Тема: Прошу оценки по цвету
ну и вообще))
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/4.5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:98 мм
Форум / Советы новичкам от бывалых / Прошу оценки по цвету
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну и вообще))
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/4.5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:98 мм
По цвету на мой взгляд хорошо.
Спасибо. Для меня это вечный "головняк", не очень то верю своим глазам и опыта маловато. Всегда боюсь что не вижу желто-красно-сине-зеленых оттенков не коже...
iifedor83По цвету на мой взгляд хорошо.
Только по цвету! Мне кажется, моделей с формами нужно снимать немного по другому...!
Можно подробнее? Буду рад совету))
iifedor83По цвету на мой взгляд хорошо.
Спасибо. Для меня это вечный "головняк", не очень то верю своим глазам и опыта маловато. Всегда боюсь что не вижу желто-красно-сине-зеленых оттенков не коже...
Наверное это будет флуд(или троллинг, тупые выражения с запада) с моей стороны, но все-равно выскажусь. Иифьёдоръ, мне нравятся ваши снимки( и по цвету и позы), но зачем Вы направляете человека не в ту степь(обманываете). Где здесь хороший цвет? Вы посмотрите на девушку от лица до стоп ног(градиент от светлого до обгорелого(стопы). Плюс кожа с синим оттенком. Я понимаю, что море, загар. Но...
ryabuha_nazariifedor83По цвету на мой взгляд хорошо.
Только по цвету! Мне кажется, моделей с формами нужно снимать немного по другому...!
Можно подробнее? Буду рад совету))
Формы в принципе высматриваются при НЮ. Ну да ладно. Не обижайтесь. Здесь я вижу, что модель была в основном за работой. Ей респект! Фотограф кадр не выстраивал. Поэтому ему не респект. Что касаемо позы... Очень плохо.
mr. Grayiifedor83По цвету на мой взгляд хорошо.