1

Тема: Прошу оценки по цвету

ну и вообще))

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/4.5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:98 мм

2

Re: Прошу оценки по цвету

По цвету на мой взгляд хорошо.

Мои камеры : Nikon D90, Nikon D610
Мои объективы : Nikon 18-105 3.5-5.6, Nikon 50 1.8
Портфолио
Спасибо сказали: mr. Gray1

iifedor83

Только по цвету! Мне кажется, моделей с формами нужно снимать немного по другому...!

Моя камера : Nikon D90
Мои объективы : Nikon 18-105mm F3.5-5.6, custom Tokina 12-24мм F4.0, Nikon 50mm F1.8, Гелиос 44м F2.0
Спасибо сказали: mr. Gray, Gennadi2

4

iifedor83

Спасибо. Для меня это вечный "головняк", не очень то верю своим глазам и опыта маловато. Всегда боюсь что не вижу желто-красно-сине-зеленых оттенков не коже...

5

ryabuha_nazar
iifedor83

Только по цвету! Мне кажется, моделей с формами нужно снимать немного по другому...!

Можно подробнее? Буду рад совету))

6 (17.10.2015 22:39:44 отредактировано maksimus)

mr. Gray
iifedor83

Спасибо. Для меня это вечный "головняк", не очень то верю своим глазам и опыта маловато. Всегда боюсь что не вижу желто-красно-сине-зеленых оттенков не коже...

Наверное это будет флуд(или троллинг, тупые выражения с запада) с моей стороны, но все-равно выскажусь. Иифьёдоръ, мне нравятся ваши снимки( и по цвету и позы), но зачем Вы направляете человека не в ту степь(обманываете). Где здесь хороший цвет? Вы посмотрите на девушку от лица до стоп ног(градиент от светлого до обгорелого(стопы). Плюс кожа с синим оттенком. Я понимаю, что море, загар. Но...

7

mr. Gray
ryabuha_nazar
iifedor83

Можно подробнее? Буду рад совету))

Формы в принципе высматриваются при НЮ. Ну да ладно. Не обижайтесь. Здесь я вижу, что модель была в основном за работой. Ей респект! Фотограф кадр не выстраивал. Поэтому ему не респект. Что касаемо позы... Очень плохо.

8

maksimus
mr. Gray
iifedor83