

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Владимир Калюжный

Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один? 

Да, вы правильно поняли.

"Большое внимание  Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена."

 Есть подозрение что в 3d lut creator это можно сделать ( хотя я не умею им пользоваться). Вот и подумала как же это  сделать в фотошопе.

5 (10.02.2018 03:50:05 отредактировано Владимир Калюжный)

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Katerina777
Владимир Калюжный

Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один? 

Да, вы правильно поняли.

"Большое внимание  Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена."

 Есть подозрение что в 3d lut creator это можно сделать ( хотя я не умею им пользоваться). Вот и подумала как же это  сделать в фотошопе.

3d lut creator ничего не может сделать такого, чего нельзя было бы сделать в ФШ. Другое дело, что некоторые вещи там организованы ощутимо удобней.
Забавно. Я при создании своей панели максимум внимания уделял повышению вариативности оттенков, а Вам нужно наоборот :-)
Нечто подобное у меня сейчас в разработке. Пишу скрипт по автоматической коррекции скитона кожи человека. Ну, мне все это представляется так. Сначала Вам нужно создать маску для нужного диапазона оттенков. Как, это уже отдельный вопрос. Можно и 3d lut creator использовать, или в самом ФШ. Разницы особой нет. После того, как Вы создадите канал с такой маской, нужно сделать копию слоя исходника и задать выделение по маске. А после этого применить в фильтрах размытия "Среднее". Вуаля, все выделенные оттенки усреднятся. Если усредненный тон не устраивает, подкорректируйте его до нужного и примените к этому слою режим наложения "Цветовой тон". Вариативность оттенков сразу упадет. 
Сделать это все несложно. Основное внимание уделяется созданию хорошей маски. Способы есть разные. Лично я делаю по одному из своих собственных алгоритмов. Но это не истина в последней инстанции. У кого-то, возможно, есть способ и получше. А потренироваться можете вообще с помощью команды "Цветовой диапазон". Это не самый лучший способ. Но зато быстрый и наглядный. Заодно и посмотрите, будет ли получаться так, как Вам нужно.
Надеюсь, основная мысль понятна. Не обязательно делать усреднение. Можно просто наложить в режиме "Цветовой диапазон"  заливку с нужным скинтоном и применить к слою полученную маску заданных оттенков.

Спасибо сказали: Katerina7771

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Владимир, думаю, ТС имел ввиду несколько иное. Как привести цвета на фотографии к определенным цветовым сочетаниям ( по Иттену, например). Там используются другие техники.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Евгений Карташов

Владимир, думаю, ТС имел ввиду несколько иное. Как привести цвета на фотографии к определенным цветовым сочетаниям ( по Иттену, например). Там используются другие техники.

Ну так я поэтому и переспрашивал, что именно нужно :-) 

8

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Евгений Карташов

Владимир, думаю, ТС имел ввиду несколько иное. Как привести цвета на фотографии к определенным цветовым сочетаниям ( по Иттену, например). Там используются другие техники.

Нужно что бы все оттенки одного цвета на фотографии, допустим - красного, стали одним и тем же красным, а потом уже его можно было корректировать в разных сочетаниях, по Иттену и т.д.

9

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Владимир Калюжный
Katerina777
Владимир Калюжный

Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один? 

Да, вы правильно поняли.

"Большое внимание  Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена."

 Есть подозрение что в 3d lut creator это можно сделать ( хотя я не умею им пользоваться). Вот и подумала как же это  сделать в фотошопе.

3d lut creator ничего не может сделать такого, чего нельзя было бы сделать в ФШ. Другое дело, что некоторые вещи там организованы ощутимо удобней.
Забавно. Я при создании своей панели максимум внимания уделял повышению вариативности оттенков, а Вам нужно наоборот :-)
Нечто подобное у меня сейчас в разработке. Пишу скрипт по автоматической коррекции скитона кожи человека. Ну, мне все это представляется так. Сначала Вам нужно создать маску для нужного диапазона оттенков. Как, это уже отдельный вопрос. Можно и 3d lut creator использовать, или в самом ФШ. Разницы особой нет. После того, как Вы создадите канал с такой маской, нужно сделать копию слоя исходника и задать выделение по маске. А после этого применить в фильтрах размытия "Среднее". Вуаля, все выделенные оттенки усреднятся. Если усредненный тон не устраивает, подкорректируйте его до нужного и примените к этому слою режим наложения "Цветовой тон". Вариативность оттенков сразу упадет. 
Сделать это все несложно. Основное внимание уделяется созданию хорошей маски. Способы есть разные. Лично я делаю по одному из своих собственных алгоритмов. Но это не истина в последней инстанции. У кого-то, возможно, есть способ и получше. А потренироваться можете вообще с помощью команды "Цветовой диапазон". Это не самый лучший способ. Но зато быстрый и наглядный. Заодно и посмотрите, будет ли получаться так, как Вам нужно.
Надеюсь, основная мысль понятна. Не обязательно делать усреднение. Можно просто наложить в режиме "Цветовой диапазон"  заливку с нужным скинтоном и применить к слою полученную маску заданных оттенков.

Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)

А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?

В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.

10 (11.02.2018 22:52:27 отредактировано Владимир Калюжный)

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Katerina777

Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)

А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?

В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.

Способов много. Как вариант, да, попробуйте CorolRange. Но это чисто попробовать, как будет получаться. Гораздо качественней выйдет в 3D Lut Creator. Но не обязательно только на нем зацикливаться. Можно и в ФШ сделать не хуже. Хотя это потребует несколько большего количества телодвижений. Можно через выборочную коррекцию цвета, можно через цветовой тон/насыщенность, можно ACR как фильтр вызвать и в нем в HSL. В любом из этих вариантов необходимо убить нужный оттенок. А потом вычесть из того, что получилось, исходник. А чтобы результат был более качественным, нужно работать не с композитом, а со слоем, где цвет отделен от яркости. И вычитать тогда, тоже, не композит исходника а так же, слой без яркостной составляющей. А для еще лучшего результата, перед вычитанием оба слоя обесцветить. Ну а к результату вычитания применить автоконтраст. Таким способом получаются довольно точные маски выбранных оттенков.
Описывать в комментарии свою методику пошагово получится несколько длинно. Сам то я это давно в экшен записал. Потому что вручную каждый раз повторять утомляет. Планировал написать статью об этом, но пока руки де дошли.

Спасибо сказали: Katerina7771

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Я вообще все это в Camera Raw делаю, комплексно. Примеры есть в видеокурсе "Photoshop для фотографа 3.0". Кстати, на него сейчас хорошая скидка)

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

12

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Владимир Калюжный
Katerina777

Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)

А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?

В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.

Способов много. Как вариант, да, попробуйте CorolRange. Но это чисто попробовать, как будет получаться. Гораздо качественней выйдет в 3D Lut Creator. Но не обязательно только на нем зацикливаться. Можно и в ФШ сделать не хуже. Хотя это потребует несколько большего количества телодвижений. Можно через выборочную коррекцию цвета, можно через цветовой тон/насыщенность, можно ACR как фильтр вызвать и в нем в HSL. В любом из этих вариантов необходимо убить нужный оттенок. А потом вычесть из того, что получилось, исходник. А чтобы результат был более качественным, нужно работать не с композитом, а со слоем, где цвет отделен от яркости. И вычитать тогда, тоже, не композит исходника а так же, слой без яркостной составляющей. А для еще лучшего результата, перед вычитанием оба слоя обесцветить. Ну а к результату вычитания применить автоконтраст. Таким способом получаются довольно точные маски выбранных оттенков.
Описывать в комментарии свою методику пошагово получится несколько длинно. Сам то я это давно в экшен записал. Потому что вручную каждый раз повторять утомляет. Планировал написать статью об этом, но пока руки де дошли.

Класс! Спасибо за такой развернутый ответ, будем эксперементировать. 

13

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

Почитал ветку. Сошел с ума. Технари... У Журавлева, наверное, учились)). Андрей мозг вынесет, не спорю. Но зачем ТС грузить всякими лутами,  CorolRange (-ми). Есть фотошоп, есть CR. Че хрень городить, не пойму...

14

Re: Каким образом в Ps разные оттенки одного цвета привести к одному?

maksimus    Corol Range  это стандартная фотошоповская функция, в русской локализации Цветовой диапазон.

Мои камеры : Canon 650D, Fujifilm S200EXR
Мои объективы : Canon 18-135 STM, Canon EF 40mm f/2.8 STM, Canon EF 85mm f/1.8 USM, Гелиос 44/2