Тема: Море
Может это фото называться пейзажем?Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/11ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18 мм
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS
Форум / Советы новичкам от бывалых / Море
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может это фото называться пейзажем?Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/11ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18 мм
и если можно, поясните как сделать все резким или ссылочку скинте сам почитаю
и если можно, поясните как сделать все резким или ссылочку скинте сам почитаю
С таким объективом как этот...,...Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS .....думаю не как!...А сама карточка нормаль)...
С таким объективом как этот...,...Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS .....думаю не как!
что за глупость? отличный объектив...,суть не в этом -обратите внимание на фокусное 18mm, в xife! снимали явно другим!
а судя по экспо-паре ТС (f-11, выдержка 1/100) - как минимум нужно приоткрыть диафрагму до 8, и сократить выдержку до 1/200, да и точку фокусировки выбрать другую...может по воде, не уверена - тут Наташа подскажет!
я снимал на китовый 18-55 ,он у меня вообще почти резкости не дает только малую глубину резкости при 5.6 , а 4-11 почему то вообще не дает в резкости нечего, по этому почти им не фотографирую.Может он с завода попал бракованный, я просто снимал другим объективом 18-55 тоже китовым и все четко было ,а с моего всегда как в дымке и замылено.
Это пейзаж.
Замороженные волны выглядят не очень на фотографиях. Если снимать одну волну, с красивыми брызгами - тогда возможен вариант.
В данном случае я бы посоветовал длинную выдержку, чтобы показать движение и плавность волн.
Чтобы было все в фокусе обычно диафрагму закрывают, а не открывают. Хоть и считается, что на диафрагме 8 (примерно, в зависимости от обьектива) изображаемый обьект (один) быдет с наибольшей резкостью. В пейзажах мы хотим получить наибольшую глубину резко изображаемого пространства, так что можно закрыть диафрагму и до 11 и до 22, пожертвовав немного "качеством". Как говорится "вам ехать, или шашечки?". Почитать можно тут:
Большое спасибо, почитаю с удовольствием.
чтоб не плодить темы, вот еще одно фотоИнформация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/11ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18 мм
я снимал на китовый 18-55 ,он у меня вообще почти резкости не дает
только малую глубину резкости при 5.6 , а 4-11 почему то вообще не дает в резкости нечего, по этому почти им не фотографирую.Может он с завода попал бракованный, я просто снимал другим объективом 18-55 тоже китовым и все четко было ,а с моего всегда как в дымке и замылено.
Может просто ваш не попадает . Хотя от 18-55 ждать звенящей резкости не приходится. Реально узнал, что такое резкость, только с приобретением пары фиксов. До этого был кит и вроде как устраивал, а сейчас даже в сумке не лежит.
вот еще одно фото
хорошая фотография. нравится
О, моё любимое море! Мне нравится вторая, на первой я бы небо чуть потемнее сделала, что бы цвета проявились.
Второй снимок понравился, но горизонт поправить всё таки стоит.
второй, но чёт вот так видится . имхо)
ПП сильно обрезан, неинтересно получается.
пробовал распечатать снимок, получилось море красным это что принтер мадженту переливает ?
пробовал распечатать снимок, получилось море красным
это что принтер мадженту переливает ?
а другие фото?я купил по-дешевке красок не родных,теперь та-же ситуация маджента лезет везде в тенях,светах.сэкономил ёп
да у нас проблема с этим плотером, то циан нужно прибирать, то теперь почему то с маджентой лажа,просто у меня монитор не отпрофилированный и подумал что реально перелил с маджентой .Нужно голову менять на новую скорее всего
Александр Ильинпробовал распечатать снимок, получилось море красным
это что принтер мадженту переливает ?
а другие фото?я купил по-дешевке красок не родных,теперь та-же ситуация маджента лезет везде в тенях,светах.сэкономил ёп
А что за принтер ?
Если используется не оригинальная расходка, то нужно профилировать под каждую пару бумага-чернила. Бумага тоже очень влияет на цветопередачу. Можно конечно подбирать опытным путём, но вручную один фиг не добьётесь ровной цветопередачи.
Если используется не оригинальная расходка, то нужно профилировать под каждую пару бумага-чернила. Бумага тоже очень влияет на цветопередачу. Можно конечно подбирать опытным путём, но вручную один фиг не добьётесь ровной цветопередачи.
у нас профилирует техник, но через месяц полтора все слетает и приходится заново профилировать и в чем причина не понятна, влажность, тепмпература и так далие
Yuri TitarenkoАлександр Ильинпробовал распечатать снимок, получилось море красным
это что принтер мадженту переливает ?
а другие фото?я купил по-дешевке красок не родных,теперь та-же ситуация маджента лезет везде в тенях,светах.сэкономил ёп
А что за принтер ?
старенький домашний epson r 220
T-MAXЕсли используется не оригинальная расходка, то нужно профилировать под каждую пару бумага-чернила. Бумага тоже очень влияет на цветопередачу. Можно конечно подбирать опытным путём, но вручную один фиг не добьётесь ровной цветопередачи.
у нас профилирует техник, но через месяц полтора все слетает и приходится заново профилировать
и в чем причина не понятна, влажность, тепмпература и так далие
Партия на партию не приходится. Как у чернил, так и у Бумаги всегда есть разброс по свойствам от партии к партии. У оригиналов он просто минимален и обычно незаметен. Профилированием обычно занимаются крупные печатники, мелким иметь своё оборудование накладно выходит. Это если говорить о профилировании в полном смысле этого слова. Сама услуга тоже не дешёвая. Мне оказалось дешевле работать на оригиналах, чем морочить голову с альтернативкой. Единственное бывает вместо бумаги Эпсон, пользую Кодак. Это там где критично качество. Ширпотреб на Ломонде идёт.
Александр ИльинT-MAXЕсли используется не оригинальная расходка, то нужно профилировать под каждую пару бумага-чернила. Бумага тоже очень влияет на цветопередачу. Можно конечно подбирать опытным путём, но вручную один фиг не добьётесь ровной цветопередачи.
у нас профилирует техник, но через месяц полтора все слетает и приходится заново профилировать
и в чем причина не понятна, влажность, тепмпература и так далие
Партия на партию не приходится. Как у чернил, так и у Бумаги всегда есть разброс по свойствам от партии к партии. У оригиналов он просто минимален и обычно незаметен. Профилированием обычно занимаются крупные печатники, мелким иметь своё оборудование накладно выходит. Это если говорить о профилировании в полном смысле этого слова. Сама услуга тоже не дешёвая. Мне оказалось дешевле работать на оригиналах, чем морочить голову с альтернативкой. Единственное бывает вместо бумаги Эпсон, пользую Кодак. Это там где критично качество. Ширпотреб на Ломонде идёт.
Мне немного повезло с этим я работаю в широкоформатной печати печатником, и фирма влаживает копеечку, на техника да и распечатывать свои фото полегче
Мне немного повезло с этим я работаю в широкоформатной печати печатником, и фирма влаживает копеечку, на техника да и распечатывать свои фото полегче
Тогда Вам повезло, а с плоттером пусть техник отрабатывает зарплату, чаще крутит. Может там помимо всего ещё пробег солидный.
три года всего станку, хотя себя уже давно окупил, мне кажется надо новую голову на него ставить просто правда стоит она в приделах 1500 евро
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Советы новичкам от бывалых / Море