Времена меняются. Цифровые камеры и интернет открыли широкие возможности для многих людей. Теперь можно быстро научиться профессиональной фотографии, что было бы невозможно лет десять назад. Множество людей начинают свой бизнес в профессиональном сегменте фотографии. Одни нанимают профессиональных фотографов, другие пытаются снимать сами. К сожалению, эта вторая группа зачастую не достигает профессионального уровня фотографий из-за плохого знания своей камеры, особенностей освещения, цветового баланса и некоторых тонкостей съемки. Так что если вы решили делать снимки товаров самостоятельно, посмотрите, как это делает профессиональный фотограф Джон Беккет, используя бюджетное оборудование.
Один из самых популярных видов съемки продукции, это изображение, которое вы видите в начале урока. Он называется block-out. Объект как бы плавает на чисто белом фоне. Такого эффекта некоторые затрудняются достичь даже в большой студии с мощными вспышками. Я покажу как это сделать на кухне 16х20 футов.
Как вы увидите, я превратил кухню в импровизированную студию путем установки фона и осветительных приборов: трех накамерных вспышек с синхронизаторами и софтбокса.
Во-первых, я установил две вспышки с синхронизаторами на стойки. Затем собрал небольшой софтбокс, установил в него вспышку и закрепил их на поворотной перекладине, прикрепленной к стойке, чтобы получить свет сверху.
Моя кухня имеет размеры 19х20 футов, но мне нужно всего 10х10 футов, чтобы провести хорошую съемку. Ваша кухня, спальня или гараж могут быть легко преобразованы в министудию. Для этого понадобился рулон белой бумаги 4 фута шириной для бесшовного фона, две стойки, стойка с перекладиной. Стойки я установил около 2 футов от края стола, чтобы обеспечить плавный изгиб фона и чтобы оставалось достаточно места сзади. Это нужно чтобы свет от вспышек, подсвечивающих фон, не попадал на объект съемки.
Затем я поместил кусок глянцевого белого материала поверх бумаги на столе. Вы можете найти что-то подобное в местных магазинах. Можно использовать белое оргстекло. Если не можете ничего найти, попробуйте кусок оконного стекла
Далее я расположил вспышки по обе стороны стола симметрично и направил их в центр фона. Я установил мощность на каждой вспышке так. чтобы бумага на фото выглядела чисто белой.
Я решил, что основным источником света будет софтбокс, направленный сверху. Я примерно установил его до выкладки композиции из предметов. Учитывая. что я продумал все заранее, небольшие изменения в освещенности не окажут значительного влияния. По мере приобретения опыта в такой съемке становится все легче увидеть конечный результат в вашей голове. Тогда все. что нужно сделать, это выбрать ракурс. направление света и положение объекта. Для урока я решил использовать пленочные камеры Nikon, которые верно служили мне много лет.
Я сделал пробные снимки, чтобы увидеть, как ложится свет. Я не использовал экспонометр, так как у большинства начинающих фотографов его нет. Вместо этого я использовал ЖК дисплей камеры для оценки уровня освещенности
При рассматривании пробного снимка я увидел, что фон слишком яркий, свет вызывает ореолы по периметру объектов. Для приведения освещенности в равновесие я снизил мощность на каждой из вспышек. освещающих фон. Цифровая фотография позволяет использовать метод проб и ошибок в реальном времени. Если вы не используете экспонометром, то сделайте несколько пробных снимков, внося изменения в освещение, пока не добьетесь нужной картинки. Потом настройте диафрагму, если это нужно. Записывая настройки камеры, расстояния от вспышек до фона и их положение, мощность вспышек, вы сможете затем быстро настроить схему света для подобной съемки. Вы можете также заметить , что справа на экспозицию оказал влияние свет от окна, так как я поставил не слишком короткую выдержку, около 1/60 с. Я не был уверен. нужно ли это дополнительное освещение или нет, но решил попробовать. так как в любой момент я могу исключить его влияние или свести его к минимуму, поставив более короткую выдержку.
Далее я решил добавить несколько отражателей, чтобы осветить переднюю часть камер и добавить света в тени. Я расположил серебристые отражатели по обе стороны от объекта съемки.
На картинке ниже можно увидеть, что я немного развернул софтбокс в сторону камеры, чтобы больше света попадало на отражатели.
Имейте ввиду, что когда вы направляете свет под углом к камере, есть риск возникновения блика. Чтобы предотвратить это, я добавил отражатель чуть выше объектива камеры. Также я добавил отражатель внизу, чтобы добавить света в нижней части.
Как последний штрих, я добавил черные карты по обе стороны от камеры, чтобы поглотить часть света. Это было необходимо, чтобы подчеркнуть хромированные края камер.
Вот конечный результат, который требует лишь незначительного редактирования в Photoshop, чтобы очистить фон и передний план
Есть ряд подходов для съемки на белом фоне. В конце концов именно продукт является определяющим фактором, какая схема будет работать лучше всего. Понимание того. как снимать на белом фоне. является основой рекламной фотографии и отвечает растущей потребности в таких изображениях для веб-сайтов. для тех. кто только начинает свою деятельность. эти настройки освещения послужат отличной отправной точкой для хороших фотографий. которыми будут довольны ваши клиенты.
John Beckett
Несмотря на то, что вспышки – крайне полезный аксессуар для макросъемки, их свет не всегда создает нужный результат. Рано или поздно придется столкнуться с резкими тенями...
Читать дальше →Фокус-стекинг при съемке с рук – отличное решение для многих ситуаций. Это избавит вас от проблем, связанных с использованием макро-рельс в полевых условиях, и...
Читать дальше →Одно из главных преимуществ макрофотографии в том, что она позволяет увидеть мир под новым углом. С экстремально близкого расстояния семена одуванчика становятся похожи на балерин...
Читать дальше →Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих...
Читать дальше →Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс...
Читать дальше →Для фотографов, у которых ограничено время или бюджет для путешествий, работа крупным планом открывает неограниченные возможности съемки местности вокруг дома и внутри дома...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
спасибо
было очень интересно почитать
доходчиво и удобно для тех у кого мало места
Есть орфографические ошибки. Мне указать?
Думал, что изолят освоил, а тут новые тонкости... Спасибо))
+
Урок очень интересный. Но он подходит только для съемки подобных объектов. И что бы сделать такой кадр, нужно где-то взять 5 ретро фотоаппаратов. В частности - Nikon. )))
Развивай фантазию.
Ясней ясного.
Спасибо.полезно.