• Не пропустите
  • Новое на форуме

Мечта хозяйки

Автор: Burunduk Тема создана: 17/10/2017 18:25 Просмотров: 40 Ответов: 0

Ненастье

Автор: Нервный лыжник Тема создана: 17/10/2017 17:30 Просмотров: 67 Ответов: 1

Фотолаба использует Adobe RGB

Автор: AndreyBess Тема создана: 17/10/2017 15:43 Просмотров: 74 Ответов: 1

Портрет в интерьере с двумя источниками

В этом уроке я расскажу, как сделать подобную фотографию

Для создания фотографии использовалось следующее оборудование:

  1. Камера Canon EOS 7D
  2. Объектив Canon EF 17-40L f/4
  3. Вспышки Youngnuo Speedlight 560 – 2 шт.
  4. Зонт серебряный 97 см
  5. Зонт белый  на отражение 97 см
  6. Синхронизатор Cactus V5 – 2 шт
  7. Комплект гелевых фильтров для накамерной вспышки.
  8. Стойки для установки вспышек и зонтов

Съемка проходила в помещении размером 4.5х8 метров. В центре стоял бильярдный стол, у короткой стены находился камин, кресла и журнальный столик. К потолку подвешена хрустальная люстра.

Задача – сделать этот снимок особенным, выходящим за рамки обыденной интерьерной фотографии.

Для этого было принято решение отказаться от внешней вспышки на камере, а использовать две вспышки с зонтами и управлением через радиосинхронизатор. Синхронизатор был установлен на одной вспышке и фотоаппарате, а вторая вспышка синхронизировалась посредством встроенной светоловушки. Особенность синхронизаторов Cactus V5 в том, что прибор может работать как в режиме приемника, то есть давать импульс для срабатывания вспышки, так и передатчика, то есть устанавливаться на фотоаппарат.

Особенность зонта в том, что он дает очень широкий световой поток. Поэтому я использовал один зонт и для создания моделирующего освещения и для подсветки фона. Это был серебристый зонт с установленным на вспышке оранжевым светофильтром, чтобы получить теплый оттенок на заднем плане.

В качестве основного источника я использовал белый зонт, так как он дает более мягкое освещение. На вспышку был установлен светофильтр Bastard Amber, чтобы придать коже теплый оттенок и сбалансировать освещение переднего и заднего плана.

Схема расположения источников приведена ниже

В результате у меня получился вот такой снимок:

После небольшой постобработки в фотошопе получаем уже готовый результат.

27/12/2011    Просмотров : 13499    Источник: photo-monster.ru    Автор: Евгений Карташов
Версия для печати Скачать в pdf Рекомендовать статью

Комментарии: 6

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPG Удалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • Adjika 26 Марта 2013 - 22:39:36

    А что было сделано в фотошопе?


    • glinozem 28 Апреля 2013 - 08:23:49

      Благодаря ФШ мы имеем вместо ног протезы. Хотя "протезирование" присутствовало изначально, благодаря колготкам,
      но постобработка акцентировала это.


      • Алексей-1960 28 Апреля 2013 - 15:00:48

        +++...


  • Соломкина Ольга 27 Мая 2012 - 10:12:00

    +..


  • alexsoft61 20 Марта 2012 - 16:24:41

    В подобных статьях крайне интересно видеть не только подробное описание подготовки и проведения съемки, оборудования и т.п., но и хотелось бы иметь упоминания о характеристиках, соотношениях мощностей, выбранной экспопаре и режиме камеры, вспышек и их настройках для достижения полученного результата !
    Из описанного трудно понять главное, как выставлялся световой рисунок, подбиралась экспозиция и соотношение рисующего и заполняющего-контрового света ?


  • newvicon 13 Марта 2012 - 20:37:30

    Очень полезно


Еще уроки из рубрики "Приемы и техники"

Съёмка дикой природы: творческое размытие

Исследовать новые техники съемки и делиться ими с другими – один из самых приятных аспектов работы профессионального фотографа дикой природы. Это мотивирует меня постоянно...

Читать дальше
24/08/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
4 564
1

Поляризация: необычные цветовые эффекты

Поляризованный свет – это свет, волны которого колеблются в одном направлении. Можно создать потрясающие фотографии с замерзшими кристаллами льда, которые...

Читать дальше
19/05/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
4 462
3

Как создать фокальную точку на фотографии

Фокусная (фокальная) точка – термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке. Они говорят: «Создайте фокальную точку. Она должна быть первым и последним местом...

Читать дальше
20/03/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
15 677
5

Как фотографировать текстуры

Если вы работаете в сфере дизайна, вам наверняка может потребоваться запечатлеть текстуры так, как это делают профессиональные фотографы. В то время, когда фотограф сфокусируется...

Читать дальше
06/03/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
8 857
7

3 вида зрительного контакта в фотографии

В сегодняшнем небольшом уроке мы рассмотрим три вида зрительного контакта, которые стоит учитывать при съемке портрета, а также различные ситуации, в которых каждый вид будет...

Читать дальше
26/01/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал
13 848
9

Кинематографический стиль в фотографии

Не так давно я отметил, что лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма. Пара известных фотографов, снимающих в этом жанре...

Читать дальше
21/03/2016. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Анастасия Родригес
49 729
12

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды