1

Тема: Портреты дочки






Я совсем новичок в фотографии. Фотоаппарат у меня второй месяц. Хотелось бы критику и советы услышать.

Моя камера : Canon 7d

2

Re: Портреты дочки

Второй месяц? Очень хорошо)

3

Re: Портреты дочки

Smbody

Второй месяц? Очень хорошо)

Спасибо большое!!!

Моя камера : Canon 7d

4

Re: Портреты дочки

как-бы ++++

Моя камера : Canon 500D
Мои объективы : Canon EF50-1.8, Tamron AF70-300, Canon 18-55

5

Re: Портреты дочки

Красивая дочка. А фотографии очень хорошие, никогда бы не подумала, что сделаны новичком

Моя камера : Canon 1100D

6

Re: Портреты дочки

vik-str

Красивая дочка. А фотографии очень хорошие, никогда бы не подумала, что сделаны новичком

Спасибо большое! Я ретушер со стажем,но никогда не фотографировала до этого.

Моя камера : Canon 7d

7

Re: Портреты дочки

Я знал что не все так просто

8

Re: Портреты дочки

по технике, композиции и ретуши - все отлично
однако все сознание корежит сочетание детского милого личика и КОСМЕТИКИ, а также не свойственные детям позы и выражения лица. сюжетно выглядит натянуто и притянуто за уши. по технике повторю - отлично

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

9

Re: Портреты дочки

PolBlack

по технике, композиции и ретуши - все отлично
однако все сознание корежит сочетание детского милого личика и КОСМЕТИКИ, а также не свойственные детям позы и выражения лица. сюжетно выглядит натянуто и притянуто за уши. по технике повторю - отлично

А разве то, как снимают взрослых моделей - это свойственные людям позы и выражения лица? Да и костюмы, макияж...оно всегда притянуто за уши

10

Re: Портреты дочки

Smbody

А разве то, как снимают взрослых моделей - это свойственные людям позы и выражения лица? Да и костюмы, макияж...оно всегда притянуто за уши

только с детьми это смотрится комично

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

11

Re: Портреты дочки

PolBlack  спасибо!