Тема: Смотрите-ли Вы мероприятие во время съёмки репортажа?

Только что переписывался с товарищем, который является журналистом и главным редактором одного журнала. Я у него спросил, есть-ли возможность подписывать фотографии, если они выкладываются в фоторепортаже на сайте, ведь иногда не совсем понятно, что происходит на фотографии, особенно для человека, который не был на самом мероприятии.
И на этот вопрос, он мне ответил, что во время фоторепортажа, на мероприятии не всегда присутствует журналист, а редактор по фотографии тоже не всегда может понять, что происходит.
На что я, в свою очередь, ответил, что можно же спросить у фотографа, что происходит, он же снимал, он знает.
И следующий ответ товарища вызвал у меня удивление. Он сказал, что фотограф часто тоже не запоминает, что происходило, он делает свою работу, т.е. ищет интересные кадры. Почему у меня этот ответ вызвал удивление? Просто когда я фотографию любое мероприятие, я являюсь не только фотографом, но ещё и зрителем, т.е. можно сказать, что я смотрю мероприятие через видоискатель, при этом стараясь искать какие-то интересные моменты. Т.е. любую сделанную мною фотографию, я могу описать, я могу сказать что это за момент, что происходит на фотографии, как развивался сценарий в это время, как вели себя зрители, а если это фотография не относится напрямую к мероприятию, я всё равно скажу, что на ней, и как она была снята (даже если на фотографии просто пробегал какой-нибудь пёс) в общем могу полностью описать любую сделанную фотографию.
И вот, в связи с этим, решил поинтересоваться у тех, кто снимает репортаж, а смотрите-ли Вы мероприятие во время съёмки? Следите-ли за развитием сценария? Или Вам без разницы что происходит, вы просто ищите удачные кадры?

Моя камера : Полнокадровая зеркалка
Мои объективы : 16мм f/2.8 фишай, 35мм f/1.8, 85мм f/1.8, 70-200мм f/2.8 II и 1.4х телеконвертер
Портфолио
Спасибо сказали: vensaj, Gennadi2

2

Re: Смотрите-ли Вы мероприятие во время съёмки репортажа?