1 (25.07.2012 23:53:11 отредактировано Andrew Rock)

Тема: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

История такова: Год назад будучи любителем купил Canon 550D c объективом kit 18-55. Прошел год, снимаю в основном на технику компании на которую работаю но задумываюсь о смене работы и обновлении своей техники да и кита маловато уже.

В планах переход с 550D на FF, но сначала хочу постепенно купить парочку EF объективов и только потом тушку, так как если покупать тушку и сразу объектив к ней то немного накладно получается по $.

Мой выбор пал на Canon EF 24-70mm f/2.8L USM как на объектив который нужно купить первым (потом 70-200, светосильный фикс итд)

Вопрос знатокам:
1. Кто пользовался им (пользуется), как он вам на ФФ и как он будет вести себя на камере с кропом?
2. Стоит вообще его брать? Займет ли он достойное место в парке объективов фотографа.
3. Может есть замена ему из объективов подешевле (но только без потери в качестве картинки)?

Моя камера : Canon 550D
Мой объектив : Canon Kit18-55

2 (26.07.2012 09:12:02 отредактировано PolBlack)

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

ага, тамрон 28-75/2,8  в разы дешевле и рассчитан на полный кадр, при этом дающий сопоставимое качество снимков

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Сопоставимое качество снимков у Тамрона? Не смешите. Всегда нужно покупать только родные объективы!

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

4 (26.07.2012 12:06:05 отредактировано coldlips)

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

+1 Евгений
Тамроны не тянут по резкости, в сравнении с родными стеклами)

5

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Евгений Карташов

Всегда нужно покупать только родные объективы!

да конечно Вы правы. и переплачивать за них втридорога тоже нужно всегда.

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

coldlips

+1 Евгений
Тамроны не тянут по резкости, в сравнении с родными стеклами)

Да не только по резкости. По общему качеству картинки тоже. А насчет того,что переплачивать - это не переплата, а плата за качество, надежность и сервис. Что-то я не видел ни одного профессионального фотографа (из своих знакомых) с сигмами или тамронами . Почему-то у всех поголовно либо родные, либо очень качественные мануальные стекла. Наверное, они тоже переплачивают зря?
Что касается любителей - тут уже действительно, выше кошелька не прыгнешь.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Терзаюсь этим же вопросом. Кого?
На расмотрении Объектив CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM

Моя камера : Canon 1000D
Мои объективы : Canon Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, Canon Canon EF 100 mm f/2.8 USM Macro, Sigma Sigma AF 70-300mm f/

8

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

В свете обсуждения ИМХО вполне логичный вопрос - для каких целей планируется покупка объектива.

Моя камера : Canon 50D
Мои объективы : Tamron 28-75 f/2.8, Canon 50 f/1.8

9

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Kozinov Igor

В свете обсуждения ИМХО вполне логичный вопрос - для каких целей планируется покупка объектива.

Портрет (студийный и на природе к примеру), рекламаная фотография (предметы), возможно свадьбы, стоками хочу занятся... Хочу из полного рабочего дня перейти на фриланс.

На все это нужно много разных объективов, я это прекрасно понимаю, но какой-то из них нужно купить первым какой-то вторым итд... Конкретно на Canon 24-70mm f/2.8L USM пал выбор из-за фокусного расстояния.

Моя камера : Canon 550D
Мой объектив : Canon Kit18-55

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Andrew Rock
Kozinov Igor

В свете обсуждения ИМХО вполне логичный вопрос - для каких целей планируется покупка объектива.

Портрет (студийный и на природе к примеру), рекламаная фотография (предметы), возможно свадьбы, стоками хочу занятся... Хочу из полного рабочего дня перейти на фриланс.

На все это нужно много разных объективов, я это прекрасно понимаю, но какой-то из них нужно купить первым какой-то вторым итд... Конкретно на Canon 24-70mm f/2.8L USM пал выбор из-за фокусного расстояния.

Для портретов этот объектив не очень подходит. 24-70 это скорее универсальное репортажное стекло. Для свадеб вполне подойдет. Для портретов и студии лучше приобретать фиксы.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

11 (26.07.2012 23:24:07 отредактировано Andrew Rock)

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Кенон 24-70 f/2.8  стоит 1460$, Сигма 24-70 f/2.8 стоит 890$, Тамрон 28-75 f/2.8 стоит 480$.

А теперь внимание! Вопрос:

Действительно ли Кенон стоит тех денег что бы заплатить за него 1460$ ?

Не лучше ли будет купить Тамрон который на 1000$ дешевле (НА 1000$ ДЕШЕВЛЕ !!!!!!) а на сэкономленные деньги купить парочку фиксов или досибирать и купить тушку 5D mark 2 к примеру.

А может купить Сигму которая по цене заняла среднюю позицию?


Вопрос номер 2:

Как эти объективы поведут себя сначала на имеющейся камере 550D а потом 5D mark 2 (пока что нацелен на марка второго)


То что родной объектив L серии получше будет это понятно но стоит ли оно того? Цена/Качество оправдана? 480$ и 1460$ разница заметно ощутима. Да и перепродать тамрон мне кажется проще будет когда я со временем накуплю других объективов и заменю необходимость в таком зум универсале.



Сейчас нужно исходить из того что нужно купить объектив на 550D что бы максимально комфортно и продуктивно перейти на 5D mark 2 к примеру.

Если Кенон 24-70 супер класный объектив который мне прослужит 10-20 лет значит беру его если же лучше фокусное расстояние до 70mm (100mm) заменить набором фиксов а Тамрон не такой уж и плохой (или Сигма) тогда куплю их и буду постепенно приобретать фиксы.

Вообще нужен фотографу 24-70  f2.8  или не приставать к этому объективу и купить 24-105 f/4 или лубой другой (У меня кстати на работе 24-105 есть, клацаю на него живых манекенов для инет магазина, вроде норм но на улицу не выносил его ни разу, онли студийный свет)

Моя камера : Canon 550D
Мой объектив : Canon Kit18-55

12

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Andrew Rock

А теперь внимание! Вопрос:
Действительно ли Кенон стоит тех денег что бы заплатить за него 1460$ ?


Очень сложный вопрос и сложное соотношение цена-картинка. Там можно сказать почти про любой объектив, взять тот же Nikkor 85\1.4G стоит ли он своих 53 000р, если можно купить Nikkor 85\1.8D ща 13 000? и по картинке на тех же дырках F\2.2-F2.5 они будут сравнимы.  Стоит ли платить 4 цены за рабочую дырку 1.4?
Те кто знают для чего им 85\1.4G, пойдут и купят его себе, те кто денег фото не зарабатывает, или просто не имеют лишних.... купит 85\1.8D или 85\1.4G-  и будет счастлив.

Мои камеры : Canon 1DXm2, Canon G7X Mark2, Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-70 F/2.8 II, Canon 135mm/2.0, Canon 40mm 2.8
Портфолио

13 (27.07.2012 00:47:59 отредактировано Kindred)

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Canon действительно стоит этих денег. Это догма. Ничего из общедоступного не сравнится с Lкой кенона.

Дело только в цене, и все. Тот кто видел качество картинки на L оптике, не в магазинном тесте, а в своей повседневной работе, делает выводы очень быстро и таких вопросов больше не задает. 

Дело в цене и для что/кого вы снимаете. Любитель может сэкономить, человек же зарабатывающий фотографией, должен иметь хорошую оптику.

Но в принципе согласна с PanteleeV

Моя камера : Canon EOS 5D Mark II
Спасибо сказали: Евгений Карташов1

14

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Kindred

Дело только в цене, и все. Тот кто видел качество картинки на L оптике, не в магазинном тесте, а в своей повседневной работе, делает выводы очень быстро и таких вопросов больше не задает. 


Тоже все слишком относительно. Знаете, бывает смотришь свои работы с того же проф. D700 + 17-35\2.8 (для тех кто не знает - цена комплекта около 120-130тыс.), и потом кто-то выкладывает снимок с D5100 + 16-85 (цена комплекта раза в 3 ниже) и понимаешь, что дело не в L оптике не в стеклах с золотым колечком у Никона... дело в том что снял, как снял и как обработал.
Поэтому все это еще раз очень относительно и многие просто не поймут, за что народ платит деньги, покупая например Nikkor 14-24\2.8 или 35\1.4G за 65 000р.

Мои камеры : Canon 1DXm2, Canon G7X Mark2, Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-70 F/2.8 II, Canon 135mm/2.0, Canon 40mm 2.8
Портфолио

15

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

PanteleeV

... дело в том что снял, как снял и как обработал.
Поэтому все это еще раз очень относительно и многие просто не поймут, за что народ платит деньги...

На 100% согласен с этим постом, пример из старой жизни: фотоаппарат "Смена7" скажем стоил 11 рублей, а допустим "Киев-20" где то 400 рублей и если навороченный объектив ещё дороже, так вот в некоторых случаях профессионалы отдавали предпочтения Смене( более чёткий, жёсткий рисунок и т.п.), а если не уметь пользоваться и обрабатывать не помогали ни "Киев" ни "Практика" немецкая например.

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Я скажу проще, родное оно всегда лучше, можно до бесконечности спорить о цене качестве  и т.д.

Моя камера : Canon 1000D
Мои объективы : Canon Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, Canon Canon EF 100 mm f/2.8 USM Macro, Sigma Sigma AF 70-300mm f/

17

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Если были бы у меня... ну да ладно, Canon и только Canon, а сейчас у меня Sigma, вот взгляните

Вложения :

18

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Не хотел вмешиваться, но все же. Эхх понеслась...
Итак, первое сравнение L-ка vs стекло другого производителя: у Tamron или Sigma бывают просветы в их биографии, и среди десятков стекол ВДРУГ получается сделать нечто, что сопоставимо с топовыми моделями объективов Canon или Nikon, и притом дешевле, ну и добавляют соблазну купить всякие свистелки и перделки, типа ремешка для крышечки, или как видел на ebay - в комплекте фильтр и набор для чистки оптики, чехол для объектива, запасная крышечка и т.д.Не скажу за Nikon, но Canon в этом плане жмот - бленду дает только для L-серии, с другими стеклами - болт. А бленда это еще тысяча деревянных, а если оригинальная то и все три, и крышечка без ремешка, и нету кусочка ватки для протирки. Но не это самое главное, собстна ради чего пост и задумывался, а именно Стабильность и Качество.

Возьмем самую удачную модель Sigma или Tamron и сравним ее с аналогичной L-кой. Пошукаем по форумам и блогам, пообщаемся с людьми и выясняется, что очень много случаев когда Sigma или Tamron очень быстро ломались, либо частично разваливались (отклеилась резинка с фокусировочного кольца, зажужжал моторчик, перестал фокусироваться в автомате, только мануал, заклинило хобот) примеров в сети масса. Или же один экземпляр мылит справа на диафрагме 8,другой слева на этой же диафрагме, третий не мылит но зато имеет фронт или бэк. L-ка более стабильна, и аналогичные проблемы - оооочень редки.

Второе, чего хочется? Например, у меня есть заначка, в размере сколька та тысяч деревянных, я хочу купить стекло. Вопрос номер раз - нахрена? вопрос номер два - рождается из первого - а зачем? Нахрена - репортаж, портрет, студия, и т.д. Второе - буду ли зарабатывать этим.Из первого получаем набор ФР, из второго - нужна ли мега стабильность и т.д. Если зарабатывать - то на инструменте не экономят, вы же не хотите получить отказ фокуса на съемке свадьбы самого главного, большого и щедрого заказчика А если это для себя, чисто поснимать любимого котэ, красиво сфотографировать маму, семью, соседа или машинку - а надо ли тратить всю заначку на стекло. Хотя если таких заначек много, то....

Простите за такое вот вечернее повествование.

Спасибо сказали: Kindred1

19

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

ZapadloNN

 ...Если зарабатывать - то на инструменте не экономят, вы же не хотите получить отказ фокуса на съемке ....

 Ваша мысль понятна, не знаю как сейчас, может Вы и правы,нет у меня такой статистики, но раньше обычно делалась базовая модель и она была самой стабильной, потом на эту базу вешали всякие "сопли" ( например Киев19 от Киева 20 отличался тем что не было выдержки 1\1000сек. , а цена поднялась почти в 2 раза) модель дорожала, но чем больше всяких наворотов тем становилась нестабильней как ни странно.

20 (30.07.2012 22:26:22 отредактировано ZapadloNN)

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Виктор.

... модель дорожала, но чем больше всяких наворотов тем становилась нестабильней как ни странно.

У меня бывает плохо с четким изложением мысли, к сожалению, но я хотел сказать вот что - Sigma и Tamron намного нестабильнее Canon или Nikon. По качеству сборки и поведению объектива. Я ни разу не слышал чтобы у Canon три объектива вели себя по разному, а с Sigma видел сам - три стекла и все три с разными "косяками" у двух мыло слева или справа, а третий просто жужжал как бешенный жук.

А навороты это да, была у человека палка - и сломаться могла только она, а как привязал к палке камень - сразу три точки отказа - палка, веревка и сам камень, и это не считая возможности выхода из строя двух элементов или даже трех одновременно.

Спасибо сказали: Kindred1

21

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Вы правы насчёт качества! Вот у меня Тамрон 18-200, Вроде проблем никаких кроме одной, через пол года после покупки этого объектива и пользования стал он самовольно растягиваться, при малейшем наклоне даже немогу сфокусироваться например сверху в низ вываливается на всю длинну, иногда это раздражает, постоянно приходится блкировать между кадрами, боюсь что скоро этот блок. движок сломается, да ещё и соринка на стекло из нутри попала. Уже мечтаю подзаработать и купить себе профессиональный аппарат плюс хороший объектив.

Моя камера : Nikon D600
Мои объективы : Nikon 28mm 1.8G, Nikon 50mm 1.8G

22

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

ZapadloNN

Второе, чего хочется? Например, у меня есть заначка, в размере сколька та тысяч деревянных, я хочу купить стекло. Вопрос номер раз - нахрена? вопрос номер два - рождается из первого - а зачем? Нахрена - репортаж, портрет, студия, и т.д. Второе - буду ли зарабатывать этим.Из первого получаем набор ФР, из второго - нужна ли мега стабильность и т.д. Если зарабатывать - то на инструменте не экономят, вы же не хотите получить отказ фокуса на съемке свадьбы самого главного, большого и щедрого заказчика А если это для себя, чисто поснимать любимого котэ, красиво сфотографировать маму, семью, соседа или машинку - а надо ли тратить всю заначку на стекло. Хотя если таких заначек много, то....

ИМХО очень четко и конкретно поставленный ответ.

Моя камера : Canon 50D
Мои объективы : Tamron 28-75 f/2.8, Canon 50 f/1.8

23

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

a.gerosin

Если были бы у меня... ну да ладно, Canon и только Canon, а сейчас у меня Sigma, вот взгляните

Я конечно извиняюсь - но где же резкость ? О.о

Моя камера : Canon 50D
Мои объективы : Tamron 28-75 f/2.8, Canon 50 f/1.8
Спасибо сказали: Kindred1

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Вот полностью согласен с   ZapadloNN,только мне и для себя родимого хочется читобы не ломалося и хорошо фотографировало поэтому и прекрыл все фокусные двумя эльками 24-105 и 70-200\4 без айса.Но вот думаю менять 24-105 на 24-70 - не понравился ,мне резче надоть,как второй хотяб.Стёкла эти приятно в руках держать,как бутылочку добротного коньяка,а после них всё остальное как чекушки из-под прилавка.

Моя камера : Canon EOS 6D
Мои объективы : Canon 24-105/4LIS 70-200/4LIS, Samyang 14mm f/2.8

25

Re: Canon EF 24-70mm f/2.8L USM

Игорь Николаевич

Вот полностью согласен с   ZapadloNN,только мне и для себя родимого хочется читобы не ломалося и хорошо фотографировало поэтому и прекрыл все фокусные двумя эльками 24-105 и 70-200\4 без айса.Но вот думаю менять 24-105 на 24-70 - не понравился ,мне резче надоть,как второй хотяб.Стёкла эти приятно в руках держать,как бутылочку добротного коньяка,а после них всё остальное как чекушки из-под прилавка.

Если финансы позволяют приобрести L-ки, то я только ЗА! 24-105 и 24-70, у нас в городе цена различается в два раза, и для меня например, на данном этапе накладно. Про 70-200 скажу только хорошее, снимал им и на кропе и на ФФ, очень радовал. Отдельный плюс - влагозащищенный, в дождь оказался просто незаменим.

Отдельно по резкости - надо смотреть, по каждому стеклу - на какой дырке пик резкости, и еще учесть характеристики камеры. Может уже настал ее физический предел?
Вот пример обзора, со всеми так сказать, интимными подробностями о стекле - http://www.dpreview.com/lensreviews/can … m_ii_c16/. Если поискать, то можно найти и по другим объективам. Например игрушечный полтинник, про который было столько сказано - http://www.dpreview.com/lensreviews/can … 8_ii_c16/.

Удачи в выборе )