• Не пропустите

Парк. Осень.

Автор: Олег Панин Тема создана: 16/10/2019 14:30 Просмотров: 68 Ответов: 4

Дерево

Автор: AndreyBess Тема создана: 15/10/2019 23:53 Просмотров: 102 Ответов: 4

Прогулка по монастырю

Автор: Друид Тема создана: 15/10/2019 22:30 Просмотров: 133 Ответов: 8

Использование гелей для цветного фона.

Один из вариантов использования гелей для вспышки состоит в том, чтобы сделать разноцветный фон. Для чего нам это нужно? Потому что серый фон – это иногда скучно. Добавление гелей на вспышки для фонового света может внести большое разнообразие, сделать картинку гораздо интереснее, а в определенных случаях создать настроение или тему. К тому же этот способ даст вам неограниченное количество цветных фонов.

Что вам понадобится?

Для начала нужно приобрести набор гелей для вспышки. В России наборы можно приобрести в интернет магазине на сайте Олега Титяева. Это очень выгодная покупка – вы можете нарезать из больших пластин фильтры разных размеров. Одного такого набора хватит на всю вашу фотографическую жизнь. Крепить гели можно с помощью резинки или кольца из ленты Велкро.

Настройка света

Здесь возникают наибольшие сложности. Неправильная постановка света может вызвать попадание подкрашенного гелем света на объект съемки. Либо если свет от рисующего или заполняющего источника попадает на фон, то его цвет может стать не таким ярким и сочным. В идеале нужно иметь минимум 3 метра между объектом съемки и фоном

На первом изображении простой черный фон из бесшовной бумаги. Рисующий свет направлен под углом, чтобы он не попадал на фон. Фоновая подсветка – вспышка Speedlite на ½ мощности с пурпурным гелем расположена позади объекта. Зум вспышки установлен на 24 мм, поэтому пучок света довольно широкий.

Мощность вспышки подбирается опытным путем. При недостаточной мощности вы не получите достаточно яркий цвет. При чрезмерной мощности цвет будет бледный или даже белый.

Теперь пойдем дальше и добавим второй источник света. Теперь я применил красный гель на одной вспышке и синий на другой. Заметьте, там, где цвета перекрываются, получается фиолетовый цвет. Это обстоятельство следует помнить и иметь ввиду. Например, если вы захотите разделить два пучка света, не смешивая их,  вам придется поэкспериментировать с расположением вспышек или использовать перегородки.

Еще интересный вариант – использовать несколько гелей разного цвета на одной вспышке. Один закрывает одну половину головки, другой – другую. При этом также получаются хорошие результаты.

На снимке ниже также результат использования этого способа – два геля на одной вспышке. Видно, как плавно смешиваются цвета. Здесь я использовал серый фон, поэтому цвета получились не такие яркие.

Теперь попробуем сделать три пятна света на фоне – красное, белое и синее. Для этого я использовал три вспышки: с красным гелем, с синим гелем и одну без геля. Для того, чтобы белое пятно было не слишком большим, я надел на вспышку специальную сотовую насадку.

На первом тестовом снимке белое пятно получилось слишком маленьким

Чтобы сделать белое пятно немного больше, я взял насадку с размером ячеек побольше.

Таким образом я получил три световых пятна на фоне – красное, белое и синее.

На следующем изображении показана расстановка источников света.

Надеюсь это вдохновит вас на творческие эксперименты с использованием цветных гелей. Для этого потребуется терпение и практика, но освоив данную методику, вы значительно обогатите свой фотографический арсенал

 

12/11/2011    Просмотров : 15488    Источник: cameradojo.com    Перевод: Евгений Карташов
Версия для печати Скачать в pdf Рекомендовать статью

Комментарии: 0

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPG Удалить
    Ожидаем загрузку изображений

Еще уроки из рубрики "Съемка в студии"

Ошибка №4 в повторении световых схем

Очередная ошибка, при повторении световых схем в фотостудии – неправильно подобранное расстояние от источника света до модели. Этот фактор очень сильно влияет...

Читать дальше
18/09/2019. Фотосъёмка — Съемка в студии. Автор: Евгений Карташов
2 735
2

Ошибка №3 в повторении световых схем

В сегодняшнем видеоуроке разберем ещё одну распространенную ошибку, при повторении световых схем в студии. Речь пойдет о технических моментах, которые очень сильно влияют на...

Читать дальше
09/09/2019. Фотосъёмка — Съемка в студии. Автор: Евгений Карташов
4 167
4

Ошибка №2 в повторении световых схем

Продолжаем раскрывать ошибки, которые подстерегают нас при попытке повторить готовую световую схему в студии.  Сегодня  речь пойдет о правильном расположении модели...

Читать дальше
07/09/2019. Фотосъёмка — Съемка в студии. Автор: Евгений Карташов
5 737
3

Ошибка №1 в повторении световых схем

В сегодняшнем видеоуроке поговорим об одной из распространенных ошибок, при повторении световых схем в студии.  ...

Читать дальше
06/09/2019. Фотосъёмка — Съемка в студии. Автор: Евгений Карташов
6 468
12

Освещение «Ракушка»

Ничто так не повышает качество портретных фотографий, как работа со внешней вспышкой и мало какие схемы освещения впечатляют настолько же сильно, насколько это делает...

Читать дальше
13/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал
16 869
12

Рембрандтовский свет в фотосъемке

По мере того, как вы узнавали все больше о работе со студийным светом и его расстановке, вам наверняка приходилось слышать о рембрандтовском свете или...

Читать дальше
04/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал
23 771
7

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды