После просмотра серии фотографий Studio Photography Insights G+ мы заметили обшие ошибки и решили создать эту статью, чтобы указать на них и помочь в решении. В статье представлено 8 примеров. Эти 8 изображений мы выбрали из еженедельных заданий, которые получали участники обучения. Ошибки исправляются очень легко, но это кардинально меняет вид и качество картинки.
Если вы выбрали для снимка белый фон, он должен быть именно белым, а не серым. Если вы хотите серый фон, он должен быть более темным, лучше всего с градиентом.
Используйте уровень, чтобы выставить предметный стол и вашу камеру строго горизонтально. После съемки вы можете использовать направляющие в Photoshop, чтобы проверить горизонтальность линии раздела фона и площадки. Она должна быть строго горизонтальной, если только вы не планировали сделать кадр с наклонными линиями.
Убедитесь, что вы убрали с изображения все пылинки, пятна от пыли на матрице и неровные градиенты. Изображение выглядит непрофессионально, если его чистке от дефектов не уделяется должное внимание.
Используйте уровни или кривые в Photoshop для усиления контраста изображения. Контраст сделает изображение более сочным.
Используйте технику Dodge and Burn, чтобы сделать необходимые части объекта ярче.
Настройте баланс белого в Adobe Camera Raw или с помощью кривых в Photoshop. Я также добавила яркости и контрастности изображению.
Если у вас нет Tilt/Shift объектива, используйте трансформацию в Photoshop для исправления перспективных искажений.
Если у вас нет кадра с красивым реалистичным отражением, то лучше, чтобы его не было вообще и на остальных. Пример ниже: я оставила немного отражения от камней, чтобы дать представление об отражающей поверхности, но удалила все остальное. Хотя это было реальное отражение, оно отвлекало слишком много внимания от самого объекта.
Надеюсь, эта статья поможет вам понять, что обработка является очень важной составляющей фотографии, в том числе и предметной. Никогда не стоит публиковать изображения как есть, даже если вы получили очень хороший результат непосредственно из камеры.
Удачи, Genia:-)
Автор: Genia Larionova
Создание таймлапса может показаться пугающей задачей. Вы, возможно, думаете, что это очень сложный процесс, требующий специализированного оборудования. Однако ...
Читать дальше →Фильтр Camera Raw Рассмотрим последний фильтр, из арсенала Photoshop, повышающий резкость изображения. Это закладка "Детализация - Повышение резкости" в фильтре Camera...
Читать дальше →В этой статье вы узнаете, как создать несколько вариантов обработки одного и того же изображения в Adobe Camera Raw. После этого вы сможете выбрать нужный вариант (или несколько)...
Читать дальше →В стандартном конвертере, который входит в состав Photoshop, Adobe Camera Raw, есть возможность создавать пользовательские предустановки с различными настройками обработки.
Читать дальше →Фотографии, на которых вы запечатлели закат или рассвет выглядят серыми и скучными? Воспользуйтесь советами по обработке, которые мы для вас подготовили...
Читать дальше →Порой вы обнаруживаете, что тон и цвета ваших фотографий едва ли раскрывают красоту снимаемой сцены. Посмотрите на снимок ниже. Его контрастность мала, разница между...
Читать дальше →Окно закроется автоматически через 3 секунды
И последний вопрос, коли так случилось. Поскольку финансовая ситуация имеет тенденцию к усугублению, обновить свой комплект не имею возможности.
1. Как правильно называть такие артефакты, чтобы можно было легче найти решение по ретуши.
2. Есть ли у Вас готовое решение по этой проблеме или порекомендуйте - на каких ресурсах можно ознакомиться с решением проблемы.
Благодарю Вас!
Вот здесь почитайте о причинах возникновения бликов в объективе и способах борьбы с ними:https://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/lens-flare.htm
А по ретуши - все то же самое, как и для любой фотографии: замена одних областей другими, восстанавливающая кисть, штамп, заплатка, заливка с учетом содержимого. Ничего нового еще не придумали.
Спасибо за ответ! Ссылка нерабочая. Попытаюсь найти сам.
И последний пример.
У вас объектив очень плохо держит контровой свет и дает таких вот зайцев. Это внутренние переотражения в стеклах объектива. Может быть еще из-за светофильтра, если он накручен на объектив.
Спасибо за ответ. При ночной съемке фильтр не использую. Что делать - я не знаю. Может быть постобработка что то даст?
Последний раз в воскресенье был на ночной съемке с объективом EFS 17-55 mm Ultrasonic. Вроде бы достойный объектив, но тоже поймал такую же ерунду - обидно.
Это бюджетный объектив, со всеми вытекающими последствиями. При постобработке -те же самые стандартные приемы и инструменты ретуши.
Еще одно ночное фото с таким же дефектом.
Добрый день! Достаточно долго не могу найти каким образом избавиться от световых артефактов на фотографии. Это проявляется в виде более светлых круглых пятен на темно фоне фотографии. Не смог найти как это сделать.
Полезные советы
Спасибо!
Про отражения.
Предмет съемки не должен лежать на черном.
Положите его на никелированную стальную поверхность, нержавейку.
Рядом поставьте вертикально черный фон, лучше полоса бархата, что бы она отражалась на той поверхности где у вас расположена "модель"
и у вас будет модель лежать на черном фоне и отражения будут очень реалистичны
Спасибо!
Подскажите а чем вы сделали серый фон белым в первой ошибке, подскажите.
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!!
Очень полезно, особенно для начинающих.Спасибо!
Очень полезные советы, спасибо!
Супер, спасибо!
Благодарю,очень полезные советы.
спасибо
Спасибо большое!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
Спасибо! Хорошо было бы почитать несколько советов по предметной съемке фруктов и овощей.
Спасибо
Буду учитывать. Спасибо за статью.
Спасибо за статью! Актуально, т.к. сейчас как раз занимаюсь ретушью предметной фотосъемки
огромное спасибо!полезные подсказки!