Съемка для каталога игрушек Switcheroo

Фотограф из Лос-Анджелеса Брайан Маккарти снимает игрушки и делает это с удовольствием. Часто ему приходится работать на выезде и в ограниченном пространстве. Здесь вы увидите, как Брайан создает фото студийного качества в стесненных условиях. Методы, которые он демонстрирует, применимы к любой предметной фотографии, особенно с продукцией, где есть отражающие поверхности, трудно поддающиеся контролю. Работая с игрушками более 15 лет, имея уникальное новаторское видение, Маккарти приобрел международную известность. После работы в домашних условиях для таких компаний как Mattel, Маккарти основал собственную студию и сделал ее координационным центром для сотрудничества с другими производителями игрушек по всему миру. Его клиентами являются также деятели поп-культуры, такие как Rockstar Games, MTV, and Cartoon Network. Чтобы увидеть больше работ Брайана, перейдите на сайт  mccartyphotoworks.com

Рассматриваются следующие темы:

  • Съемка для Switcheroo
  • Настройка освещения
  • Настройки камеры
  • Контроль контрастности
  • Распределение света
  • Минимизация отражений

Съемка для Switcheroo

Художники Мишель Валигура и Аманда Виселл являются творческими гениями Switcheroo и предлагают керамические изделия, основанные на оригинальных произведениях искусства, а также игрушки, показывая стилизованных личностей, таких как бродяг, слонов, ковбоев, индейцев. После того, как они попросили меня сделать съемку для каталога, я подумал, что это можно сделать с помощью 4-х источников, настроив универсальную схему, чтобы можно было снимать как отражающие поверхности, так и не отражающие. Следующие настройки освещения предназначены для обеспечения очень быстрой съемки большого количества предметов.

Я использовал для съемки две длинных и две небольших стойки, рулон белой бумаги для бесшовного фона, четыре источника постоянного света с лампами накаливания 500 Вт света, а также софтбоксы различных размеров и отражатели.

Я расположился возле стены, поставил туда стол. С помощью Мишель закрепил клейкой лентой край бумаги для фона высоко на стене и развернул его так, чтобы он немного свисал с края стола.

Я отрезал лишнюю бумагу и закрепил ее зажимами на краю стола. Теперь мне достаточно потянуть стол от стены, чтобы получить плавную кривизну поверхности от стола к стене.

Настройка освещения

Затем я принялся расставлять источники света. При съемке отражающих объектов ключевым является правильное размещение источников света таким образом, чтобы подчеркнуть объем объекта. При использовании постоянного света это можно сделать быстрей и эффективнее, так как вы видите то, что делаете.

Сначала я разместил небольшие софтбоксы с обеих сторон, главным образом для подсветки фона. Я подобрал их расположение таким образом, чтобы они также давали часть света на предмет, образуя светлый край. Затем я расположил софтбокс среднего размера почти прямо сверху. Он не только выступает в качестве мягкого рисующего света, но и в качестве основного света для создания бликов на керамической части.

Затем я поставил еще один средний софтбокс справа на 45 градусов, чтобы обеспечить мягкий направленный свет. Это также поможет создать дополнительные блики.

 Настройки камеры

Теперь я готов приступить к съемкам. Я установил фотоаппарат Canon EOS 5D c объективом EF 50 mm f/1.4 на штатив и использовал следующие настройки:

  • Режим экспозиции ручной М
  • Диафрагма f/8
  • Выдержка 1/25 с
  • ISO 100
  • Баланс белого – лампы накаливания 3200К
  • Фокусное расстояние 50 мм

Контроль контрастности

Левая сторона была менее освещенной намеренно, чтобы создать некоторую тень. Если бы я добавил еще один софтбокс слева. то изображение выглядело бы плоским. Но для некоторых предметов, таких как эта двуглавая овца, я использовал 12-дюймовый отражатель, чтобы несколько уменьшить контраст.

 Распределение света

Эта же схема освещения хорошо работает и для плоских объектов. Чтобы получить представление о том, как работает каждый источник света, я сделал несколько снимков с каждым по отдельности.

Этот снимок сделан только с софтбоксом справа спереди

Ниже приведены снимки. сделанные только с верхним софтбоксом, затем с источниками для подсветки фона

И, наконец, снимок со всеми источниками

Минимизация отражений

Для некоторых плоских объектов верхний свет дает слишком сильное отражение

Для контроля отражений я использовал кусок черного пластика, который выборочно закрывает части софтбокса. Приспособления для закрытия части источника света называют гобо.

Как вы видите, гобо действительно помогло свести к минимуму отражение и улучшило текстуру поверхности. Теперь, когда сделаны основные настройки света, вы сможете очень быстро отснять большое количество предметов, лишь  иногда внося незначительные коррективы. Вот еще несколько снимков из этой серии.

Надеюсь, данный простой способ освещения, который я показал, поможет вам получить прекрасные результаты даже при съемке большого количества предметов. Использование постоянного света дает удивительное преимущество – то, что вы сразу видите результат, прежде чем снимать. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь уменьшить блики от отражающих поверхностей или объектов. Но это ни в коем случае не единственный способ! Не бойтесь экспериментировать с настройками и разными вариантами, а главное – получайте от этого удовольствие!

09/01/2012    Просмотров : 17243    Источник: photoflexlightingschool.com    Перевод: Евгений Карташов
Версия для печатиСкачать в pdfРекомендовать статью

Комментарии: 2

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPGУдалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • Alexandr Gavrilyuk 2 Мая 2013 - 18:57:49

    5+


    • Соломкина Ольга 2 Апреля 2012 - 17:10:58

      хорошая статья)


      Еще уроки из рубрики "Макро и предметка"

      Как сделать макрофотографию капли

      Съемка капель воды – клише мира макрофотографии, но этим интересно заниматься, а для правильного результата нужны определенные навыки и практика. Что потребуется...

      Читать дальше
      17/02/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
      3 748
      4

      Фотосъемка металла "на коленке"

      Не секрет, что одними из самых сложных для съемки являются предметы из металла. Они отражают все вокруг, поэтому фотографировать такие предметы довольно проблематично. Но этот...

      Читать дальше
      16/01/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов
      12 548
      44

      Учимся снимать капли

      Каждый фотограф рано или поздно пробует снимать капли. И во всех случаях это именно классическая форма (короткие капли) или короны. Забегая вперед, скажу - я снимаю с оборудованием...

      Читать дальше
      28/12/2016. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Сергей Толмачев
      9 596
      20

      Создание формообразующих бликов

      В предметной фотографии очень важно показать форму, объем предмета и фактуру поверхности. В сегодняшнем небольшом уроке речь пойдет, как раз о форме предмета. Человек имеет...

      Читать дальше
      27/10/2016. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов
      11 249
      27

      Ювелирный конус из IKEA

      Многие предметные фотографы используют для съемки так называемый ювелирный конус. Он позволяет получить мягкое равномерное освещение объекта съемки. Однако, оригинальный ювелирный...

      Читать дальше
      26/09/2016. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов
      20 985
      32

      Необходимые инструменты для съёмки одежды

      Обширное место в моей деятельности профессионального фотографа отведено под рекламную съёмку одежды, в том числе для Интернет-магазинов детских вещей как «Zulily»...

      Читать дальше
      13/07/2016. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Марк Лаптенок
      7 425
      16

      Наверх
      Орфографическая ошибка в тексте:
      своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

      Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

      Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

      Окно закроется автоматически через 3 секунды