Тема: Море

Может это фото называться пейзажем?
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/11ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18 мм

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

Re: Море

и если можно, поясните как сделать все резким или ссылочку скинте сам почитаю

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

3 (31.08.2016 16:26:22 отредактировано V.K.)

Re: Море

Александр Ильин

и если можно, поясните как сделать все резким или ссылочку скинте сам почитаю

С таким объективом как этот...,...Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS   .....думаю не как!...А сама карточка нормаль)...

Моя камера : Nikon D7000
Мой объектив : Nikon AF 28-200 mm f/3.5-5.6G IF-ED..Индустар 50-2 50mm f/3.5.Индустар 61
Портфолио

Re: Море

V.K.

С таким объективом как этот...,...Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS .....думаю не как! 

что за глупость? отличный объектив...,суть не в этом -обратите внимание на фокусное 18mm, в xife! снимали явно другим!

а судя по экспо-паре ТС (f-11, выдержка 1/100) - как минимум нужно приоткрыть диафрагму до 8, и сократить выдержку до 1/200, да и точку фокусировки выбрать другую...может по  воде, не уверена - тут Наташа подскажет!

Спасибо сказали: Денис Анатольевич1

5 (31.08.2016 17:43:41 отредактировано Александр Ильин)

Re: Море

я снимал на китовый 18-55 ,он у меня вообще почти резкости не дает  только малую глубину резкости при 5.6 , а 4-11 почему то вообще не дает в резкости нечего, по этому почти им не фотографирую.Может он с завода попал бракованный, я просто снимал другим объективом 18-55 тоже китовым и все четко было ,а с моего всегда как в дымке и замылено.

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

6

Re: Море

Это пейзаж.
Замороженные волны выглядят не очень на фотографиях. Если снимать одну волну, с красивыми брызгами  - тогда возможен вариант. 
В данном случае я бы посоветовал длинную выдержку, чтобы показать движение и плавность волн.
Чтобы было все в фокусе обычно диафрагму закрывают, а не открывают. Хоть и считается, что на диафрагме 8 (примерно, в зависимости от обьектива) изображаемый обьект (один) быдет с наибольшей резкостью. В пейзажах мы хотим получить наибольшую глубину резко изображаемого пространства, так что можно закрыть диафрагму и до 11 и до 22, пожертвовав немного "качеством". Как говорится "вам ехать, или шашечки?".   Почитать можно тут:   

http://photo-monster.ru/lessons/read/is … aniya.html

http://fotoclub-taimyr.ru/2010/08/giperfokal

Re: Море

Большое спасибо, почитаю с удовольствием.

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

Re: Море

чтоб не плодить темы, вот еще одно фото
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/11ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18 мм

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

9

Re: Море

Александр Ильин

я снимал на китовый 18-55 ,он у меня вообще почти резкости не дает  только малую глубину резкости при 5.6 , а 4-11 почему то вообще не дает в резкости нечего, по этому почти им не фотографирую.Может он с завода попал бракованный, я просто снимал другим объективом 18-55 тоже китовым и все четко было ,а с моего всегда как в дымке и замылено.

Может просто ваш не попадает . Хотя от 18-55 ждать звенящей резкости не приходится. Реально узнал, что такое резкость, только с приобретением пары фиксов. До этого был кит и вроде как устраивал, а сейчас даже в сумке не лежит.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM
Спасибо сказали: Александр Ильин1

10

Re: Море

Александр Ильин

вот еще одно фото

хорошая фотография. нравится

Моя камера : Canon 70D
Мой объектив : Canon EF 10-300mm f/0.95 IS USM
Портфолио
Спасибо сказали: Александр Ильин1

11

Re: Море

О, моё любимое море! Мне нравится вторая, на первой я бы небо чуть потемнее сделала, что бы цвета проявились.

Моя камера : Nikon D5200
Мой объектив : Nikon AF-S DX NIKKOR 18-55mm VR NIKKOR 50mm 1.8
Спасибо сказали: Александр Ильин1

12

Re: Море

Второй снимок понравился, но горизонт поправить всё таки стоит.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD
Спасибо сказали: Yana49611

Re: Море

второй, но чёт вот так видится . имхо)


14

Re: Море

Феофанович

второй, но чёт вот так видится . имхо)

ПП сильно обрезан, неинтересно получается.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

Re: Море

пробовал распечатать снимок, получилось море красным это что принтер мадженту переливает ?

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

16

Re: Море

Александр Ильин

пробовал распечатать снимок, получилось море красным это что принтер мадженту переливает ?

а другие фото?я купил по-дешевке красок не родных,теперь та-же ситуация маджента лезет везде в тенях,светах.сэкономил ёп

Моя камера : Canon 6d
Мои объективы : Sigma 24-70, Canon 85mm 1.8

Re: Море

да у нас проблема с этим плотером, то циан нужно прибирать, то теперь почему то с маджентой лажа,просто у меня монитор не отпрофилированный и подумал что реально перелил с маджентой .Нужно голову менять на новую скорее всего

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

Re: Море

Yuri Titarenko
Александр Ильин

пробовал распечатать снимок, получилось море красным это что принтер мадженту переливает ?

а другие фото?я купил по-дешевке красок не родных,теперь та-же ситуация маджента лезет везде в тенях,светах.сэкономил ёп

А что за принтер ?

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

19

Re: Море

Если используется не оригинальная расходка, то нужно профилировать под каждую пару бумага-чернила. Бумага тоже очень влияет на цветопередачу. Можно конечно подбирать опытным путём, но вручную один фиг не добьётесь ровной цветопередачи.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM

Re: Море

T-MAX

Если используется не оригинальная расходка, то нужно профилировать под каждую пару бумага-чернила. Бумага тоже очень влияет на цветопередачу. Можно конечно подбирать опытным путём, но вручную один фиг не добьётесь ровной цветопередачи.

у нас профилирует техник, но через месяц полтора все слетает и приходится заново профилировать и в чем причина не понятна, влажность, тепмпература и так далие

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

21

Re: Море

Александр Ильин
Yuri Titarenko
Александр Ильин

пробовал распечатать снимок, получилось море красным это что принтер мадженту переливает ?

а другие фото?я купил по-дешевке красок не родных,теперь та-же ситуация маджента лезет везде в тенях,светах.сэкономил ёп

А что за принтер ?

старенький домашний epson r 220

Моя камера : Canon 6d
Мои объективы : Sigma 24-70, Canon 85mm 1.8

22 (02.09.2016 12:43:48 отредактировано T-MAX)

Re: Море

Александр Ильин
T-MAX

Если используется не оригинальная расходка, то нужно профилировать под каждую пару бумага-чернила. Бумага тоже очень влияет на цветопередачу. Можно конечно подбирать опытным путём, но вручную один фиг не добьётесь ровной цветопередачи.

у нас профилирует техник, но через месяц полтора все слетает и приходится заново профилировать и в чем причина не понятна, влажность, тепмпература и так далие

Партия на партию не приходится. Как у чернил, так и у Бумаги всегда есть разброс по свойствам от партии к партии. У оригиналов он просто минимален и обычно незаметен. Профилированием обычно занимаются крупные печатники, мелким иметь своё оборудование накладно выходит. Это если говорить о профилировании в полном смысле этого слова. Сама услуга тоже не дешёвая. Мне оказалось дешевле работать на оригиналах, чем морочить голову с альтернативкой. Единственное бывает вместо бумаги Эпсон, пользую Кодак. Это там где критично качество. Ширпотреб на Ломонде идёт.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM

Re: Море

T-MAX
Александр Ильин
T-MAX

Если используется не оригинальная расходка, то нужно профилировать под каждую пару бумага-чернила. Бумага тоже очень влияет на цветопередачу. Можно конечно подбирать опытным путём, но вручную один фиг не добьётесь ровной цветопередачи.

у нас профилирует техник, но через месяц полтора все слетает и приходится заново профилировать и в чем причина не понятна, влажность, тепмпература и так далие

Партия на партию не приходится. Как у чернил, так и у Бумаги всегда есть разброс по свойствам от партии к партии. У оригиналов он просто минимален и обычно незаметен. Профилированием обычно занимаются крупные печатники, мелким иметь своё оборудование накладно выходит. Это если говорить о профилировании в полном смысле этого слова. Сама услуга тоже не дешёвая. Мне оказалось дешевле работать на оригиналах, чем морочить голову с альтернативкой. Единственное бывает вместо бумаги Эпсон, пользую Кодак. Это там где критично качество. Ширпотреб на Ломонде идёт.

Мне немного повезло с этим я работаю в широкоформатной печати печатником, и фирма влаживает копеечку, на техника  да и распечатывать свои фото полегче

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS

24

Re: Море

Александр Ильин

Мне немного повезло с этим я работаю в широкоформатной печати печатником, и фирма влаживает копеечку, на техника  да и распечатывать свои фото полегче

Тогда Вам повезло, а с плоттером пусть техник отрабатывает зарплату, чаще крутит. Может там помимо всего ещё пробег солидный.

Моя камера : Canon 70D
Мои объективы : Canon EF 50 mm f/1.4 USM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM
Спасибо сказали: Александр Ильин1

Re: Море

три года всего станку, хотя себя уже давно окупил, мне кажется надо новую голову на него ставить просто  правда стоит она в приделах 1500 евро

Моя камера : Canon 600d
Мой объектив : Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS