• Не пропустите
  • Новое на форуме

Ручей

Автор: ovmayorovТема создана: 23/03/2017 08:07Просмотров: 51Ответов: 2

Свет

Автор: ovmayorovТема создана: 23/03/2017 06:39Просмотров: 58Ответов: 0

Классика

Автор: liquidartruТема создана: 23/03/2017 02:43Просмотров: 81Ответов: 1

Использование гелей для цветного фона.

Один из вариантов использования гелей для вспышки состоит в том, чтобы сделать разноцветный фон. Для чего нам это нужно? Потому что серый фон – это иногда скучно. Добавление гелей на вспышки для фонового света может внести большое разнообразие, сделать картинку гораздо интереснее, а в определенных случаях создать настроение или тему. К тому же этот способ даст вам неограниченное количество цветных фонов.

Что вам понадобится?

Для начала нужно приобрести набор гелей для вспышки. В России наборы можно приобрести в интернет магазине на сайте Олега Титяева. Это очень выгодная покупка – вы можете нарезать из больших пластин фильтры разных размеров. Одного такого набора хватит на всю вашу фотографическую жизнь. Крепить гели можно с помощью резинки или кольца из ленты Велкро.

Настройка света

Здесь возникают наибольшие сложности. Неправильная постановка света может вызвать попадание подкрашенного гелем света на объект съемки. Либо если свет от рисующего или заполняющего источника попадает на фон, то его цвет может стать не таким ярким и сочным. В идеале нужно иметь минимум 3 метра между объектом съемки и фоном

На первом изображении простой черный фон из бесшовной бумаги. Рисующий свет направлен под углом, чтобы он не попадал на фон. Фоновая подсветка – вспышка Speedlite на ½ мощности с пурпурным гелем расположена позади объекта. Зум вспышки установлен на 24 мм, поэтому пучок света довольно широкий.

Мощность вспышки подбирается опытным путем. При недостаточной мощности вы не получите достаточно яркий цвет. При чрезмерной мощности цвет будет бледный или даже белый.

Теперь пойдем дальше и добавим второй источник света. Теперь я применил красный гель на одной вспышке и синий на другой. Заметьте, там, где цвета перекрываются, получается фиолетовый цвет. Это обстоятельство следует помнить и иметь ввиду. Например, если вы захотите разделить два пучка света, не смешивая их,  вам придется поэкспериментировать с расположением вспышек или использовать перегородки.

Еще интересный вариант – использовать несколько гелей разного цвета на одной вспышке. Один закрывает одну половину головки, другой – другую. При этом также получаются хорошие результаты.

На снимке ниже также результат использования этого способа – два геля на одной вспышке. Видно, как плавно смешиваются цвета. Здесь я использовал серый фон, поэтому цвета получились не такие яркие.

Теперь попробуем сделать три пятна света на фоне – красное, белое и синее. Для этого я использовал три вспышки: с красным гелем, с синим гелем и одну без геля. Для того, чтобы белое пятно было не слишком большим, я надел на вспышку специальную сотовую насадку.

На первом тестовом снимке белое пятно получилось слишком маленьким

Чтобы сделать белое пятно немного больше, я взял насадку с размером ячеек побольше.

Таким образом я получил три световых пятна на фоне – красное, белое и синее.

На следующем изображении показана расстановка источников света.

Надеюсь это вдохновит вас на творческие эксперименты с использованием цветных гелей. Для этого потребуется терпение и практика, но освоив данную методику, вы значительно обогатите свой фотографический арсенал

 

12/11/2011    Просмотров : 13449    Источник: cameradojo.com    Перевод: Евгений Карташов
Версия для печатиСкачать в pdfРекомендовать статью

Комментарии: 0

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPGУдалить
    Ожидаем загрузку изображений

Еще уроки из рубрики "Съемка в студии"

Фотографируем одежду на модели за 7 шагов

​Следующие рекомендации помогут вам создать качественные рекламные фотографии одежды, представляемой на модели. Когда предметы одежды демонстрируются на человеке, у вас...

Читать дальше
22/06/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок
7 902
0

Студийный свет: простые и мощные техники

Постановка студийного освещения может показаться сложным делом, если Вы не брались за него прежде. Однако, «не так страшен чёрт, как его малюют». Посудите сами, всего...

Читать дальше
05/04/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок
30 318
13

Фэшн-фотосъемка: советы от профессионала

Моя фотографическая карьера началась три десятилетия назад, когда я прибыл в Лондон в возрасте 24 лет и стал работать ассистентом фэшн-фотографа...

Читать дальше
28/02/2015. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Анна Смолина
43 850
3

Съёмка моды. Cвет и композиция

В этой статье профессиональный фотограф Лара Джэйд приоткроет для вас завесу тайны под названием fashion-фотография...

Читать дальше
11/08/2014. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок
31 824
5

Fashion фотография с Розеллой Ванон

Сегодня мы взяли интервью у Розеллы Ванон, профессионального fashion фотографа из Великобритании. Она раскрыла секреты одной из своих съемок, рассказала о том, что ее...

Читать дальше
11/04/2014. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Анастасия Родригес
30 143
11

Сюрреалистический портрет: Съемка

В этом уроке я расскажу, как создать сюрреалистический портрет с невозможными пропорциями. Вы узнаете, как правильно фотографировать заготовки для создания подобных портретов...

Читать дальше
21/03/2014. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Анастасия Родригес
30 658
14

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды