В данном уроке рассказывается, как настроить освещение, чтобы создать идеальную площадку для fashion-съемки.
Эта статья родилась после работы над одним проектом. Вместе со стилистом Natalie Svikle мы совместно создавали историю, которая основана эволюции французских женских платьев. Мы назвали ее L`Affaire Parissienne.
Потребовалось много времени, прежде чем мы нашли подходящую модель. Нам нужна была мягкая дружелюбная девушка с дерзкой улыбкой. Примерно через неделю после просмотров портфолио моделей мы обнаружили Кэти из комптоновского модельного агентства в Дублине.
Она была красивой, приятной девушкой и в ней было что-то французское. Это было то. что нужно.
Выбор модели очень важен! Помните, что модель это не просто красивая девушка. Она должна также легко общаться с вами. Желательно встретиться перед съемкой и убедиться, что вы находитесь "на одной волне".
Я хотел создать ощущение естественности в фотографиях, поэтому решил использовать большой октобокс, установив его справа от оси камеры. Такое расположение дает очень приятный мягкий свет. Это похоже на свет солнца сквозь легкие облака. Следуя идее сохранения естественности, я разместил октобокс чуть выше головы модели. Следите за тенью под носом и подбородком – они не должны быть слишком длинными.
После установки основного света я сделал тестовый снимок. Белый фон без подсветки выглядел слишком темным. Кроме того, модель отбрасывает тень, которая мне не нужна.
Мне нужно дополнительное освещение для фона. Зонт на просвет был идеальным решением – он дает мягкий приятный свет с отчетливым центром. Я расположил его сзади слева.
Просветной зонт имеет очень широкий поток света, что не всегда хорошо. Как этого избежать. мы рассмотрим далее.
Прежде всего мы должны избавиться от света, который приходит на модель от зонта, освещающего фон. Для этого я использовал черный флаг-гобо. В то же время флаг помог немного углубить тени на лице модели с левой стороны. Создание приятного контраста между хорошо освещенным фоном и левой стороной модели привлекает внимание к одежде, которую она носит.
Казалось бы, все готово к съемке, но мне не понравились тени под подбородком и носом. Для их смягчения я использовал серебристый отражатель. Я положил его на пол прямо перед камерой.
Данный снимок был сделан камерой Canon 400D и объективом 18-55мм на фокусном 55 мм. Как видите, даже с небольшим бюджетом можно получать хорошие снимки.
Баланс белого был установлен на Вспышку, мне легче сразу настроить его в камере, чем в Adobe Camera Raw. Я использовал ISO 100, чтобы минимизировать шумы, а благодаря диафрагме f/16 я мог быть уверен. что все в кадре будет резким (это очень важно в fashion-фотографии). Выдержка была установлена 1/125 с.
Ничто так не повышает качество портретных фотографий, как работа со внешней вспышкой и мало какие схемы освещения впечатляют настолько же сильно, насколько это делает...
Читать дальше →По мере того, как вы узнавали все больше о работе со студийным светом и его расстановке, вам наверняка приходилось слышать о рембрандтовском свете или...
Читать дальше →В этой статье я расскажу о пяти основных вещах, которые портретные фотографы делают неправильно. Хоть в фотографии нет...
Читать дальше →Следующие рекомендации помогут вам создать качественные рекламные фотографии одежды, представляемой на модели. Когда предметы одежды демонстрируются на человеке, у вас...
Читать дальше →Постановка студийного освещения может показаться сложным делом, если Вы не брались за него прежде. Однако, «не так страшен чёрт, как его малюют». Посудите сами, всего...
Читать дальше →Моя фотографическая карьера началась три десятилетия назад, когда я прибыл в Лондон в возрасте 24 лет и стал работать ассистентом фэшн-фотографа...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
+ )