26

Re: Шедевры моделирования

Для гарантированного избежания " шевелёнки " , выдержка 1\ на фокусное расстояние х на кроп  должна быть хотя бы на две, три ступени короче.

Моя камера : Canon 40D
Портфолио
Спасибо сказали: Максим Пилипенко1

Re: Шедевры моделирования

Elena_L

Зачем паровоз в анфас? Так как он симметричный, необязательно было его снимать таким образом. Получилось плоско.

Даже не знаю наверное в тот момент я так захотел снять.
 Каждый видит как хочет. По мне так совсем не плоско.

Мои камеры : Canon 6D, Canon EOS R
Мои объективы : Tamron 24-70 f/28, Canon 50mm f/18, custom Samyang 85mm f/14 EF
Портфолио

Re: Шедевры моделирования

Друид

Для гарантированного избежания " шевелёнки " , выдержка 1\ на фокусное расстояние х на кроп  должна быть хотя бы на две, три ступени короче.

Можете уточнить  Х= фокс. расстоянию на момент съемки которое выставлено  или макс. расстоянию объектива

Мои камеры : Canon 6D, Canon EOS R
Мои объективы : Tamron 24-70 f/28, Canon 50mm f/18, custom Samyang 85mm f/14 EF
Портфолио

29

Re: Шедевры моделирования

на момент съемки

Моя камера : Canon 40D
Портфолио
Спасибо сказали: Максим Пилипенко1

Re: Шедевры моделирования

Максим Пилипенко
Друид

Для гарантированного избежания " шевелёнки " , выдержка 1\ на фокусное расстояние х на кроп  должна быть хотя бы на две, три ступени короче.

Можете уточнить  Х= фокс. расстоянию на момент съемки которое выставлено  или макс. расстоянию объектива

Максим, все довольно просто. То фокусное что выставлено при съемке и является определяющим. Снимаете на 70-300 при фокусном 70 -выдержка должна быть меньше 1/60. Однако при включенном стабилизаторе пишут что можно удлинять вдвое - то есть до 1/30. Однако, все зависит от ваших рук. Если способны зафиксировать локти и снять на выдохе, то можно удлинить еще. Если руки гуляют, то лучше снять серией. Обычно второй или третий выходят без «смаза».

Моя камера : Sony A99
Мои объективы : Sony 50f14, Sony 35f14G, Tamron SP 70-200 f/2.8 USD, Tamron SP AF 70-300mm f/4.0-5.6 Di USD, Sigma AF 12
Портфолио
Спасибо сказали: Максим Пилипенко1

Re: Шедевры моделирования

Alexandr Narozhnyy

Максим, все довольно просто. То фокусное что выставлено при съемке и является определяющим. Снимаете на 70-300 при фокусном 70 -выдержка должна быть меньше 1/60. Однако при включенном стабилизаторе пишут что можно удлинять вдвое - то есть до 1/30. Однако, все зависит от ваших рук. Если способны зафиксировать локти и снять на выдохе, то можно удлинить еще. Если руки гуляют, то лучше снять серией. Обычно второй или третий выходят без «смаза».

Вот теперь всё ясно. Большое спасибо.

Мои камеры : Canon 6D, Canon EOS R
Мои объективы : Tamron 24-70 f/28, Canon 50mm f/18, custom Samyang 85mm f/14 EF
Портфолио

32

Re: Шедевры моделирования

Я не бывалый, но пара замечаний:
1. Слишком тесное кадрирование, часто обрезаете главный предмет съёмки.
2. Очень малоконтрастные кадры после обработки, причём практически на всех снимках (не только эта серия). Выставляйте в первую очередь точки чёрного и белого. Любой урок Е. Карташова именно с этого начинается. Также S-образная кривая поможет.
Удачи.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Максим Пилипенко1

33

Re: Шедевры моделирования

Максим Пилипенко

Можете уточнить  Х= фокс. расстоянию на момент съемки которое выставлено  или макс. расстоянию объектива

Х - фокусное расстояние на момент съёмки. Если у Вас объектив 70-300 и фокусное выставлено на 100, то выдержка должна быть не более 1/100 на полном кадре. На кропе - 1/(100*1,5)=1/150 (1,5 - кроп фактор на Никоне, на Пентаксе уточните).

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Максим Пилипенко1