Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я мучаю. Прекрасное стекло - в интернете полно отзывов о нем.
Благодарю , а как влияние времени на данное стекло оказывает, не исключаю возможности с рук взять?
RalphЯ мучаю. Прекрасное стекло - в интернете полно отзывов о нем.
Благодарю , а как влияние времени на данное стекло оказывает, не исключаю возможности с рук взять?
Не имею понятия. Линза сравнительно молодая - 2009.
Лучше брать вторую версию UMC, на фото первая.
Пользовался данным объективом последней версии, правда на Nikon'е (но думаю это не принципиально, оптически объективы одинаковые же). На f/2.8 объектив не очень, заметно подмыливает, ну по крайней мере на 36 мп матрице. При закрытии до 4 становится получше, но тоже детализация не всегда безупречна, на f/5.6 - хороший, достаточно резкий по всему полю.
У объектива довольно не типичные искажения, в центре бочка, по краям - подушка (или наоборот ), но я обычно применял профиль от родного 14мм объектива и на мой взгляд было нормально. Но, справедливости ради скажу, что я почти всегда немножко обрезал край, по самому краю прям совсем не резко, как фишай , т.е. я пользовался им где-то как 15-16мм объективом.
Сборка у объектива отличная, кольцо фокусировки плавное (хотя ход долгий, мне это не нравилось).
Продал потому, что пейзажи не снимаю, а фотографировать динамику без автофокуса - не реал, т.е. объектив у меня лежал почти всё время, делал на него около 10 снимок за год.
Несколько примеров (напомню, всё кропы, где-то сильнее, где-то слабее):
Огромное спасибо Игорь!
Вот еще образцы :
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/0ISO:320Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/0ISO:200Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/40 cДиафрагма:f/0ISO:3200Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/0ISO:160Вспышка:Выключена
- хорошая резкость по всему полю;
- тяжелый приятный конструктив при небольших размерах;
- сверхширик, но не фишай при этом, архитектуру снимать конечно сложновато, но если правильно выбрать точку и относительно горизонта, то для ширика выходит хорошо;
- на мой взгляд довольно контрастным мне показался
- маленькое расстояние между кольцами регулировок, мне не очень удобно пользоваться было (может руки просто такие)
- несьемная бленда, выпирающая линза, невозможно накрутить фильтры
Но, за такую стоимость это на мой взгляд лучший вариант даже сравнивая с родным автофокусным Кэноном. В принципе могу сказать, что снимать им даже интересно, подумать, подобрать обьекты и кадр.
Но, самим расстоянием я наигрался быстро, отсутствие автофокуса и невозможности поставить фильтры тоже напрягала - поэтому после покупки 16-35 4 я его почти не достаю из шкафа (2 раза на сьемку звезд достал).
Отдельно заслуживают ругани инженеры самьянга - я не знаю есть ли в природе нормальные экземпляры, но и мой и друга, и у некоторых товарищей с кем я общался было сбито кольцо настройки на бесконечность, т.е. не совпадали деления. Исправляется в сервисе (за день) или по инструкции в интернете (если руки оттуда растут - у меня нет, так что я поехал до сервиса)
сбито кольцо настройки на бесконечность, т.е. не совпадали деления
Читал как-то про это, но не придал значения. Может поясните, я так понял что если не брать в расчет объекты расположенные ближе метра к объективу, то можно просто выкручивать бесконечность, верно?
А резкость близких объектов лучше всего определять по live-view, так? Тогда нужна ли эта шкала на объективе??
пы.сы. в связи с переходом на ФФ с радостью поменяю самъянг 10 на самъянг 14))) (если автор возражает, пысы свой удалю )
Может поясните, я так понял что если не брать в расчет объекты расположенные ближе метра к объективу, то можно просто выкручивать бесконечность, верно?А резкость близких объектов лучше всего определять по live-view, так? Тогда нужна ли эта шкала на объективе??
Могу ошибаться, но не столько бесконечность, сколько на гиперфокал (где то 1,5 метра у него по моему, хотя я сам крутил всегда на бесконечность). Шкала то - ну опытным путем найти где на экземпляре косяк запомнить и не морочится да.
Дмитрий Асбито кольцо настройки на бесконечность, т.е. не совпадали деления
Читал как-то про это, но не придал значения. Может поясните, я так понял что если не брать в расчет объекты расположенные ближе метра к объективу, то можно просто выкручивать бесконечность, верно?
А резкость близких объектов лучше всего определять по live-view, так? Тогда нужна ли эта шкала на объективе??пы.сы. в связи с переходом на ФФ с радостью поменяю самъянг 10 на самъянг 14))) (если автор возражает, пысы свой удалю )
Для того то бы снять пейзаж - или по другому получить резкость по всей глубине - поставьте расстояние 1.5 м
Если же что то близкое - сфокусируйтесь на нем.
Дмитрий Асбито кольцо настройки на бесконечность, т.е. не совпадали деления
Читал как-то про это, но не придал значения. Может поясните, я так понял что если не брать в расчет объекты расположенные ближе метра к объективу, то можно просто выкручивать бесконечность, верно?
А резкость близких объектов лучше всего определять по live-view, так? Тогда нужна ли эта шкала на объективе??пы.сы. в связи с переходом на ФФ с радостью поменяю самъянг 10 на самъянг 14))) (если автор возражает, пысы свой удалю )
Нет возражений,уважаемый , если на пользу дело идет, может еще кто-то заболеет самьянгом!
хороший объектив у меня у друга такой
спасибо за рассказы! огромное спасибо ребята!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться