• Не пропустите
  • Новое на форуме

Осеннее утро.

Автор: MasterSabio Тема создана: 17/11/2017 16:43 Просмотров: 182 Ответов: 5

Вспышки для Praktika b-100 и bc-1 (пленочные) подскажите с выбором

Автор: Руслан Арасланов Тема создана: 17/11/2017 15:57 Просмотров: 99 Ответов: 1

А меня видно ?

Автор: константиниванович Тема создана: 17/11/2017 10:38 Просмотров: 219 Ответов: 3

Портрет на закате с дополнительным светом

Все фотографы знают, что самое волшебное время суток для съемки на открытом воздухе – это рассвет или закатные сумерки. Солнце расположено низко или уже зашло, свет теплый, контраст снижается, а краски просто фантастические. Однако, возникает потребность в дополнительном освещении для съемки портрета, чтобы улучшить вид снимка и реализовать творческий замысел. Этот урок показывает, как использовать портативные вспышки, беспроводное управление и простые модификаторы света.

Для этого урока я использовал оборудование Photoflex Wedding/Assistant Powered XS LiteDome Kit. Это комплект, состоящий из стоек, портативных вспышек, двух софтбоксов, беспроводных триггеров и приспособлений для установки вспышек и оборудования на стойки. В комплект также входит удобная сумка для переноски. Вот фотография всего оборудования.

Концепция и план

Основной идеей этого урока была демонстрация того, как наиболее просто с помощью дополнительного оборудования снять хороший портрет в сумерках. Немного подумав, я решил снять на местном пляже рыбака, удившего рыбу. Пол (рыбак), Аарон (ассистент) и я встретились на пляже около полутора часов до заката, чтобы спокойно спланировать съемку и зафиксировать наши действия. После того, как определились с местом съемки, я попросил Аарона заснять процесс подготовки оборудования.

Далее я установил беспроводной приемник на горячий башмак вспышки

Следующим шагом была установка крепления для стойки, которое также имеет фитинг для установки небольшого софтбокса. Обратите внимание, что это приспособление имеет "холодной башмак", в который я устанавливаю вспышку с приемником. Холодный башмак легко снимается и остается резьбовое крепление, на тот случай, если приемник не имеет разъема, а только внутреннюю резьбу для крепления к стойке.

Затем вспышка с креплением устанавливается на стойку через регулируемый угловой зажим.

Теперь я собрал софтбокс и установил его, отрегулировав положение относительно вспышки

Я также плотно закрыл заднюю часть софтбокса, чтобы исключить паразитные росплески света, а затем включил беспроводной приемник.

Чтобы синхронизировать камеру со вспышкой, я установил беспроводной передатчик на горячий башмак камеры и несколько раз сделал снимки. Вспышка срабатывала без осечек.

Второй софтбокс

Я знал, что когда мы начнем съемку, у нас будет мало времени. чтобы сделать кадры, поэтому я решил собрать второй софтбокс в комплекте со вспышкой и синхронизатором, чтобы он был рядом. если понадобится.

Обратный отсчет волшебного часа

Солнце склонялось все ближе к горизонту, мы были готовы к съемке. Несколько раз мы видели, как крупные рыбы выпрыгивают из воды, и это был хороший шанс для Пола. К сожалению, его блесна зацепилась за что-то в камнях. Когда он попытался освободить ее, я подумал, что будет отличный кадр, если Пол сделает вид, что борется с крупной рыбиной. Поэтому мы решили освободить блесну только после окончания съемок.

Мы начали делать пробные снимки, чтобы скомпоновать кадр. Первые кадры мы сделали без дополнительного освещения, чтобы посмотреть, как ложится окружающий свет. Солнце было еще довольно высоко, и я решил перейти на другую сторону и сделать еще один снимок.

Я сделал снимок с другой стороны, чтобы солнце освещало Пола спереди. Мне понравился теплый свет, и я решил построить на этом перспективу кадра.

Поднялся довольно сильный ветер, и работать с оборудованием на стойках стало небезопасно. Поэтому я попросил Аарона заменить стойку более легкой и держать ее в руках над головой Пола, чтобы сделать подсветку для волос и контур из света.

Все было готово, я отошел на расстояние около 50 футов, чтобы снимать телеобъективом, и скомпоновал кадр, включив в него дугу удочки. Также я попросил Пола, который также подрабатывал актером, изобразить, как он ловит рыбу. Вот один из снимков этой серии

Я решил также сделать несколько снимков, выделив Пола более крупным планом.

На этих снимках вы наглядно можете увидеть. как дополнительный свет помогает очертить контуры фигуры и делает снимок более динамичным.

После захода солнца

У нас было время еще для нескольких снимков после того, как солнце зашло за горизонт. Я попросил Пола сменить рубашку, так как хотел, чтобы она более свободно играла на ветру. Мне также пришлось изменить компоновку кадра, чтобы захватить облака на закате. Аарон в это время заменил небольшой софтбокс средним, так как он дает более мягкий и рассеяный свет. Запомните – чем больше источник света, тем мягче свет. Пока Аарон менял софтбокс, я подобрал экспозицию для фона.

Как видите, Пол практически полностью в тени, силуэт на фоне неба, поэтому хорошо, что у нас есть дополнительный свет. В противном случае мы бы получили кадр с проработанным небом. но силуэтом Пола, или с проработанным Полом, но с засвеченным небом. После тестирования мощности мы остановились на значении примерно ¾ от максимальной. Аарон стоял с софтбоксом в полосе прибоя, чтобы свет мягко ложился на фигуру Пола.

Теперь я попросил Пола снова изобразить процесс рыбалки и сделал финальные кадры. мы уходили с большим количеством отличных снимков, но этот понравился мне больше всего. Здесь отличный баланс между окружающим освещением и освещением от вспышки.

Ниже вы можете увидеть наглядное сравнение снимков. Снимок слева сделан при свете заката, справа – с дополнительным источником освещения, софтбоксом средних размеров.

Как всегда, не забывайте экспериментировать и получать от этого удовольствие!

25/01/2012    Просмотров : 17472    Источник: photoflexlightingschool.com    Перевод: Евгений Карташов
Версия для печати Скачать в pdf Рекомендовать статью

Комментарии: 4

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPG Удалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • JDFrance 22 Апреля 2013 - 16:29:11

    В статье ничего не написано про баланс белого. А на фоне теплого света от заката свет вспышки будет синим. Это можно увидеть на третьем снизу кадре. С итоговым изображением видимо работали в редакторе. А чтобы этого избежать желательно использовать корректирующие гели для вспышки.


  • цезарь 15 Марта 2012 - 09:26:15

    очень хороший урок, один только вопрос где найти такой комплект освещения? так как по России искал не нашел ни в одном магазине


    • alexsoft61 20 Марта 2012 - 14:31:29

      В России не в почете комплекты с использованием накамерных вспышек в качестве студийного оборудования (мощности не велики, а стоимость весьма приличная). По этому каждый выкручивается как может. Лично я использую штатную родную пыху Canon 580 FX II (в качестве ведущей) + китайской дешевкой, оснащенной синхронизатором (в качестве ведомой? в основном для контровой подсветки) + отражатель-рассеиваетель 7 в 1 RAYLAB 90x120 см. 7 в 1 ( RRF-120 7-IN-1 ) в качестве заполняющего света. Обычно этого минимума за глаза хватает. Но это так сказать "походный вариант", а в качестве мобильного - имеется комплект от RAYLAB с 3 импульсными источниками по 160 Дж, 2 софтбокса 60х90, зонты на отражение и просвет, тубус, шторки, рефлектор с сотами и еще по мелочам...


  • Александр Сивун 12 Марта 2012 - 18:35:11

    Очень хорошие наглядные пособия! Спасибо!


Еще уроки из рубрики "Приемы и техники"

Съёмка дикой природы: творческое размытие

Исследовать новые техники съемки и делиться ими с другими – один из самых приятных аспектов работы профессионального фотографа дикой природы. Это мотивирует меня постоянно...

Читать дальше
24/08/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
5 011
1

Поляризация: необычные цветовые эффекты

Поляризованный свет – это свет, волны которого колеблются в одном направлении. Можно создать потрясающие фотографии с замерзшими кристаллами льда, которые...

Читать дальше
19/05/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
4 727
3

Как создать фокальную точку на фотографии

Фокусная (фокальная) точка – термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке. Они говорят: «Создайте фокальную точку. Она должна быть первым и последним местом...

Читать дальше
20/03/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
16 393
5

Как фотографировать текстуры

Если вы работаете в сфере дизайна, вам наверняка может потребоваться запечатлеть текстуры так, как это делают профессиональные фотографы. В то время, когда фотограф сфокусируется...

Читать дальше
06/03/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
9 217
7

3 вида зрительного контакта в фотографии

В сегодняшнем небольшом уроке мы рассмотрим три вида зрительного контакта, которые стоит учитывать при съемке портрета, а также различные ситуации, в которых каждый вид будет...

Читать дальше
26/01/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
14 493
9

Кинематографический стиль в фотографии

Не так давно я отметил, что лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма. Пара известных фотографов, снимающих в этом жанре...

Читать дальше
21/03/2016. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Анастасия Родригес
51 864
13

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды