Вчера я вышел на съемку с группой фотографов LA Shoot This!, чтобы возглавить съемочный процесс. К сожалению, мать-природа была не на нашей стороне. Небо было серым и унылым, то и дело шел дождь. Я люблю красивое голубое небо, но на этот раз не было никакой надежды, только темные тучи на небосводе. Мой приятель Chris Diset столкнулся с подобной ситуацией несколько месяцев назад и использовал небольшой трюк с балансом белого, чтобы изменить цвет неба. Взяв пример с его работ, я использовал этот же трюк, чтобы получить хоть что-то из ничего.
Как я уже говорил, небо было совершенно серое, унылое и скучное, и что самое плохое, ситуация ухудшалась. Мой план показать начинающим фотографам, как сбалансировать вспышку и яркий солнечный свет провалился. Поэтому я решил показать, как сделать серое небо голубым.
Для начала я переключил баланс белого на камере из Авто в Лампы накаливания. Это добавит голубой оттенок облакам. Вот как выглядит небо при съемке с автоматическим балансом белого и с балансом белого Лампы накаливания.
Мы придали небу некоторый цвет, теперь пора заняться моделью. Если мы просто используем вспышку, то настройка баланса белого Лампы накаливания сделает нашу модель больше похожей на смурфа, чем на человека. Для того, чтобы компенсировать холодный оттенок, нужно сделать свет от вспышки теплее, то есть понизить его цветовую температуру. Для этого я использовал гель из набора ExpoImaging Rogue Gel Kit на 1/2 CTO (Color Temperature Orange).
Использовав этот гель на вспышке, освещающей нашу модель, мы получаем естественный цвет кожи, сохраняя при этом голубой цвет неба.
Вы можете использовать этот метод с гелями различных цветов для создания более интересного цвета неба, например, при съемке на закате. Использование синего геля и установка более высокой цветовой температуры для баланса белого на камере даст очень яркие цвета на заднем плане. Практически ни один хороший комплект освещения не обходится без нескольких гелевых фильтров для коррекции цвета.
От переводчика: вы можете дополнительно прочитать статью Фотография на закате.
Автор: Kerry Garrison
Сочетание естественного света и вспышки – не самая простая техника. Ведь при её использовании вы опираетесь на правила съемки двух разных видов освещения сразу....
Читать дальше →Вспышки обычно считают тем инструментом, который используется в помещении и уж никак не в горных регионах с переменчивой погодой. Сейчас на улице +23, а через минуту налетит ветер...
Читать дальше →Чувствуете ли вы «Жажду скорости»? Вы наверняка видели крутые фотографии, когда определенное динамическое действие показывается навеки застывшим во времени, и хотели...
Читать дальше →Исследовать новые техники съемки и делиться ими с другими – один из самых приятных аспектов работы профессионального фотографа дикой природы. Это мотивирует меня постоянно...
Читать дальше →Поляризованный свет – это свет, волны которого колеблются в одном направлении. Можно создать потрясающие фотографии с замерзшими кристаллами льда, которые...
Читать дальше →Фокусная (фокальная) точка – термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке. Они говорят: «Создайте фокальную точку. Она должна быть первым и последним местом...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
Спасибо! Спасибо за помощь, надеюсь, что многому научусь у Вас.
Знакомый метод)
Spasibo
О, дельный совет! Спасибо. Я и не знал.