В этом уроке я расскажу, как сделать подобную фотографию
Для создания фотографии использовалось следующее оборудование:
Съемка проходила в помещении размером 4.5х8 метров. В центре стоял бильярдный стол, у короткой стены находился камин, кресла и журнальный столик. К потолку подвешена хрустальная люстра.
Задача – сделать этот снимок особенным, выходящим за рамки обыденной интерьерной фотографии.
Для этого было принято решение отказаться от внешней вспышки на камере, а использовать две вспышки с зонтами и управлением через радиосинхронизатор. Синхронизатор был установлен на одной вспышке и фотоаппарате, а вторая вспышка синхронизировалась посредством встроенной светоловушки. Особенность синхронизаторов Cactus V5 в том, что прибор может работать как в режиме приемника, то есть давать импульс для срабатывания вспышки, так и передатчика, то есть устанавливаться на фотоаппарат.
Особенность зонта в том, что он дает очень широкий световой поток. Поэтому я использовал один зонт и для создания моделирующего освещения и для подсветки фона. Это был серебристый зонт с установленным на вспышке оранжевым светофильтром, чтобы получить теплый оттенок на заднем плане.
В качестве основного источника я использовал белый зонт, так как он дает более мягкое освещение. На вспышку был установлен светофильтр Bastard Amber, чтобы придать коже теплый оттенок и сбалансировать освещение переднего и заднего плана.
Схема расположения источников приведена ниже
В результате у меня получился вот такой снимок:
После небольшой постобработки в фотошопе получаем уже готовый результат.
Сочетание естественного света и вспышки – не самая простая техника. Ведь при её использовании вы опираетесь на правила съемки двух разных видов освещения сразу....
Читать дальше →Вспышки обычно считают тем инструментом, который используется в помещении и уж никак не в горных регионах с переменчивой погодой. Сейчас на улице +23, а через минуту налетит ветер...
Читать дальше →Чувствуете ли вы «Жажду скорости»? Вы наверняка видели крутые фотографии, когда определенное динамическое действие показывается навеки застывшим во времени, и хотели...
Читать дальше →Исследовать новые техники съемки и делиться ими с другими – один из самых приятных аспектов работы профессионального фотографа дикой природы. Это мотивирует меня постоянно...
Читать дальше →Поляризованный свет – это свет, волны которого колеблются в одном направлении. Можно создать потрясающие фотографии с замерзшими кристаллами льда, которые...
Читать дальше →Фокусная (фокальная) точка – термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке. Они говорят: «Создайте фокальную точку. Она должна быть первым и последним местом...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
А что было сделано в фотошопе?
Благодаря ФШ мы имеем вместо ног протезы. Хотя "протезирование" присутствовало изначально, благодаря колготкам,
но постобработка акцентировала это.
+++...
+..
В подобных статьях крайне интересно видеть не только подробное описание подготовки и проведения съемки, оборудования и т.п., но и хотелось бы иметь упоминания о характеристиках, соотношениях мощностей, выбранной экспопаре и режиме камеры, вспышек и их настройках для достижения полученного результата !
Из описанного трудно понять главное, как выставлялся световой рисунок, подбиралась экспозиция и соотношение рисующего и заполняющего-контрового света ?
Очень полезно