1 (03.07.2014 20:48:20 отредактировано Romgo)

Тема: Объектив для съемки видео

Здравствуйте!
Собственно, ситуация следующая.

Мы снимаем видеоролики для нашего видеоканала, используя Canon EOS 700D с китовым объективом EF-S 18-135 IS STM.

Объектив крайне не устраивает, учитывая, что слишком шума при среднем освещении,
да, и, качество самой картинки оставляет желать лучшего.

Безусловно, оно и понятно, что можно ожидать от китового объектива за подобные деньги?!))

Решили прикупить дополнительный объектив с более мощной светосилой для улучшения качества съемки в слабо-освященных местах.

Собрал небольшой список того, что присмотрел.

Canon EF 50mm F/1.4
Canon EF 28mm f2.8 lens with Haze filter, caps near MINT
Canon EF 40mm f/2.8 STM
Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
Canon EF 40mm f/2.8 STM


Посоветуйте, пожалуйста. Что лучше? К сожалению, я новичок, и самостоятельно не могу
выбрать наиболее подходящий для видеосъемки. Бюджет тоже оставляет
желать лучшего...

Если этот список не очень подходящий, пжл, предложите свои варианты объективов... и посоветуйте, какой лучше.

Прошу извинить за глупые вопросы, но все же))

Какой объектив по соотношению цены/качества будет более
подходящим для съемки в помещениях? С более-менее адекватной светосилой.
Какой объектив стоит брать для съемки крупным планом лица, и близких объектов?
Все же, стоит ли брать сигму 17-50, и подходит ли она для съемки крупным планом?
Стоит ли брать "полтос" на 1.4 ? Намного ли он лучше 1.8?

Если честно, меня все же тянет в сторону фиксов, скорее всего, от
неопытности... Но, к универсальным объективам у меня сложись не
оч.хорошее впечатление...

Буду всячески благодарен за ответы! Спасибо большое!

https://www.youtube.com/watch?v=PCoxaUJl2rU — у нас похожий формат и хотелось бы добиться подобного качества. Правда, помещение будет слегка меньше, и менее освещено.

Спасибо сказали: Ressive1

Re: Объектив для съемки видео

Canon EF 50mm F/1.4

Мои камеры : Nikon D3100, Nikon D7100