Тема: Интересно Ваше мнение и критика

Фотограф я начинающий,как и многие здесь. Терзала Вас тут вопросами о покупке фотоаппарата,теперь,если не против помучаю своими "шедеврами". Буду благодарна за внимание, и за критику особенно. Снимала в РАВ, обрабатывала в лайтруме.  Назвала "Параллели"

Моя камера : Nikon D7000
Мои объективы : Nikon 70-300vr, Nikon 16-85vr

2 (13.08.2013 14:15:20 отредактировано Aleks-2013)

Re: Интересно Ваше мнение и критика

Да ну что тут скажешь?  Хороший снимок, на мой дилетантский взгляд, пейзажная классика. Все ключевые моменты соблюдены - и правило третей, и диагонали есть. Свет правильный. Облака хорошие. В этом направлении и двигайтесь, и всё будет хорошо! Удачи Вам, Татьяна  Радуйте нас почаще интересными снимками.
Снимки никак не называете, это лишний повод для дискуссий 

Моя камера : Panasonic G5
Мой объектив : Panasonic 12-35/2.8 35-100/2.8
Спасибо сказали: Татьяна Наумович1

Re: Интересно Ваше мнение и критика

Aleks-2013

Да ну что тут скажешь?  Хороший снимок, на мой дилетантский взгляд, пейзажная классика. Все ключевые моменты соблюдены - и правило третей, и диагонали есть. Свет правильный. Облака хорошие. В этом направлении и двигайтесь, и всё будет хорошо! Удачи Вам, Татьяна  Радуйте нас почаще интересными снимками.
Снимки никак не называете, это лишний повод для дискуссий 

Про название согласна, первое было " две дороги - два пути"...и пожалуй больше названий не будет)))

Моя камера : Nikon D7000
Мои объективы : Nikon 70-300vr, Nikon 16-85vr

Re: Интересно Ваше мнение и критика

vlark

я бы назвал полоса, где параллели две калеи, дорога река? впрочем что то, что второе никак не акцентировано ни кадрированием ни обработкой, что река, что дорога ушли на второстепенные роли, значимым получилась полоса между дорогой и рекой, а вцелом картинка приятная но пустая

Спасибо за внимание и Ваше мнение.

Моя камера : Nikon D7000
Мои объективы : Nikon 70-300vr, Nikon 16-85vr

Re: Интересно Ваше мнение и критика